МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Физическая культура"
рабочая программа дисциплины (модуля)
БАЗОВЫЕ И НОВЫЕ ВИДЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Легкая атлетика с методикой преподавания
490201_51-14-1-9-23.plx
49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Педагог по физической культуре и спорту
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Рабочая программа составлена:
директор МБУ ДО СШ N3 в г. Таганроге
директор МОБУ СОШ N 36 в г. Таганроге
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Легкая атлетика с методикой преподавания
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.11.2022 г. № 968)
49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 05.07.2023 г. № 6
Срок действия программы: 2023-2026 уч.г.
Председатель ЦМК "Физическая культура"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Воловская Татьяна Викторовна
Воловская Татьяна Викторовна
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Легкая атлетика с методикой преподавания» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Воловская Татьяна Викторовна
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Учебная дисциплина ОП.08.02 «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Легкая атлетика с методикой преподавания» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 49.02.01 Физическая культура.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК: ОК 01., ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 08.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы
Методика обучения предмету "Физическая культура"
Организация деятельности волонтеров в области физической культуры и спорта
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Основы антидопингового обеспечения
Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы в детских загородных лагерях отдыха, специализированных (профильных) лагерях
Теоретические и методические основы организации и проведения внеурочной работы и занятий в области физической культуре
Производственная практика
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Методика организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы
Методика обучения предмету "Физическая культура"
Организация деятельности волонтеров в области физической культуры и спорта
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Основы антидопингового обеспечения
Организация и проведение физкультурно-оздоровительной работы в детских загородных лагерях отдыха, специализированных (профильных) лагерях
Теоретические и методические основы организации и проведения внеурочной работы и занятий в области физической культуре
Производственная практика
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
технику профессионально значимых двигательных действий базовых и новых видов физкультурно- спортивной деятельности;
терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
технику безопасности на занятиях по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности, приемы, способы страховки и самостраховки;
методику обучения профессионально значимым двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно- спортивной деятельности;
методику проведения занятий по базовым и новым видам физкультурно- спортивной деятельности;
основы организации и проведения соревнований и судейства по базовым и новым видам физкультурно-
выполнять профессионально значимые двигательные действия по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
использовать терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
использовать оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации;
проводить занятия по базовым и новым видам физкультурно- спортивной деятельности.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Тема 3.1. Легкая атлетика как
вид физкультурно-спортивной
деятельности.
1. Классификация и общая характеристика легкоатлетических
видов
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.1. Легкая атлетика как
вид физкультурно-спортивной
деятельности. 2. Термины используемые в легкой атлетике
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.2. Основы техники и
методики обучения спортивной
ходьбе. 1. Техника спортивной ходьбы: положение туловища и головы,
движения рук, таза, ног, цикл двойного шага, дыхание при
ходьбе
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.2. Основы техники и
методики обучения спортивной
ходьбе. 2. Методика обучения спортивной ходьбе
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 1. Освоение техники спортивной
ходьбы
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 2. Освоение методики обучения
спортивной ходьбе
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.3. Основы техники и
методики обучения бегу. 1. Техника бега на средние и длинные дистанции (1000, 2000,
3000 м) в условиях стадиона и пересечённой местности (кросс)
2. Методика обучения бегу на средние и длинные дистанции
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.3. Основы техники и
методики обучения бегу
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.3. Основы техники и
методики обучения бегу. 3. Техника бега на короткие дистанции (100,200, 400 м):
разновидности старта, исходное положение на старте, выход со
старта, стартовое ускорение, бег по дистанции,
финиширование, бег по виражу (повороту)
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Тема 3.3. Основы техники и
методики обучения бегу. 4. Техника эстафетного бега (4х100); способы передачи
эстафеты. 5. Методика обучения технике бега на короткие дистанции
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 3. Освоение техники бега на средние
и длинные дистанции (1000, 2000, 3000 м) в условиях стадиона
и пересечённой местности (кросс)
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 4. Освоение методики обучения бегу
на средние и длинные дистанции
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 5. Освоение техники бега на короткие
дистанции (100,200, 400 м), (4х100)
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 6. Освоение методики обучения бегу
на короткие дистанции (100,200,400 м), (4х100)
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Подготовка к промежуточной аттестации /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.4. Основы техники и
методики обучения
легкоатлетическим прыжкам. 1. Техника прыжка в высоту с разбега способом
«перешагивание» и «фосбери-флоп»: отталкивание, переход
через планку, разбег
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.4. Основы техники и
методики обучения
легкоатлетическим прыжкам. 2. Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега
3. Техника прыжка в длину с разбега способами «согнув ноги»
и «прогнувшись»
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.4. Основы техники и
методики обучения
легкоатлетическим. 4. Методика обучения технике прыжка в длину с разбега прыжкам
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Практическое занятие 7. Освоение техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» и «фосбери-флоп» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 8. Освоение методики обучения технике прыжка в высоту с разбега /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 9. Освоение техники прыжка в длину с разбега способами «согнув ноги» и «прогнувшись» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 10. Освоение методики обучения технике прыжка в длину с разбега /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.5. Методика развития
физических качеств
посредствам легкой атлетики в
ИВС. 1. Двигательные способности, определяющие эффективность
выполнения легкоатлетических упражнений
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.5. Методика развития
физических качеств
посредствам легкой атлетики в
ИВС. 2. Методика развития двигательных способностей посредствам
легкой атлетики
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 11. Освоение методики развития
двигательных способностей посредствам легкой атлетики
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.6. Организация и
методика проведения занятий
посредствам легкой атлетики. 1. Методика проведения занятий по лёгкой атлетике
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.6. Организация и
методика проведения занятий
посредствам легкой атлетики. 2. Методика занятий бегом оздоровительной направленности
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.6. Организация и
методика проведения занятий
посредствам легкой атлетики. 3. Применение средств лёгкой атлетики в занятиях по другим видам спорта
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Тема 3.6. Организация и
методика проведения занятий
посредствам легкой атлетики. 4. Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 12. Освоение методики проведения
занятий по лёгкой атлетике
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.7. Основы судейства по
лёгкой атлетике. 1.Особенности организации и проведения соревнований по лёгкой атлетике
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Тема 3.7. Основы судейства по
лёгкой атлетике. 2. Основы судейства разных видов лёгкой атлетики
/Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Практическое занятие 13. Применение правил судейства в
разных видах легкой атлетике
/Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
Подготовка к промежуточной аттестации /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 08.
