2023-2024_490201_51-14-1-9-23_plx_Базовые и новые виды физ_-спор_ деятельности_ Новые виды ФСД с методикой преподавания
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Физическая культура"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
БАЗОВЫЕ И НОВЫЕ ВИДЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Базовые и новые виды физ.-спор. деятельности. Новые виды ФСД  с методикой преподавания
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_51-14-1-9-23.plx

49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
44
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
44
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
10 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
22
22
22
22
Практические
22
22
22
22
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
44
44
44
44
Итого
44
44
44
44
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Гринкевич Д.Ю.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Директор МБУ ДО СШ №3
_______________________
Саламатин С.Н.
 
Директор МОБУ СОШ №36
_______________________
Сирота Л.И.
 
Базовые и новые виды физ.-спор. деятельности. Новые виды ФСД  с методикой преподавания
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.11.2022 г. № 968)
 
49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Физическая культура"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Базовые и новые виды физ.-спор. деятельности. Новые виды ФСД  с методикой преподавания» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Воловская Татьяна Викторовна
 
стр. 4
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
1.2
Целью освоения дисциплины Базовые и новые виды физ.-спор. деятельности. Новые виды ФСД  с методикой преподавания«Аэробика и фитнес технологии» является
1.3
формирование системы знаний, умений, владений по теоретической, методической и
1.4
практической профессиональной физкультурно-спортивной подготовке выпускника к
1.5
работе в области аэробики и фитнеса.
1.6
Формирование физической культуры личности, способности на-
1.7
правленного использования разнообразных средств физической
1.8
культуры, спорта для сохранения и укрепления здоровья, психо-
1.9
физической подготовки и самоподготовки к будущей профессио-
1.10
нальной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОП.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы
2.1.2
Учебная практика
2.1.3
Учебная практика
2.1.4
Анатомия и физиология человека
2.1.5
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.1.6
Основы педагогики
2.1.7
Основы психологии
2.1.8
Основы философии
2.1.9
Основы финансовой грамотности
2.1.10
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
2.1.11
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.12
История России
2.1.13
Психология общения
2.1.14
Введение в профессиональную деятельность
2.1.15
География
2.1.16
Индивидуальный проект (предметом не является)
2.1.17
Иностранный язык
2.1.18
Информатика
2.1.19
История
2.1.20
Литература *
2.1.21
Математика
2.1.22
Обществознание *
2.1.23
Русский язык
2.1.24
Физика
2.1.25
Физическая культура
2.1.26
Биология
2.1.27
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.28
Химия
2.1.29
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы
2.1.30
Учебная практика
2.1.31
Учебная практика
2.1.32
Анатомия и физиология человека
2.1.33
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.1.34
Основы педагогики
2.1.35
Основы психологии
2.1.36
Основы философии
2.1.37
Основы финансовой грамотности
2.1.38
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
2.1.39
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.40
История России
2.1.41
Психология общения
2.1.42
Введение в профессиональную деятельность
 
стр. 5
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
2.1.43
География
2.1.44
Индивидуальный проект
2.1.45
Иностранный язык
2.1.46
Информатика
2.1.47
История
2.1.48
Литература *
2.1.49
Математика
2.1.50
Обществознание
2.1.51
Русский язык *
2.1.52
Физика
2.1.53
Физическая культура
2.1.54
Биология *
2.1.55
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.56
Химия *
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.2
Основы врачебного контроля физической культуры и массаж
2.2.3
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
2.2.4
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.5
Производственная практика
2.2.6
Теоретические и методические основы организации и проведения  внеурочной работы и занятий  в области  физической культуре
2.2.7
Теоретические и прикладные аспекты методической работы в области физической культуры и спорта
2.2.8
Экзамен по модулю
2.2.9
Экзамен по модулю
2.2.10
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.11
Основы врачебного контроля физической культуры и массаж
2.2.12
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
2.2.13
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.14
Производственная практика
2.2.15
Теоретические и методические основы организации и проведения  внеурочной работы и занятий  в области  физической культуре
2.2.16
Теоретические и прикладные аспекты методической работы в области физической культуры и спорта
2.2.17
Экзамен по модулю
2.2.18
Экзамен по модулю
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
технику профессионально значимых двигательных действий базовых и новых видов физкультурно- спортивной деятельности;
3.1.2
терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.3
технику безопасности на занятиях по базовым и новым  видам физкультурно-спортивной деятельности, приемы, способы страховки и самостраховки;
3.1.4
методику обучения профессионально значимым двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно- спортивной деятельности;
3.1.5
методику проведения занятий по базовым и новым видам физкультурно- спортивной деятельности;
3.1.6
основы организации и проведения соревнований и судейства по базовым и новым видам физкультурно-
3.1.7
спортивной деятельности
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
выполнять  профессионально значимые двигательные действия по базовым и  новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
3.2.2
использовать  терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
3.2.3
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
3.2.4
использовать  оборудование и инвентарь  для занятий различными      видами физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с его назначением и   особенностями эксплуатации;
3.2.5
проводить занятия по базовым и новым видам физкультурно- спортивной деятельности;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
способами
3.3.2
сохранения и
3.3.3
укрепления
3.3.4
здоровья,
3.3.5
повышения
3.3.6
адаптационных
3.3.7
резервов
3.3.8
организма и
3.3.9
укрепления
3.3.10
здоровья,
3.3.11
обеспечения
3.3.12
полноценной
3.3.13
деятельности.
 
