2023-2024_490201_51-14-1-9-23_plx_Организация и провед_ физ_-оздор_ работы в дет_ загор_лагерях отдыха_спец_(профильных)лагерях
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Физическая культура"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ Организация и провед. физ.-оздор. работы в дет. загор.лагерях отдыха,спец.(профильных)лагерях
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_51-14-1-9-23.plx

49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
64
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
64
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
32
32
32
32
Практические
32
32
32
32
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
64
64
64
64
Итого
64
64
64
64
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Гринкевич Д.Ю.
_______________________
 
Препод.
Проценко Н.И.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Диретор МОБУ СОШ №36
_______________________
Сирота Л.И.
 
Директор МБУ ДО СШ №36
_______________________
Саламатин С.Н.
 
Организация и провед. физ.-оздор. работы в дет. загор.лагерях отдыха,спец.(профильных)лагерях
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.11.2022 г. № 968)
 
49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Физическая культура"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Организация и провед. физ.-оздор. работы в дет. загор.лагерях отдыха,спец.(профильных)лагерях» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Воловская Татьяна Викторовна
 
стр. 4
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид деятельности «Организация и проведение физкультурно-спортивной работы в детских загородных лагерях отдыха, специализированных (профильных)лагерях» и соответствующие ему общие компетенции, личностные результаты реализации программы воспитания и профессиональные компетенции.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
МДК.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Безопасность жизнедеятельности
2.1.2
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1.3
Методика обучения предмету "Физическая культура"
2.1.4
Учебная практика
2.1.5
Учебная практика
2.1.6
Учебная практика
2.1.7
Физическая культура
2.1.8
Анатомия и физиология человека
2.1.9
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.1.10
Основы педагогики
2.1.11
Основы психологии
2.1.12
Основы философии
2.1.13
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
2.1.14
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.15
История России
2.1.16
Математические методы решения профессиональных задач
2.1.17
Психология общения
2.1.18
Введение в профессиональную деятельность
2.1.19
География
2.1.20
Индивидуальный проект (предметом не является)
2.1.21
Иностранный язык
2.1.22
Информатика
2.1.23
История
2.1.24
Литература *
2.1.25
Математика
2.1.26
Обществознание *
2.1.27
Физика
2.1.28
Физическая культура
2.1.29
Биология
2.1.30
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.31
Химия
2.1.32
Безопасность жизнедеятельности
2.1.33
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1.34
Методика обучения предмету "Физическая культура"
2.1.35
Учебная практика
2.1.36
Учебная практика
2.1.37
Учебная практика
2.1.38
Физическая культура
2.1.39
Анатомия и физиология человека
2.1.40
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.1.41
Основы педагогики
2.1.42
Основы психологии
2.1.43
Основы философии
2.1.44
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
2.1.45
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.46
История России
2.1.47
Математические методы решения профессиональных задач
2.1.48
Психология общения
2.1.49
Введение в профессиональную деятельность
 
стр. 5
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
2.1.50
География
2.1.51
Индивидуальный проект
2.1.52
Иностранный язык
2.1.53
Информатика
2.1.54
История
2.1.55
Литература *
2.1.56
Математика
2.1.57
Обществознание
2.1.58
Физика
2.1.59
Физическая культура
2.1.60
Биология *
2.1.61
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.62
Химия *
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Спортивные игры  с методикой преподавания
2.2.2
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.3
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.4
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы
2.2.5
Теоретические и методические основы организации и проведения  внеурочной работы и занятий  в области  физической культуре
2.2.6
Теоретические и прикладные аспекты методической работы в области физической культуры и спорта
2.2.7
Экзамен по модулю
2.2.8
Производственная практика
2.2.9
Производственная практика
2.2.10
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Новые виды ФСД  с методикой преподавания
2.2.11
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Туризм  с методикой преподавания
2.2.12
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.13
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
2.2.14
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.15
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.16
Экзамен по модулю
2.2.17
Экзамен по модулю
2.2.18
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Спортивные игры  с методикой преподавания
2.2.19
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.2.20
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.21
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы
2.2.22
Теоретические и методические основы организации и проведения  внеурочной работы и занятий  в области  физической культуре
2.2.23
Теоретические и прикладные аспекты методической работы в области физической культуры и спорта
2.2.24
Экзамен по модулю
2.2.25
Производственная практика
2.2.26
Производственная практика
2.2.27
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Новые виды ФСД  с методикой преподавания
2.2.28
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Туризм  с методикой преподавания
2.2.29
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.30
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
2.2.31
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.32
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.33
Экзамен по модулю
2.2.34
Экзамен по модулю
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.2.: Организовывать и проводить мероприятия в сфере молодежной политики, включая досуг и отдых детей, подростков и молодежи, в том числе в специализированных (профильных) лагерях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- цели и задачи физкультурно-спортивной работы;
3.1.2
- направления, содержание, формы организации физкультурно- спортивной работы;
 
