МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
рабочая программа дисциплины (модуля)
«____»______________ 2023 г.
220206_51-14-2-9-23.plx
Сварочное производство
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Рабочая программа составлена:
Некрасова Ирина Валерьевна
Начальник проектно-конструкторского отдела ООО "приазовский технический центр"
Мастер участка сборки газогорелочного устройства ООО ПК "Апекс"
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО (приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 г. № 360)
Сварочное производство
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 05.07.2023 г. № 6
Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.
Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Бычкова Мария Владимировна
Новоселова Татьяна Васильевна
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Бычкова Мария Владимировна
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО:
22.02.06 Сварочное производство.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
Защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Введение лексики по теме "Россия". Правила образования Present Simple /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-грамматические упражнения по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Чтение , перевод тексто по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме "Великобритания" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-грамматические упражнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Отработка лексики по теме "Столицы, крупные и малые города России" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-грамматические упражнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме "Таганрог" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Монологические высказывания по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Экскурсия – «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Таганрог вчера, сегодня, завтра».
Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города)
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме " Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники " /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики и грамматики по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме "Национальные праздники в России и зарубежом"
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Монологические высказывания по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме "Праздничные церемонии". Future Progressive /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме /Пр/
Проект «Праздники России и Великобритании» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение темы "Государственное устройство, правовые институты" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме "Государственная система России и Великобритании" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Презентация по теме «Государственное устройство Великобритании» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме "Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме. Правила построения Present Perfect /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-грамматические упражнения. Работа с текстами "Образование в США" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстом по теме "Профессиональное образование" Past Simple /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Лексико-грамматческие упражнения. Совершенствование фонетических навыков /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Презентация по теме «Система образования в России»
Презентация по теме «Лучшие ВУЗы Великобритании и США»
Эссе на тему «Мой колледж в будущем»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме "Профессии, карьера" Future Perfect /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексика по теме "Моя будущая профессия " /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Практика устной речи. Лексико-грамматические упражнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка грамматики по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Эссе на тему «Особенности моей профессии» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме "Научно-технический прогресс" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-грамматические упражнения по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме "Наука и ученые" .Инфинитив /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Практика устной речи /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики и грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме "Компьютер" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики и грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме. Диалоги по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Монологи по теме. Контрольная работа /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме "Природа и человек(климат, природа,
экология)"
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Лексико-грамматические упражнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики в речевых упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Практика устной речи.Отработка лексики и грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Презентация по теме «Экологическая ситуация в России»
Презентация по теме «Экологическая ситуация в Великобритании»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение темы "Гобальные проблемы человечества" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Тема "Наркотики, проблемы молодежи" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка грамматики в упражнениях. Контрольная работа /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Эссе по теме «Глобальные проблемы человечества»
Проект «Мир без наркотиков»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение темы "Выдающиеся ученые и их изобретения" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по теме.Неопреджеленные местоимения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме /Пр/
Практика устной речи. Монологи про теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Презентация по теме «Самое важное изобретение»
Эссе по теме «Технический прогресс и открытия в 21 веке»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Тема "Детали и механизмы" Работа с лексикой и текстами по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами "Типы двигателей" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-грамматические уппражнения по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами "Динамо машина,электричество " /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Презентация по теме «Названия устройств основных видов станков на английском языке»
Проект «Техническое оборудование будущего»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Чтение, перевод технических инструкции, руководства. Герундий /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Чтение, перевод технических инструкции, руководства. Герундий /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Лексико-граммтические упражнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Тема "Производство и промышленность". Инфинитив,причастие,герундий /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введение лексики по теме "Металлы, неметаллы, легированная сталь, чугун, цветные металлы и др." /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой по специальности /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Чтение , перевод текстов по специальности. Отработка времен /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Чтение , перевод текстов по специальности. Отработка времен /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Чтение, перевод текстов по специальностям. Отработка времен /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой по специальности. Отработка инфинитива,герундия /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой по специальности. Сложное подлежащее /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой по специальности. Сложное подлежащее /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики по специальности /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Отработка лексики по специальности /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Дифференцированный зачет /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Презентация по теме «Металлургическая промышленность в России»
Презентация по теме «Металлургическая промышленность в Великобритании»
Эссе по теме «Будущее металлургии в 21 веке»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Введние лексики по теме "Технологическое оборудование, станки" /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по теме. Страдательный залог /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Страдательный залог /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Страдательный залог /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Модальные глаголы /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Прямая речь /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с текстами по теме /Пр/
Работа с лексикой и текстами по специальности. Прямая речь /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Прямая речь /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Работа с лексикой и текстами по специальности. Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Дифференцированный зачет /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2 Э3
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
ФОС в электронном виде прилагается
5.2. Темы письменных работ
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
5.4. Перечень видов оценочных средств
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Planet jf English: учебник английского языка для СПО
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО
6.1.2. Дополнительная литература
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие
https://e.lanbook.com/book/111210
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
, www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
, www.oup.com/elt/englishfile
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Кабинет иностранного языка. г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)