 
стр. 7
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. ЛЕкции

 
1.1
сновные направления

аэробики,Содержание

занятий аэробикой. /Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

4
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
1.2
Музыкальное

сопровождение в

аэробике, составление

комбинаций.Содержани

е занятий аэробикой /Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
1.3
Структура занятия по

аэробики и степ-

аэробике. /Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3

4
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
1.4

Основные направления

аэробики  /Лек/

Л1.1 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

4
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
1.5
Методика проведения

занятия по степ-аэробике.

Стретчинг /Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

4
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
1.6
Профилак-

тика травматизма

на занятиях. Про-

тивопоказанные к

применению уп-

ражнения /Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

4
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
 
Раздел 2. Практические занятия

 
2.1
Основные направления

аэробики  /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

6
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
2.2
Методика проведения

занятия по степ-аэробике.

Стретчинг. /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

6
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
2.3
Развитие

координации дви-

жений /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

6
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
2.4
Развитие

гибкости /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3

4
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
8
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
1. Выполнение комплекса упражнений с собственным весом.

2. Выполнение комплекса упражнений с медболами.

3. Выполнение комплекса упражнений на развитие чувства равновесия.

4. Выполнение комплекса упражнений в парах с различным оборудованием

 
стр. 8
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
(фитболы, резиновые амортизаторы, медболы).

1.Выполнение упражнений на развитие координации движений (ассиметричные

движения рук и ног, чередование движений рук и ног и совместная их работа).

2.Выполнение упражнений с акцентом на точность их выполнения по парамет-

рам времени, усилий, темпа, пространства.

3. Выполнение комплекса базовых упражнений аэробики и степ-аэробики под

музыку.

1. Выполнение упражнений с большой амплитудой во всех суставах и во всех

направлениях.

2. Выполнение комплекса упражнений на растягивание (стретчинг).

3. Выполнение комплекса упражнений в парах

1. Выполнение упражнений для мышц спины и брюшного пресса с собствен-

39

ным весом.

2. Выполнение упражнений с различным оборудованием.

3. Выполнение упражнений в парах.

4. Выполнение упражнений на растягивание.

специальной физической

подготовленности

Тестирование физической, технической

подготовленности (внутрисеместровая

аттестация)

40

ВСЕГО 100

Рейтинговая система оценки текущей успеваемости студентов

3 курс 6 семестр

No Наименование раздела Виды оцениваемых работ Максимальное

кол-во баллов

1 2 3 4

1 Развитие скоростно-силовых

способностей.

Посещаемость (1 балл одно занятие)

Практическая работа

5

5

2 Развитие гибкости. Посещаемость (1 балл одно занятие)

Практическая работа

5

5

3 Развитие координационных

способностей.

Посещаемость (1 балл одно занятие)

Практическая работа

5

6

4 Развитие общей выносливости. Посещаемость (1 балл одно занятие)

Практическая работа

5

6

5 Занятие по аэробике.

Совершенствование техники.

Посещаемость (1 балл одно занятие)

Практическая работа

Контрольные нормативы общей и

специальной физической

подготовленности

5

8

5

6 Совершенствование общей и

специальной физической

подготовки.

Посещаемость (1 балл одно занятие)

Практическая работа

Контрольные нормативы общей и

специальной физической

подготовленности

4

 
стр. 9
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
4

5

Тестирование физической, технической

подготовленности (внутрисеместровая

аттестация)

40

ВСЕГО 100

4.1.2 Примерные вопросы для устного опроса

1. Определение понятия «Аэробика». Основные задачи, решаемые в процессе

занятия.

2. Отличительные черты аэробики и ее отличие от других массовых форм занятий

физическими упражнениями.

3. Основные особенности современной аэробики.

4. Использование аэробики в спорте.

5. Музыкальное сопровождение занятий аэробикой. Музыка, используемая на

занятиях аэробикой. Ритм, темп.

6. Классификация упражнений аэробики.

7. Врачебно-педагогический контроль на занятиях аэробикой и самоконтроль.

8. Значение фитнеса как эффективного средства физического воспитания.

9. Травмы и их профилактика.

10. Технология формирования двигательного навыка и умения в процессе занятий

аэробикой и фитнес- технологии.

11. Дыхание при использовании музыкально-двигательных упражнений.

12. Каким образом аэробные тренировки влияют на коррекцию фигуры и на

здоровье

 
5.2. Темы письменных работ
Примерные темы:

1. Физическая культура в общефизической и профессиональной подготовке

студентов вуза.

2. Социально-биологические основы физической культуры.

3. Основы здорового образа жизни студента. Особенности использования средств

физической культуры для оптимизации работоспособности.

4. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе

физического воспитания.

5. Методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными

умениями и навыками.

6. Методики самооценки работоспособности, утомления и применения средств

физической культуры для их направленной коррекции.