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
5.2. Темы письменных работ
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
Вопросы к текущему контролю
Вопросы тестов
Самостоятельная работа
Вопросы к промежуточной аттестации
5.4. Перечень видов оценочных средств
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Теория и история физической культуры: Учеб. пособие
http://biblioclub.ru
М.:Берлин:Директ Медиа, 2014
Каткова А. М., Храмцова А. И.
Физическая культура и спорт: Учебное наглядное пособие
http://www.iprbookshop.ru/79030.html
Москва: Московский педагогический государственный университет, 2018
6.1.2. Дополнительная литература
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Базовые виды двигательной деятельности: Учебно-методическое пособие для бакалавров
http://www.iprbookshop.ru/29966.html
Санкт-Петербург: Институт специальной педагогики и психологии, 2013
Луценко С. А., Тухто С. В., Заходякина К. Ю., Луценко С. А.
Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения. Лёгкая атлетика: Учебно-методическое пособие
http://www.iprbookshop.ru/29968.html
Санкт-Петербург: Институт специальной педагогики и психологии, 2008
Онгарбаева Д. Т., Мадиева Г. Б., Алимханов Е. А.
Легкая атлетика с методикой преподавания: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/58702.html
Алматы: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2014
Физическая культура. Легкая атлетика: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/71899.html
Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016
6.1.3. Методические разработки
Физическая культура, спорт и туризм: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием молодых ученых (г. Ростов-на-Дону, 17 мая 2017 г.): материалы Всероссийской научно-практической конференции
https://ntb.donstu.ru/content/fizicheskaya-kultura-sport-i-turizm-materialy-vserossiyskoy-nauchno-prakticheskoy-konferencii-s-mezhdunarodnym-uchastiem-molodyh-uchenyh-g-rostov-na-donu-17-maya-2017-g
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1. Библиотека электронных ресурсов ДГТУ, https://ntb.donstu.ru/
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
http://www.consultant.ru/
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено наличие следующих специальных помещений:
Кабинет теории и методики избранного вида спорта
количество посадочных мест – 28 шт., доска меловая – 1 шт., стол для преподавателя – 1 шт., стул для преподавателя – 1 шт.; учебно-методические пособия, дидактические и презентационные материалы, плакаты
Универсальный спортивный зал
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, тренажеры, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, теннисные ракетки, теннисные столы, гимнастические коврики
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, гимнастические коврики
Тренажеры, гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, тренажеры, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, гимнастические коврики
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, гимнастические коврики
Кабинет методического обеспечения организации физкультурно-спортивной деятельности
количество посадочных мест – 28 шт., доска меловая – 1 шт., стол для преподавателя – 1 шт., стул для преподавателя – 1 шт.; учебно-методические пособия, дидактические и презентационные материалы, плакаты
УП: 490201_51-14-1-9-23.plx
Кабинет лечебной физической культуры и массажа
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Освоение ОП.08.02 Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Легкая атлетика с методикой преподавания производится в соответствии с учебным планом по специальности 49.02.01 Физическая культура и календарным графиком. Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий.
Изучение теоретического материала может проводиться как в каждой группе, так и для нескольких групп (при наличии нескольких групп на специальности).
В процессе освоения дисциплины предполагается проведение рубежного контроля знаний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для всех обучающихся. Результатом освоения ПМ выступают ПК, оценка которых представляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее определенных критериев.
С целью оказания помощи студентам при освоении теоретического и практического материала, выполнения самостоятельной работы разрабатываются учебно-методические комплексы (кейсы студентов).