стр. 7
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
3.1.3
- требования к планированию и технологию планирования физкультурно-спортивной работы;
3.1.4
- показатели результативности физкультурно-спортивной работы;
3.1.5
- значение физической культуры в формировании ЗОЖ, в гражданском и патриотическом воспитании молодежи, воспитании толерантности в молодежной среде, формировании правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
3.1.6
- способы формирования правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи средствами физической культуры;
3.1.7
- средства физической культуры для формирования правовых, культурных, нравственных ценностей, решения задач гражданского и патриотического воспитания молодежи;
3.1.8
- основные подходы, направления и технологии работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи;
3.1.9
- - формы и виды физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
3.1.10
- технология организации   и   методика   проведения   физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
3.1.11
- технологию разработки программы и плана ресурсного обеспечения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия;
3.1.12
- методика проведения спортивно-оздоровительных соревнований в рамках физкультурно-спортивных мероприятий;
3.1.13
- техника безопасности, способы и приёмы предупреждения травматизма при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
3.1.14
- подходы к анализу физкультурно-оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий;
3.1.15
- виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря, особенности их эксплуатации;
3.1.16
- техника безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- определять цель, задачи и содержание физкультурно-спортивной работы;
3.2.2
-разрабатывать документы планирования физкультурно-спортивной работы;
3.2.3
- оценивать результативность физкультурно-спортивной работы;
3.2.4
- разрабатывать планы и программы по формированию ЗОЖ, организации мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи:
3.2.5
- разрабатывать планы и программы организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи;
3.2.6
- использовать средства физической культуры для формирования правовых, культурных, нравственных ценностей, решения задач гражданского и патриотического воспитания молодежи;
3.2.7
- использовать различные методы и формы организации физкультурно- оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности участников;
3.2.8
- разрабатывать программу проведения и план ресурсного обеспечения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия с учетом целей и задач;
3.2.9
- оценивать соответствие мест проведения, оборудования и инвентаря нормам техники безопасности;
3.2.10
- организовывать и проводить торжественный церемониал физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;
3.2.11
- проводить и анализировать физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- разработки общего плана физкультурно-спортивной работы;
3.3.2
- анализа и оценки физкультурно-спортивной работы;
3.3.3
- разработки планов и программы по формированию ЗОЖ, организации мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
3.3.4
- разработки плана и программы организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи;
3.3.5
- проведения физкультурных мероприятий, направленных на формирование правовых, культурных, нравственных ценностей, решение задач гражданского и патриотического воспитания молодежи;
3.3.6
- анализа программ проведения физкультурно-оздоровительных или спортивно-массовых мероприятий;
3.3.7
- планирования проведения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия;
3.3.8
-наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия, разработки предложений по их совершенствованию;
3.3.9
- проведения физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия;
3.3.10
- проведения инструктажа по технике безопасности в процессе организации и проведения физкультурно-оздоровительного и (или) спортивно-массового мероприятия;
3.3.11
- определения соответствия оборудования и инвентаря нормам техники безопасности;
3.3.12
- организации деятельности волонтеров в области физической культуры и спорта;
 
стр. 8
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Организация и проведение физкультурных мероприятий, направленных на решение задач гражданского  и патриотического воспитания молодежи.

 
1.1
1. Значение физической культуры в формировании ЗОЖ, в гражданском и патриотическом воспитании молодежи, воспитании толерантности в молодежной среде, формировании правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

2. Способы формирования правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи средствами физической культуры;

3. Средства физической культуры для формирования правовых, культурных, нравственных ценностей, решения задач гражданского и патриотического воспитания молодежи.

Значение физической культуры в формировании ЗОЖ, в гражданском и патриотическом воспитании молодежи, воспитании толерантности в молодежной среде, формировании правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.Способы формирования правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи средствами физической культуры;Средства физической культуры для формирования правовых, культурных, нравственных ценностей, решения задач гражданского и патриотического воспитания молодежи. /Лек/

18
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.2.
6
0
 
1.2
Анализ возможностей средств, методов и форм организации занятий физической культуры в формировании правовых, культурных, нравственных ценностей, в решения задач гражданского и патриотического воспитания молодежи.Освоение технологии разработки плана и программы по формированию ЗОЖ среди молодежи.Разработка физкультурного мероприятия, направленного на гражданское и патриотическое воспитание молодежи.Освоение технологии разработки плана и программы, направленной на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и

нравственных ценностей среди молодежи.

/Пр/

Л2.1 Л2.2 Л2.3

18
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.2.
6
0
 
 
стр. 9
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
Раздел 2. Организация и проведение  физкультурных мероприятий   для организации досуга и отдыха детей,    подростков, молодёжи, в том числе в детских оздоровительных и специализированных (профильных) лагеря

 
2.1
Основные подходы, направления и технологии физкультурно-спортивной работы по организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи.Организация и проведение физкультурно-спортивной работы в детских оздоровительных и специализированных (профильных) лагерях. /Лек/

14
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.2.
6
0
 
2.2
Анализ возможностей средств, методов и форм организации занятий физической культуры в организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи.Освоение технологии разработки плана и программы организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи, в том числе в детскихоздоровительных и специализированных (профильных) лагерях. /Пр/
Л2.1 Л2.2 Л2.3

14
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ПК 1.2.
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
ФОС прилагается в электронном виде
 
5.2. Темы письменных работ
Виды работ

1. Разработка плана и программы по формированию ЗОЖ среди молодежи.

2. Разработка плана и программы, направленной на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.

3. Разработка планов и проведение физкультурных мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ, правовых, культурных, нравственных ценностей, решение задач гражданского и патриотического воспитания молодежи.

4. Разработки плана и программы организации досуга и отдыха детей, подростков и молодежи.

 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагаются в электронном виде
 
Тесты

Контрольные вопросы

5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Ишмухаметов М. Г.
Теория и методика оздоровительно-рекреационной физической культуры и спорта. Питание в здоровом образе жизни: Учебное пособие. Специальность 050720 - «Физическая культура». Направление подготовки 050100 - «Педагогическое образование». Профиль подготовки - «Физическая культура»

http://www.iprbookshop.ru/32246.html

Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014
ЭБС
 
стр. 10
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.2
Абдуллин Р. Р., Абдуллина Е. П., Бажанова О. И., Баженова О. А., Бондаренко С. А., Буркина И. В., Волков П. Б., Волкова Н. М., Галянт Е. В., Гимбицкая А. А., Долматов В. И., Дунникова О. С., Ермакова А. Ю., Ерюшева Т. В., Жеребцова И. В., Иванова Г. С., Карась Т. Ю., Катунцева А. А., Козлова Е. В., Кондратьев Н. В., Коноштарова Е. Е., Лапкина А. В., Леденев Н. А., Лопухова Ю. А., Луцай Д. В., Мартынова В. А., Миллер Е. О., Муханова Е. С., Парфенова В. Е., Пименова В. В., Попова И. А., Рахубенко Т. Е., Роман
Физическая культура и здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе: Материалы Регионального научно-методического семинара «Физическая культура и здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе» (25 марта 2015 года)

http://www.iprbookshop.ru/51799.html

Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2015
ЭБС
 
Л2.3
Германов Г. Н.
Двигательные способности и навыки. Разделы теории физической культуры: Учебное пособие для студентов-бакалавров и магистров высших учебных заведений по направлениям подготовки 49.03.01, 49.04.01 «Физическая культура» и 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование»

http://www.iprbookshop.ru/52019.html

Воронеж: Элист, 2017
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Для реализации программы учебной модуля предусмотрено наличие следующих специальных помещений:
7.2
Кабинет теории и методики избранного вида спорта
7.3
количество посадочных мест – 28 шт., доска меловая – 1 шт., стол для преподавателя – 1 шт., стул для преподавателя – 1 шт.; учебно-методические пособия, дидактические и презентационные материалы, плакаты
7.4
Универсальный спортивный зал
7.5
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, тренажеры, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, теннисные ракетки, теннисные столы, гимнастические коврики
7.6
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
стр. 11
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
В процессе освоения «Организация и проведение физкультурно-спортивной работы в детских загородных лагерях отдыха, специализированных (профильных)лагерях» предполагается проведение рубежного контроля знаний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для всех обучающихся. Результатом освоения ПМ выступают ПК, оценка которых представляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее определенных критериев.

С целью оказания помощи студентам при освоении теоретического и практического материала, выполнения самостоятельной работы разрабатываются учебно-методические комплексы (кейсы студентов).

С целью методического обеспечения прохождения учебной и производственной практики, выполнения курсового проекта/курсовой работы разрабатываются методические рекомендации для студентов.

При освоении дисциплины преподавателем устанавливаются часы дополнительных занятий, в рамках которых для всех желающих проводятся консультации. График проведения консультаций размещен на входной двери каждого учебного кабинета и/или лаборатории.