2023-2024_150216_51-14-1-11-23_plx_Иностранный язык в профессиональной деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык в профессиональной деятельности
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
150216_51-14-1-11-23.plx

15.02.16 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
12
аудиторные занятия
158
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
техник-технолог
170
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
14 5/6
21 2/6
12 3/6
15
9 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
28
28
42
42
36
36
28
28
24
24
158
158
Итого ауд.
28
28
42
42
36
36
28
28
24
24
158
158
Кoнтактная рабoта
28
28
42
42
36
36
28
28
24
24
158
158
Сам. работа
4
4
4
4
4
4
12
12
Итого
32
32
46
46
40
40
28
28
24
24
170
170
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Некрасова Ирина Валерьевна
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
главный инженер АО "Красный Гидропресс"
_______________________
Пустовалов И.В.
 
главный инженер ООО НАТЭК-Нефтехиимаш 
_______________________
Лаптев В.В.
 
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.16 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ (приказ Минобрнауки России от 14.06.2022 г. № 444)
 
15.02.16 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Новоселова Татьяна Васильевна
 
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), актуализированного федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 15.02.08 «Технология машиностроения», рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259; с изменениями от 25 мая 2017 г.), примерной программы учебной дисциплины БУП.04 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № __ от «__» _____2015г., регистрационный номер рецензии №___ от «__» _____2015г. ФГАУ «ФИРО»
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Подготовка к государственным экзаменам
2.1.2
Подготовка выпускной квалификационной работы
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.3
Информатика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
3.1.2
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
3.2.2
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
3.2.3
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
3.2.4
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. 

 
1.1
Введение лексики по теме «Россия». Правила образования и употребления времени Present  Simple. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.2
Совершенствование фонетических навыков, навыков правописания. Лексико-грамматические упражнения по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.3
Чтение, перевод текстов по теме. Лексико-грамматические  упражнения.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.4
Введение лексики по теме «Великобритания». Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.5
Совершенствование фонетических навыков. Лексико-грамматические упражнения.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
стр. 5
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
1.6
Отработка лексики по теме «Столицы, крупные и малые города России и зарубежья».  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.7
Совершенствование фонетических навыков. Лексико-грамматические упражнения.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.8
Лексико-грамматические упражнения. Работа с текстами по теме «Таганрог». /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.9
Аудирование по теме. Монологические высказывания по теме.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.10
Правила употребления и построения Present Progressive. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
1
0
 
1.11
Экскурсия – «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Таганрог вчера, сегодня, завтра».

Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города)

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
1
0
 
1.12
Введение лексики по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники».  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

3
1
0
 
1.13
Работа с текстами по теме «Национальные праздники в России и зарубежом». Правила употребления и построения Past Progressive. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.14
Монологические высказывания по теме. Аудирование. Правила построения и употребления Future Progressive. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.15
Работа с текстами по теме «Праздничные церемонии». Отработка времен группы Progressive /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
1
0
 
1.16
Проект «Праздники России и Великобритании» /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

3
1
0
 
1.17
Введение темы «Государственное устройство, правовые институты». Сравнительная характеристика времен группы Simple и Progressive. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.18
Работа с текстами по теме «Государственная система России и Великобритании, судебные органы».  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.19
Совершенствование фонетических навыков. Лексико-грамматические упражнения. Работа с текстом по теме «Права человека». /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.20
Презентация по теме «Государственное устройство Великобритании» /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.21
Введение лексики по теме «Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование». Лексические упражнения.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.22
Работа с текстами по теме. Правила построения и употребления Present Perfect. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
стр. 6
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
1.23
Совершенствование фонетических навыков. Лексико-грамматические упражнения. Работа с текстами «Образование в России, Великобритании, США». /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.24
Работа с текстом по теме «Профессиональное образование». Правила употребления и образования Past Simple /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.25
Совершенствование фонетических навыков. Лексико-грамматические упражнения. Монологи на тему «Мое обучение в колледже». /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.26
Презентация по теме «Система образования в России»

Презентация по теме «Лучшие ВУЗы Великобритании и США»

Эссе на тему «Мой колледж в будущем»

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
2
0
 
1.27
Введение темы «Профессии, карьера». Правила образования и употребления Future Perfect. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.28
Отработка грамматики в упражнениях. Лексика по теме «Профессиональные специализации в колледже, моя будущая профессия». /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.29
Практика устной речи. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.30
Совершенствование фонетических навыков. Монологи по теме. Отработка грамматики в упражнениях.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.31
Эссе на тему «Особенности моей профессии» /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
2
0
 
1.32
Введение лексики по теме «Научно-технический прогресс». Лексические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.33
Совершенствование орфографических навыков. Лексико-грамматические упражнения по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.34
Работа с текстами на тему «Наука и ученые». Инфинитив, инфинитивные обороты. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.35
Лексико-грамматические упражнения. Практика устной речи. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.36
Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.37
Работа с текстами по теме «Компьютер». Сложноподчиненные предложения с придаточным If I were you /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.38
Отработка лексики и грамматики в упражнениях.

Диалоги по теме.

/Пр/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
1.39
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. Диалоги по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
стр. 7
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
1.40
Монологи по теме.

Контрольная работа

/Пр/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
2
0
 
 
Раздел 2. 

 
2.1
Введение лексики по теме "Природа и человек(климат, природа,

экология)"

/Пр/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.2
Отработка лексики по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.3
Лексико-грамматические упражнения  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.4
Отработка лексики в речевых упражнениях  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.5
Практика устной речи.Отработка лексики и грамматики в упражнениях  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.6
Презентация по теме «Экологическая ситуация в России»

Презентация по теме «Экологическая ситуация в Великобритании»

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
3
0
 
2.7
Введение темы "Гобальные проблемы человечества" /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.8
Тема "Наркотики, проблемы молодежи"  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.9
Отработка грамматики в упражнениях. Контрольная работа  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.10
Эссе по теме «Глобальные проблемы человечества»

Проект «Мир без наркотиков»

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

3
3
0
 
2.11
Введение темы "Выдающиеся ученые и их изобретения"   /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.12
Работа с лексикой и текстами по теме.Неопреджеленные местоимения.   /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.13
Лексико-грамматические упражнения  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.14
Отработка лексики и грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.15
Тема "Детали и механизмы" Работа с лексикой и текстами по теме  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.16
Работа с текстами "Типы двигателей"  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.17
Лексико-грамматические уппражнения по теме  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.18
Работа с текстами "Динамо машина,электричество "  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
стр. 8
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
2.19
Отработка грамматики в упражнениях  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.20
Чтение, перевод технических инструкции, руководства. Герундий  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
3
0
 
2.21
Чтение, перевод технических инструкции, руководства. Герундий  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
2.22
Лексико-граммтические упражнения  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
2.23
Отработка лексики в упражнениях  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
2.24
Лексико-граммтические упражнения  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
2.25
Тема "Производство и промышленность". Инфинитив,причастие,герундий  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
2.26
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
2.27
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
 
Раздел 3. 

 
3.1
Введение лексики по теме "Металлы, неметаллы, легированная сталь, чугун, цветные  металлы и др."  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.2
Работа с лексикой по специальности  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.3
Чтение , перевод текстов по специальности. Отработка времен  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.4
Чтение , перевод текстов по специальности. Отработка времен  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.5
Чтение , перевод текстов по специальности. Отработка времен  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.6
Работа с лексикой по специальности. Отработка инфинитива,герундия  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.7
Работа с лексикой по специальности. Отработка инфинитива,герундия  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
4
0
 
3.8
Работа с лексикой по специальности. Отработка инфинитива,герундия  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.9
Работа с лексикой по специальности. Сложное подлежащее  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.10
Работа с лексикой по специальности. Сложное подлежащее  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.11
Работа с лексикой по специальности. Сложное подлежащее  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.12
Отработка лексики по специальности  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
стр. 9
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
3.13
Дифференцированный зачет  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.14
Введние лексики по теме "Технологическое оборудование, станки"   /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.15
Работа с лексикой и текстами по теме. Страдательный залог  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.16
Работа с лексикой и текстами по специальности. Страдательный залог  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.17
Работа с лексикой и текстами по специальности. Страдательный залог  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.18
Работа с лексикой и текстами по специальности. Модальные глаголы  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

2
5
0
 
3.19
Работа с лексикой и текстами по специальности. Прямая речь  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
5
0
 
3.20
Дифференцированный зачет  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2

1
5
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
ФОС прилагается
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Шляхова В. А.
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие

https://e.lanbook.com/book/111210

, 2019
ЭБС
 
Л1.2
Лаврик,Г.В.
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие

М.:Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Безкоровайная,Г.Т. и др.
Planet jf English: учебник английского языка для СПО

М.:Академия, 2018
25
 
Л2.2
Лаврик Г. В.
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
стр. 10
УП: 150216_51-14-1-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.3
Соколова Н.И.
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО

Академия, 2017
25
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
, www.native-english
 
Э2
, www.eslvideo.com
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
native-english.ru
6.3.2.2
esl-video.com
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Кабинет иностранного языка.  г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
7.2
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
МУ прилагаются