2023-2024_400201_-51-14-2-11-23_plx_Психология социально-правовой деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Право и организация социального обеспечения"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Психология социально-правовой деятельности
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
400201_-51-14-2-11-23.plx

Право и организация социального обеспечения

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический 

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
30
аудиторные занятия
88
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
юрист
134
в том числе:
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
17
5
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
34
34
10
10
44
44
Практические
34
34
10
10
44
44
Консультации
6
6
10
10
16
16
Итого ауд.
68
68
20
20
88
88
Кoнтактная рабoта
74
74
30
30
104
104
Сам. работа
30
30
30
30
Итого
104
104
30
30
134
134
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
стр. 3
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Бычкова Мария Владимировна
_______________________
 
Психология социально-правовой деятельности
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 г. № 508)
 
Право и организация социального обеспечения

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 30.08.2021 г.  № 1   

Срок действия программы: 2021-2025 уч.г.

Председатель ЦМК "Право и организация социального обеспечения"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Право и организация социального обеспечения"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Козлова Наталья Николаевна
__________________
Козлова Наталья Николаевна
 
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
стр. 4
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Право и организация социального обеспечения"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Козлова Наталья Николаевна
 
стр. 5
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
  МДК.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Право социального обеспечения
2.1.2
Документационное обеспечение управления
2.1.3
Информационные технологии в профессиональной деятельности
2.1.4
Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
2.1.5
Статистика
2.1.6
Административное право
2.1.7
Безопасность жизнедеятельности
2.1.8
Гражданское право
2.1.9
Трудовое право
2.1.10
Конституционное право
2.1.11
Менеджмент
2.1.12
Основы экологического права
2.1.13
Правоохранительные и судебные органы
2.1.14
Теория государства и права
2.1.15
Право социального обеспечения
2.1.16
Документационное обеспечение управления
2.1.17
Информационные технологии в профессиональной деятельности
2.1.18
Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)
2.1.19
Статистика
2.1.20
Административное право
2.1.21
Безопасность жизнедеятельности
2.1.22
Гражданское право
2.1.23
Трудовое право
2.1.24
Конституционное право
2.1.25
Менеджмент
2.1.26
Правоохранительные и судебные органы
2.1.27
Теория государства и права
2.1.28
Основы экологического права
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Гражданский процесс
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.4
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.5
Семейное право
2.2.6
Экономика организации
2.2.7
Гражданский процесс
2.2.8
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.9
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.10
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.11
Семейное право
2.2.12
Экономика организации
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК 1.6: Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.5: Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.4: Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.3: Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.2: Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.1: Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 12: Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 11: Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
стр. 7
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг;
3.1.2
понятие и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки;
3.1.3
структуру трудовых пенсий;
3.1.4
понятие и виды социального обслуживания и помощи, нуждающимся гражданам;
3.1.5
государственные стандарты социального обслуживания;
3.1.6
порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат;
3.1.7
порядок формирования пенсионных (выплатных) и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
3.1.8
компьютерные программы по назначению пенсий, пособий и других социальных выплат;
3.1.9
способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты;
3.1.10
основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;
3.1.11
основы психологии личности;
3.1.12
особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;
3.1.13
современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях;
3.1.14
основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе;
3.1.15
понятие девиантного поведения, различные виды и формы девиаций, их социальные и социально-психологические причины
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
анализировать и применять действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите, с использованием информационных справочно-правовых систем;
3.2.2
принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат;
3.2.3
определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
3.2.4
разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления;
3.2.5
определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем;
3.2.6
формировать пенсионные (выплатные) дела;
3.2.7
дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;
3.2.8
составлять проекты ответов на письменные
 
стр. 8
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
3.2.9
0правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг);
3.2.10
давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения;
3.2.11
следовать этическим правилам, нормам и принципам в своей профессиональной деятельности;
3.2.12
характеризовать различные виды и формы девиаций, выделять их социальные и социально-психологические причины
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Психология познавательных процессов

 
1.1
Введение в психологию /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
1.2
Познавательные процессы  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

6
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
1.3
Диагностика состояния познавательных процессов /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

8
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
1.4
Основные теории психического развития.  /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

3
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
1.5
Эмоционально-волевая сфера /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

4
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
стр. 9
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
1.6
1. Принципы работы с негативными эмоциями и чувствами.

2. Отработка навыков нервно-мышечной релаксации, визуализации.

3. Отработка навыков оказания психологической помощи при стрессе (в парах).

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

6
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
1.7
Работа с дополнительными источниками –электронными учебными пособиями по подготовке рефератов /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

4
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
 
Раздел 2. Психология личности

 
2.1
Формирование и развитие личности /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

6
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
2.2
Работа с дополнительными источниками – электронными пособиями, конспектирование, выполнение заданий для самоконтроля /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

8
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
2.3
Определение темперамента (тест Г. Айзенка, А.Белова).  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

6
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
 
Раздел 3. Психология человека в обществе

 
3.1
Деятельность человека.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

16
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
3.2
Тренинг. Основные законы восприятия и понимания.  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

10
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
стр. 10
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
3.3
Этикет в профессиональной деятельности юриста. Этические начала деятельности представителей отдельных юридических профессий. /Пр/

4
3
0
 
3.4
Работа с дополнительными источниками – электронными пособиями, конспектирование, выполнение заданий для самоконтроля /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

4
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
3.5
Психология отклоняющегося поведения /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
3.6
Факторы девиантного поведения у детей и подростков /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

6
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
3.7
Работа с дополнительными источниками. Выполнение заданий для самоконтроля, составление глоссария /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

11
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
3
0
 
 
Раздел 4. Деонтология социальной работы

 
4.1
Старение и старость как социальная и психологическая проблема /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
4.2
Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
стр. 11
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
4.3
Медико-социальные аспекты старения /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
4.4
Социальное положение инвалида в обществе /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
4.5
Социальный статус людей с ограниченными возможностями. Виды депривации. Инвалид в семье.  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
 
Раздел 5. Психология и этика профессиональной деятельности юриста

 
5.1
Понятие и предмет профессиональной этики юриста. Специфика нравственных проблем юридической деятельности.  /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 9 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6
4
0
 
5.2
/Конс/

6
3
0
 
5.3
/Конс/

10
4
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Плагается в электронном виде
 
5.2. Темы письменных работ
Прилагается в электронном виде
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде
 
Прилагается в электронном виде
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Абдурахманов, Р.А. 
Социальная психология личности, общения, группы и межгрупповых отношений : [Электронный ресурс] : учебник

http://www.iprbookshop.ru/72456.html

ЭБС Саратов: Ай пи Эр Медиа, 2018
ЭБС
 
стр. 12
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.2
Харитонова Е. В.
Психология социально-профессиональной востребованности личности

http://www.iprbookshop.ru/32147.html

Москва: Институт психологии РАН, 2014
ЭБС
 
Л1.3
Еремеев С. Г.
Психология права: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/36072.html

Омск: Омская академия МВД России, 2014
ЭБС
 
Л1.4
Волков Б. С.
Психология подростка: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/36521.html

ЭБС, Москва: Академический Проект, 2017
ЭБС
 
Л1.5
Петрова Ю. А.
Психология делового общения и культура речи: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/79821.html

Саратов: Вузовское образование, 2019
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
под ред. В.Н. Лавриенко
Психология и этика делового общения: учебник для вузов

http://znanium.com/bookread2.php?book=1028559

ЭБС, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016
30
 
Л2.2
Е.А.Суроедова М.В. Васильченко, Д.Ф. Даутов
Психология развития и возрастная психология: метод. рекомендации по изучению курса «Психология развития и возрастная психология» для студ. второго курса направления 030300 «Психология» форма обучения – очная (полная)

https://ntb.donstu.ru/content/psihologiya-razvitiya-i-vozrastnaya-psihologiya

, 2015
ЭБС
 
Л2.3
Зеленина Н. Ю.
Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта: Курс лекций. Направление подготовки – 050700.62 – «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки – «Дошкольная дефектология»

http://www.iprbookshop.ru/32097.html

Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014
ЭБС
 
Л2.4
Калина Н. Ф.
Психология личности: Учебник для вузов

http://www.iprbookshop.ru/36517.html

Москва: Академический Проект, 2015
ЭБС
 
Л2.5
Зеер Э. Ф.
Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов

http://www.iprbookshop.ru/36853.html

Москва: Академический Проект, Фонд «Мир», 2015
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)