7. Методики составления индивидуальных программ физического самовоспитания

и занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной

направленностью.

8. Основы методики самомассажа.

9. Методика коррегирующей гимнастики для глаз.

10. Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими

упражнениями гигиенической или тренировочной направленности.

11. Методика двигательного режима в период экзаменационной сессии.

12. Физическая культура в режиме труда и отдыха студентов.

13. Двигательная активность и ее роль в сохранении здоровья.

14. Законодательство Российской Федерации о физической культуре и спорте.

15. Средства и методы легкой атлетики в системе физического воспитания

студентов вуза.

16. Средства и методы атлетической гимнастики в системе физического воспитания

студентов вуза.

17. Спортивные игры в системе физического воспитания студентов.

18. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов вуза культуры

и искусств.

36

19. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом.

20. Средства и методы развития основных физических качеств.

21. Методы оценки и коррекции осанки и телосложения.

22. Лечебная физическая культура в профилактике основных заболеваний у

студентов.

23. Рациональное питание и контроль над массой тела при различной двигательной

активности.

24. Методы самоконтроля состояния здоровья, физического развития и

функциональной подготовленности студентов.

25. Методика релаксации и регулирования психо-эмоционального состояния.

 
стр. 10
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
26. Средства и методы восстановления после физических и умственных нагрузок.

27. Самооценка и анализ выполнения обязательных тестов общефизической и

специальной подготовленности за период обучения в вузе.

28. Анализ индивидуального уровня развития основных физических качеств за

период обучения в вузе

29. Анализ данных личного дневника самоконтроля при самостоятельных занятиях

физическими упражнениями и спортом.

30. Значение физической тренированности для повышения адаптационных резервов

организма человека.

31. Средства и методы физического воспитания для повышения уровня физической

подготовленности и укрепления здоровья будущего специалиста.

 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагаются в электронном виде
 
Прилагаются в электронном виде
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Каткова А. М., Храмцова А. И.
Физическая культура и спорт: Учебное наглядное пособие

http://www.iprbookshop.ru/79030.html

Москва: Московский педагогический государственный университет, 2018
ЭБС
 
Л1.2
Кузнецов И. А., Буров А. Э., Качанов И. В.
Прикладная физическая культура для студентов специальных медицинских групп: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/79436.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019
ЭБС
 
Л1.3
Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. и др.
Физическая культура: учебникдля студ .СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.4
Дзержинская Л. Б., Плешакова О. И.
Физическая культура в системе общего и профессионального образования: учебно-методическое пособие

https://e.lanbook.com/book/251573

Волгоградская государственная академия физической культуры, 2021
ЭБС
 
Л1.5
Кикоть В. Я. , И. С. Барчуков, Ю. Н. Назаров
Физическая культура и физическая подготовка: учебник

https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=692047

Москва: Юнити-Дана, 2020, 2020
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Рыжкин,Н.В. и др.
Физическая культура и спорт: учебно-методическое пособие (эл.ресурс)

http://de.donstu.ru/CDOCourses/e06c915c-7c73-4edb-a2eb-08b88a71705d/2561/2389.pdf

Ростов н/Д: ИЦ ДГТУ, 2017
ЭБС
 
Л2.2
Рыжкин Н.В., Немцева Е.В., Степичева Н.В., Тумасян Т.И. 
Физическая культура и спорт: учебно-методическое пособие: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]

http://de.donstu.ru/CDOCourses/e06c915c-7c73-4edb-a2eb-08b88a71705d/2561/2389.pdf

ЭБС, Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2017
ЭБС
 
Л2.3
Зайцева Г. А.
Физическая культура. Оптимальная двигательная активность: Учебно-методическое пособие

http://www.iprbookshop.ru/78532.html

Москва: Издательский Дом МИСиС, 2017
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Перечень информационных справочных систем
 
стр. 11
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
 
6.3.2.2
1 Научная электронная библиотека статей и публикаций «eLibrary.ru» :
6.3.2.3
российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии,
6.3.2.4
медицины, образования [база данных Российского индекса научного цитирования] : сайт.
6.3.2.5
– URL: http://elibrary.ru.
6.3.2.6
2 Энциклопедиум [Энциклопедии. Словари. Справочники : полнотекстовый
6.3.2.7
ресурс свободного доступа] // ЭБС «Университетская библиотека ONLINE» : сайт. – URL:
6.3.2.8
http://enc.biblioclub.ru/.
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебной
7.2
аудитории.
7.3
Технические средства обучения:
7.4
- проектор, экран, компьютер с лицензионным программным обеспече- нием
7.5
Windows 2003 (2003), Windows Vista (2007), Kaspersky Antivirus.
7.6
Другие устройства: Звуковая карта, колонки и/или наушники, устройство для
7.7
чтения DVD-дисков
7.8
Компьютер мультимедиа с прикладным программным обеспечением:
7.9
Проектор
7.10
Колонки
7.11
Программа для просмотра видео файлов
7.12
Гимнастический зал, оборудованный зеркалами и специальным инвентарем
7.13
(индивидуальные коврики для занятий, гантели,бодибары, мячи для фитбола,
7.14
степы, музыкальный центр
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде