2023-2024_220206_51-14-2-9-23_plx_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Математика
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
220206_51-14-2-9-23.plx

Сварочное производство  

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
31
аудиторные занятия
70
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
техник
105
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
40
40
40
40
Практические
30
30
30
30
Консультации
4
4
4
4
Итого ауд.
70
70
70
70
Кoнтактная рабoта
74
74
74
74
Сам. работа
31
31
31
31
Итого
105
105
105
105
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Медведева П.В.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Главный инженер АО "Красный гидропресс"
_______________________
Пустовалов И.В.
 
Главный инженер ООО "НАТЭК-Нефтехиммакш"
_______________________
Лаптев В.В.
 
Математика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО (приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 г. № 360)
 
Сварочное производство  

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Новоселова Татьяна Васильевна
 
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Математика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебного предмета математика разработана на основе:
1.2
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
1.3
образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки
1.4
РФ от 28.07.2014 № 849);
1.5
Приказ МИНОБРНАУКИ «О внесении изменений в федеральный государственный
1.6
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом
1.7
МИНОБРНАУКИ от 17 мая 2012 г. n 413» (от 29 июня 2017 г. N 613);
1.8
Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.
1.9
//Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
1.10
образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
1.11
-Примерной программы общеобразовательного предмета «Математика: алгебра и
1.12
начала анализа, геометрия», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной
1.13
профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования
1.14
с получением среднего общего образования (протокол № 3, от 21 июля 2015 г,
1.15
регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»).
1.16
- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах
1.17
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
1.18
основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
1.19
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
1.20
профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере
1.21
подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);
1.22
- Уточнений и дополнений к Рекомендациям (письмо Департамента государственной
1.23
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №
1.24
06-259), (одобрено Научно-методическим советом Центра профессионального образования
1.25
и систем квалификаций ФГАУ «ФИРО» Протокол № 3 от 25 мая 2017 г.).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информатика
2.1.2
Физика
2.1.3
Информатика
2.1.4
Физика
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
Информатика
2.2.3
Математика в профессиональной деятельности
2.2.4
Информатика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
3.1.2
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
3.1.3
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
3.1.4
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и
3.1.5
реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
3.1.6
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
3.1.7
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
3.1.8
конфликты;
3.1.9
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
3.1.10
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
3.1.11
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
3.1.12
методов познания;
3.1.13
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
 
стр. 5
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
3.1.14
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках
3.1.15
информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из
3.1.16
различных источников;
3.1.17
- владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку
3.1.18
зрения, использовать адекватные языковые средства;
3.1.19
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
3.1.20
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
3.1.21
незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
3.1.22
- целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,
3.1.23
развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и
3.1.24
гармонию мира;
3.1.25
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте
3.1.26
математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на
3.1.27
математическом языке;
3.1.28
- сформированность представлений о математических понятиях как важнейших
3.1.29
математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
3.1.30
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3.1.31
- владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять,
3.1.32
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
3.1.33
дение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных,
3.1.34
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
3.1.35
использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и
3.1.36
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
3.1.37
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа
3.1.38
и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
3.1.39
полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
3.1.40
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
3.1.41
фигурах, их основных свойствах;
3.1.42
- сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах,
3.1.43
моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул
3.1.44
для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
3.1.45
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
3.1.46
характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях
3.1.47
элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления
3.1.48
событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных
3.1.49
величин;
3.1.50
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении
3.1.51
задач.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
В результате освоения предмета студент должен уметь:
3.2.2
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о
3.2.3
месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом
3.2.4
языке явлений реального мира;
3.2.5
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших
3.2.6
математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
3.2.7
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3.2.8
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять,
3.2.9
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
3.2.10
- владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных,
3.2.11
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
3.2.12
использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и
3.2.13
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
3.2.14
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
3.2.15
математического анализа;
3.2.16
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
3.2.17
фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах,
3.2.18
моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств
 
стр. 6
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
3.2.19
геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим
3.2.20
содержанием;
3.2.21
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
3.2.22
характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях
3.2.23
элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления
3.2.24
событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных
3.2.25
величин;
3.2.26
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении
3.2.27
задач
3.2.28
формированность представлений о необходимости доказательств при обосновании
3.2.29
математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
3.2.30
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики;
3.2.31
знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и
3.2.32
находить нестандартные способы решения задач;
3.2.33
- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать
3.2.34
построенные модели, интерпретировать полученный результат;
3.2.35
- формированность представлений об основных понятиях математического анализа
3.2.36
и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
3.2.37
полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
3.2.38
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и
3.2.39
вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул
3.2.40
комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин
3.2.41
по их распределению
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. 1 семестр

