2023-2024_220206_51-14-1-9-23_plx_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Математика
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
220206_51-14-1-9-23.plx

Сварочное производство  

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
часов на контроль
6
самостоятельная работа
14
аудиторные занятия
256
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
техник
276
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
17
23 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
62
62
64
64
126
126
Практические
64
64
66
66
130
130
Итого ауд.
126
126
130
130
256
256
Кoнтактная рабoта
126
126
130
130
256
256
Сам. работа
8
8
6
6
14
14
Часы на контроль
6
6
6
6
Итого
134
134
142
142
276
276
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Медведева П.В.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Начальник проектно-конструкторского отдела ООО "Приазовский технический центр"
_______________________
Ненько А.А.
 
Мастер участка сборки газогорелочного устройства ООО ПК "АПЕКС" 
_______________________
Печерский Д.С.
 
Математика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО (приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 г. № 360)
 
Сварочное производство  

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Новоселова Татьяна Васильевна
 
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Математика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебного предмета математика разработана на основе:
1.2
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
1.3
образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки
1.4
РФ от 28.07.2014 № 849);
1.5
Приказ МИНОБРНАУКИ «О внесении изменений в федеральный государственный
1.6
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом
1.7
МИНОБРНАУКИ от 17 мая 2012 г. n 413» (от 29 июня 2017 г. N 613);
1.8
Примерной основной образовательной программы среднего общего образования.
1.9
//Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
1.10
образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
1.11
-Примерной программы общеобразовательного предмета «Математика: алгебра и
1.12
начала анализа, геометрия», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной
1.13
профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования
1.14
с получением среднего общего образования (протокол № 3, от 21 июля 2015 г,
1.15
регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»).
1.16
- Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах
1.17
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
1.18
основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
1.19
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
1.20
профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере
1.21
подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);
1.22
- Уточнений и дополнений к Рекомендациям (письмо Департамента государственной
1.23
политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №
1.24
06-259), (одобрено Научно-методическим советом Центра профессионального образования
1.25
и систем квалификаций ФГАУ «ФИРО» Протокол № 3 от 25 мая 2017 г.).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информатика
2.1.2
Физика
2.1.3
Информатика
2.1.4
Физика
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
Информатика
2.2.3
Математика в профессиональной деятельности
2.2.4
Математика в профессиональной деятельности
2.2.5
Информатика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
3.1.2
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
3.1.3
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
3.1.4
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и
3.1.5
реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
3.1.6
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
3.1.7
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
3.1.8
конфликты;
3.1.9
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
3.1.10
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
3.1.11
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных
3.1.12
методов познания;
 
стр. 5
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
3.1.13
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
3.1.14
деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках
3.1.15
информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из
3.1.16
различных источников;
3.1.17
- владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку
3.1.18
зрения, использовать адекватные языковые средства;
3.1.19
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
3.1.20
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
3.1.21
незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения;
3.1.22
- целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция,
3.1.23
развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и
3.1.24
гармонию мира;
3.1.25
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте
3.1.26
математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на
3.1.27
математическом языке;
3.1.28
- сформированность представлений о математических понятиях как важнейших
3.1.29
математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
3.1.30
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3.1.31
- владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять,
3.1.32
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
3.1.33
дение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных,
3.1.34
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
3.1.35
использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и
3.1.36
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
3.1.37
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа
3.1.38
и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
3.1.39
полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
3.1.40
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
3.1.41
фигурах, их основных свойствах;
3.1.42
- сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах,
3.1.43
моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул
3.1.44
для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
3.1.45
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
3.1.46
характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях
3.1.47
элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления
3.1.48
событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных
3.1.49
величин;
3.1.50
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении
3.1.51
задач.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
В результате освоения предмета студент должен уметь:
3.2.2
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о
3.2.3
месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом
3.2.4
языке явлений реального мира;
3.2.5
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших
3.2.6
математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
3.2.7
понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
3.2.8
- владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять,
3.2.9
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
3.2.10
- владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных,
3.2.11
показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
3.2.12
использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и
3.2.13
иллюстрации решения уравнений и неравенств;
3.2.14
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
3.2.15
математического анализа;
3.2.16
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических
3.2.17
фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах,
 
стр. 6
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
3.2.18
моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств
3.2.19
геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим
3.2.20
содержанием;
3.2.21
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный
3.2.22
характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях
3.2.23
элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления
3.2.24
событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных
3.2.25
величин;
3.2.26
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении
3.2.27
задач
3.2.28
формированность представлений о необходимости доказательств при обосновании
3.2.29
математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
3.2.30
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики;
3.2.31
знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и
3.2.32
находить нестандартные способы решения задач;
3.2.33
- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать
3.2.34
построенные модели, интерпретировать полученный результат;
3.2.35
- формированность представлений об основных понятиях математического анализа
3.2.36
и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование
3.2.37
полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
3.2.38
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и
3.2.39
вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул
3.2.40
комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин
3.2.41
по их распределению
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. 1 семестр