 
1.1
Математика в науке, техник, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Числовые множества в математике, действительные числа. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.2
Числовые множества в математике, действительные числа. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.3
Приближенное значение величины, погрешность приближения.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.4
Повторение материала /Ср/

4
3
0
 
1.5
Приближенные вычисления, действия с приближенными числами. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.6
Комплексные числа, действия над приближенными числами в алгебраической форме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.7
Практическое занятие. Решение задач  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.8
Степень с действительным показателем, свойства степени  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.9
Понятие логарифма числа, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
1.10
Логарифмирование и потенцирование алгебраических выражений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
стр. 7
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
1.11
Вычисление логарифма числа с произвольным основанием /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.12
Тождественное преобразование степеней и логарифмов /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.13
Преобразование показательных выражений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.14
Преобразование логарифмических выражений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.15
Практическое занятие. Преобразование логарифмических выражений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.16
Зачетная работа « Корни, степени, логарифмы» /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.17
Единицы измерения угла в тригонометрии /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.18
Определение тригонометрических понятий в тригонометрическом треугольнике, круге. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.19
Решение задач. Корни, степени, логарифмы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.20
Основное тригонометрическое тождество. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.21
Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.22
Формулы приведения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.23
Теоремы сложения. Формулы двойного и половинного угла  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.24
Сумма и разность тригонометрических функций /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.25
Сумма и разность тригонометрических функций - решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.26
Практическое занятие «Тригонометрия»  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.27
Обратные тригонометрические функции /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.28
Простейшие тригонометрические уравнения /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.29
Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.30
Практическое занятие. Обратные тригонометрические функции /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.31
Зачетная работа по теме «Основы тригонометрии» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
стр. 8
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
1.32
Функции: область определения, множество значений, график функции. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.33
Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.34
Решение задач. Свойства функции /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.35
Простейшие тригонометрические уравнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.36
Предел функции в точке, свойства предела. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.37
Практическое занятие. Предел функции в точке, свойства предела. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.38
Степенная, показательная, логарифмическая функции: определение свойства, график /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.39
Преобразование графиков функций. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.40
Преобразование графиков функций - решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.41
Тригонометрические функции: определение, свойства, график.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.42
Обратные

тригонометрические функции: определение, свойства, график.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.43
Обратные

тригонометрические функции: определение, свойства, график.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.44
Зачетное занятие по теме «Основные элементарные функции» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.45
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ НА ПЛОСКОСТИ И ПРОСТРАНСТВЕ.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.46
ФОРМУЛА РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ. УРАВНЕНИЯ СФЕРЫ, ПЛОСКОСТИ И ПРЯМОЙ /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.47
ВЕКТОРЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ, УГОЛ МЕЖДУ ВЕКТОРАМИ /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.48
КООРДИНАТЫ ВЕКТОРА НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ.  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.49
ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ, ЗАДАННЫМИ СВОИМИ КООРДИНАТАМИ. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.50
СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ, СВОЙСТВА. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
стр. 9
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
1.51
СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ, СВОЙСТВА.  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
1.52
Повторение материала  /Ср/

12
3
0
 
1.53
Итоговое занятие. Повторение материала /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
 
Раздел 2. 2 семестр

 
2.1
Уравнение, основные понятия, свойства, решение линейных, квадратных уравнений. Дробно-рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.2
Неравенства, основные понятия, свойства, решение линейных, квадратичных неравенств /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.3
Практическое занятие. Неравенства, основные понятия, свойства, решение линейных, квадратичных неравенств /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.4
Показательные уравнения и неравенства /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.5
Логарифмические уравнения и неравенства /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.6
Тригонометрические уравнения и неравенства /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.7
Практическое занятие. Тригонометрические уравнения и неравенства /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.8
Системы линейных уравнений: основные понятия, методы решения. Определитель II порядка, правило Крамера. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.9
Решение систем линейных  и нелинейных уравнений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.10
Решение систем линейных  и нелинейных уравнений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.11
Практическое занятие. Решение систем линейных  и нелинейных уравнений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.12
Зачетное занятие по теме: «Уравнения, системы уравнений, неравенства» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.13
Основные понятия и аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямой и плоскости /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.14
Взаимное расположение плоскостей в пространстве. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
2.15
Параллельность прямой и плоскости. Параллельные плоскости: определение, признак, свойства. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.16
Перпендикулярность прямой и плоскости: определение, признак, свойства. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.17
Решение задач. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

0,5
3
0
 
стр. 10
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
2.18
Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трех перпендикулярах /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.19
Двугранный угол: определение, свойства Перпендикулярность плоскостей: определение, признак, свойства. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.20
Решение задач /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.21
Зачетное занятие по стереометрии. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.22
Последовательности: способы задания, свойства числовых последовательностей, понятие о пределе последовательности Предел функции в точке, свойства предела /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.23
Бесконечно большие и бесконечно малые функции, свойства функций, предел функции при х-бесконечность /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.24
Практическое занятие: Предел функции в точке, свойства предела /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ. ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ. ПРОИЗВОДНАЯ СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.26
Производная функции:

, где u=u(x),v=v(x)

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.27
ПРОИЗВОДНЫЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.28
Производная сложной функции. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.29
Решение задач. Тестирование. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.30
Применение производной в исследовании свойств функции. Необходимые и достаточные условия существования экстремума. Точка перегиба. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.31
Исследование функции с помощью производной, построение графика функции. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.32
Решение задач. Тестирование. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.33
Приложение производной к решению задач. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.34
Практическое занятие по теме: «Производная и ее приложение». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
стр. 11
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
2.35
Понятие неопределенного интеграла, свойства, формулы интегрирования, метод непосредственного интегрирования /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.36
Методы интегрирования. Решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.37
Нахождение неопределенного интеграла методом

непосредственного

интегрирования и подстановки. Определенный интеграл, его геометрический смысл, свойства, формула Ньютона- Лейбница. Вычисление определенного интеграла

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.38
Нахождение площади плоской фигуры и объемов тел вращения с помощью определенного интеграла.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.39
Приложения определённого интеграла в решении задач. Решение задач по теме «Интеграл и его приложения» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.40
Многогранники. Основные понятия, виды, свойства. Правильные многогранники, поверхность и объем. Призма: основные понятия, виды, свойства, сечение призмы плоскостью. Пирамида.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.41
Практическое занятие по теме: «ПОВЕРХНОСТЬ  И ОБЪЕМ  многогранников». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.42
Многогранники в практических задачах /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.43
Круглые тела. Основные понятия, виды свойства, сечение плоскостью. ПОВЕРХНОСТЬ  И ОБЪЕМ.  Цилиндр: определение, основные понятия, сечение цилиндра плоскостью. Конус, основные понятия. Усеченный конус. Шар, части шара, поверхность и объем шара. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.44
Круглые тела - тела вращения. Решение

практических  задач. Поверхность и объем тел

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.45
Основные понятия комбинаторики. Решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.46
Случайное событие, понятие вероятности события. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.47
Решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.48
Теоремы вероятности: сложение, умножение вероятностей /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.49
Вариационный ряд и его числовые характеристики /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.50
Решение задач. Полная вероятность события /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
стр. 12
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
2.51
Повторение материала /Ср/

15
3
0
 
2.52
Повторение материала. Подготовка к экзамену /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
3
0
 
2.53
Приём зачёта /Конс/

4
3
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Прилагается в электронном виде
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Дадаян,А.А.
Математика:  Учебник для средних и высших учеб. заведений

http://ntb.donstu.ru/znanium.com

М.:Форум, 2018
ЭБС
 
Л1.2
Тетруашвили Е. В., Ершов В. В.
Математика: Практикум

http://www.iprbookshop.ru/71567.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018
ЭБС
 
Л1.3
Башмаков В.П.
Математика: Задачник: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Атанасян, Л.С., Бутузов, В.Ф.
Геометрия. 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений

М.: Просвещение, 2001
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Дадаян А.А. Математика «ИНФРА-М» Рекомендовано Мин. обр. и науки РФ, http://znanium.com/catalog/product/774755
 
Э2
Богомолов Н.В. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА. Учеб-ное пособие для СПО М. : Издательство Юрайт УМО СПО, https://www.biblio-online.ru/book/algebra-i-nachala-analiza-413816
 
Э3
Кочеткова И. А. Математика. Практикум : учеб. пособие Минск : РИПО, http://znanium.com/catalog/product/1018898
 
Э4
Богомолов Н.В. ГЕОМЕТРИЯ. Учебное пособие для СПО М. : Издательство Юрайт УМО СПО, https://www.biblio-online.ru/book/geometriya-413817
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета «Математика»
7.2
Оборудование кабинета:
7.3
-посадочные места по количеству обучающихся;
7.4
-рабочее место преподавателя;
7.5
-учебно-наглядные пособия по дисциплине «Математика», а именно
7.6
-учебники, конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал,        опорные конспекты занятий.
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
стр. 13
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
 
Прилагаются в электронном виде