 
1.1
Математика в науке, техник, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Числовые множества в математике, действительные числа. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.2
Числовые множества в математике, действительные числа. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.3
Приближенное значение величины, погрешность приближения.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.4
Повторение материала /Ср/

4
1
0
 
1.5
Приближенные вычисления, действия с приближенными числами. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.6
Комплексные числа, действия над приближенными числами в алгебраической форме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.7
Практическое занятие. Решение задач  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.8
Степень с действительным показателем, свойства степени  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.9
Понятие логарифма числа, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.10
Логарифмирование и потенцирование алгебраических выражений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
стр. 7
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
1.11
Вычисление логарифма числа с произвольным основанием /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.12
Тождественное преобразование степеней и логарифмов /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.13
Преобразование показательных выражений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.14
Преобразование логарифмических выражений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.15
Практическое занятие. Преобразование логарифмических выражений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.16
Зачетная работа « Корни, степени, логарифмы» /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.17
Единицы измерения угла в тригонометрии /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.18
Определение тригонометрических понятий в тригонометрическом треугольнике, круге. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.19
Решение задач. Корни, степени, логарифмы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.20
Основное тригонометрическое тождество. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.21
Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.22
Формулы приведения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.23
Теоремы сложения. Формулы двойного и половинного угла  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.24
Сумма и разность тригонометрических функций /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.25
Сумма и разность тригонометрических функций - решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.26
Практическое занятие «Тригонометрия»  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.27
Обратные тригонометрические функции /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.28
Простейшие тригонометрические уравнения /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.29
Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.30
Практическое занятие. Обратные тригонометрические функции /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.31
Зачетная работа по теме «Основы тригонометрии» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
стр. 8
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
1.32
Функции: область определения, множество значений, график функции. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.33
Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.34
Решение задач. Свойства функции /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.35
Простейшие тригонометрические уравнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.36
Предел функции в точке, свойства предела. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.37
Практическое занятие. Предел функции в точке, свойства предела. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
1
0
 
1.38
Степенная, показательная, логарифмическая функции: определение свойства, график /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.39
Преобразование графиков функций. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.40
Преобразование графиков функций - решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.41
Тригонометрические функции: определение, свойства, график.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.42
Обратные

тригонометрические функции: определение, свойства, график.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.43
Обратные

тригонометрические функции: определение, свойства, график.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.44
Зачетное занятие по теме «Основные элементарные функции» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.45
ПРЯМОУГОЛЬНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ НА ПЛОСКОСТИ И ПРОСТРАНСТВЕ.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.46
ФОРМУЛА РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ТОЧКАМИ. УРАВНЕНИЯ СФЕРЫ, ПЛОСКОСТИ И ПРЯМОЙ /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.47
ВЕКТОРЫ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ, УГОЛ МЕЖДУ ВЕКТОРАМИ /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.48
КООРДИНАТЫ ВЕКТОРА НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ.  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.49
ДЕЙСТВИЯ НАД ВЕКТОРАМИ, ЗАДАННЫМИ СВОИМИ КООРДИНАТАМИ. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.50
СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ, СВОЙСТВА. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
стр. 9
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
1.51
СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ, СВОЙСТВА.  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.52
Повторение материала  /Ср/

4
1
0
 
1.53
Итоговое занятие. Повторение материала /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
 
Раздел 2. 2 семестр

 
2.1
Уравнение, основные понятия, свойства, решение линейных, квадратных уравнений. Дробно-рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.2
Неравенства, основные понятия, свойства, решение линейных, квадратичных неравенств /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.3
Практическое занятие. Неравенства, основные понятия, свойства, решение линейных, квадратичных неравенств /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.4
Показательные уравнения и неравенства /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.5
Логарифмические уравнения и неравенства /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.6
Тригонометрические уравнения и неравенства /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.7
Практическое занятие. Тригонометрические уравнения и неравенства /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.8
Системы линейных уравнений: основные понятия, методы решения. Определитель II порядка, правило Крамера. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.9
Решение систем линейных  и нелинейных уравнений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.10
Решение систем линейных  и нелинейных уравнений /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.11
Практическое занятие. Решение систем линейных  и нелинейных уравнений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.12
Зачетное занятие по теме: «Уравнения, системы уравнений, неравенства» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.13
Основные понятия и аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямой и плоскости /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.14
Взаимное расположение плоскостей в пространстве. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.15
Параллельность прямой и плоскости. Параллельные плоскости: определение, признак, свойства. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.16
Перпендикулярность прямой и плоскости: определение, признак, свойства. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.17
Решение задач. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
стр. 10
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
2.18
Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трех перпендикулярах /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.19
Двугранный угол: определение, свойства Перпендикулярность плоскостей: определение, признак, свойства. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.20
Решение задач /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.21
Зачетное занятие по стереометрии. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.22
Последовательности: способы задания, свойства числовых последовательностей, понятие о пределе последовательности Предел функции в точке, свойства предела /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.23
Бесконечно большие и бесконечно малые функции, свойства функций, предел функции при х-бесконечность /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.24
Практическое занятие: Предел функции в точке, свойства предела /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ. ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ. ПРОИЗВОДНАЯ СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.26
Производная функции:

, где u=u(x),v=v(x)

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.27
ПРОИЗВОДНЫЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.28
Производная сложной функции. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.29
Решение задач. Тестирование. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.30
Применение производной в исследовании свойств функции. Необходимые и достаточные условия существования экстремума. Точка перегиба. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.31
Исследование функции с помощью производной, построение графика функции. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.32
Решение задач. Тестирование. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.33
Приложение производной к решению задач. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.34
Практическое занятие по теме: «Производная и ее приложение». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
стр. 11
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
2.35
Понятие неопределенного интеграла, свойства, формулы интегрирования, метод непосредственного интегрирования /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.36
Методы интегрирования. Решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.37
Нахождение неопределенного интеграла методом

непосредственного

интегрирования и подстановки. Определенный интеграл, его геометрический смысл, свойства, формула Ньютона- Лейбница. Вычисление определенного интеграла

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.38
Нахождение площади плоской фигуры и объемов тел вращения с помощью определенного интеграла.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.39
Приложения определённого интеграла в решении задач. Решение задач по теме «Интеграл и его приложения» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.40
Многогранники. Основные понятия, виды, свойства. Правильные многогранники, поверхность и объем. Призма: основные понятия, виды, свойства, сечение призмы плоскостью. Пирамида.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.41
Практическое занятие по теме: «ПОВЕРХНОСТЬ  И ОБЪЕМ  многогранников». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.42
Многогранники в практических задачах /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.43
Круглые тела. Основные понятия, виды свойства, сечение плоскостью. ПОВЕРХНОСТЬ  И ОБЪЕМ.  Цилиндр: определение, основные понятия, сечение цилиндра плоскостью. Конус, основные понятия. Усеченный конус. Шар, части шара, поверхность и объем шара. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.44
Круглые тела - тела вращения. Решение

практических  задач. Поверхность и объем тел

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.45
Основные понятия комбинаторики. Решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

4
2
0
 
2.46
Случайное событие, понятие вероятности события. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.47
Решение задач /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
2.48
Теоремы вероятности: сложение, умножение вероятностей /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
2.49
Вариационный ряд и его числовые характеристики /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
2.50
Решение задач. Полная вероятность события /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
стр. 12
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
2.51
Повторение материала /Ср/

6
2
0
 
2.52
Повторение материала. Подготовка к экзамену /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Прилагается в электронном виде
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Дадаян,А.А.
Математика:  Учебник для средних и высших учеб. заведений

http://ntb.donstu.ru/znanium.com

М.:Форум, 2018
ЭБС
 
Л1.2
Тетруашвили Е. В., Ершов В. В.
Математика: Практикум

http://www.iprbookshop.ru/71567.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018
ЭБС
 
Л1.3
Башмаков В.П.
Математика: Задачник: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Атанасян, Л.С., Бутузов, В.Ф.
Геометрия. 10-11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений

М.: Просвещение, 2001
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Дадаян А.А. Математика «ИНФРА-М» Рекомендовано Мин. обр. и науки РФ, http://znanium.com/catalog/product/774755
 
Э2
Богомолов Н.В. АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА. Учеб-ное пособие для СПО М. : Издательство Юрайт УМО СПО, https://www.biblio-online.ru/book/algebra-i-nachala-analiza-413816
 
Э3
Кочеткова И. А. Математика. Практикум : учеб. пособие Минск : РИПО, http://znanium.com/catalog/product/1018898
 
Э4
Богомолов Н.В. ГЕОМЕТРИЯ. Учебное пособие для СПО М. : Издательство Юрайт УМО СПО, https://www.biblio-online.ru/book/geometriya-413817
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета «Математика»
7.2
Оборудование кабинета:
7.3
-посадочные места по количеству обучающихся;
7.4
-рабочее место преподавателя;
7.5
-учебно-наглядные пособия по дисциплине «Математика», а именно
7.6
-учебники, конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал,        опорные конспекты занятий.
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде