2023-2024_220206_51-14-1-9-23_plx_Индивидуальный проект
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Индивидуальный проект
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
220206_51-14-1-9-23.plx

Сварочное производство  

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
32
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
техник
32
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
17
23 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
16
16
16
16
32
32
Итого ауд.
16
16
16
16
32
32
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
32
32
Итого
16
16
16
16
32
32
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Преподаватель
Акопджанян Ж.Ж.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Главный инженер
_______________________
Пустовалов И.В.
 
Главный инженер 
_______________________
Лаптев В.В.
 
Индивидуальный проект
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО (приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 г. № 360)
 
Сварочное производство  

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 29.06.2023 г.  № 11   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель

__  _________  2023 г. № ___

Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
__________________
Новоселова Татьяна Васильевна
 
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Индивидуальный проект» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

 
стр. 4
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Область применения программы:  реализация среднего  общего образования в пределах ППССЗ по специальности 40.02.01 «Физическая культура».
1.2
Примерная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования данными в рекомендациях по организации деятельности обучающихся.
1.3
ФГОС требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации программы основного общего образования. Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в колледже.
1.4
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
1.5
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у обучающихся  умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Естествознание
2.1.2
Информатика
2.1.3
История
2.1.4
Литература
2.1.5
Математика
2.1.6
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.7
Информатика
2.1.8
История
2.1.9
Литература
2.1.10
Математика
2.1.11
Основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Физическая культура
2.2.2
Основы безопасности жизнедеятельности
2.2.3
География
2.2.4
Литература
2.2.5
Допуски и технические измерения
2.2.6
Инженерная графика
2.2.7
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.8
Основы безопасности жизнедеятельности
2.2.9
География
2.2.10
Литература
2.2.11
Допуски и технические измерения
2.2.12
Инженерная графика
2.2.13
Иностранный язык в профессиональной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;
3.1.2
- использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
3.1.3
-  исследование реальных связей и зависимостей
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
3.2.2
3.2.3
- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);
3.2.4
- объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
 
стр. 5
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
3.2.5
- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);
3.2.6
- отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;
3.2.7
- передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;
3.3.2
- выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
3.3.3
- уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
3.3.4
- самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
3.3.5
- пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
3.3.6
- владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Раздел 1.

Что такое «Ин-

дивидуальный

проект»

 
1.1
Что такое «Ин-

дивидуальный

проект»

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.2
Формы представления проектов /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.3
Структура работы и её оформление /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
1
0
 
1.4
Выбор темы исследования /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
1
0
 
1.5
Формулирование темы проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
1
0
 
1.6
Постановка цели, формулирование задач, выдвижение гипотез /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
1
0
 
1.7
Поиск и предложение возможных вариантов решения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.8
Сбор и анализ информации /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.9
Проведение практических действий по проекту (Эксперимент, анкетирование, наблюдение). /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
стр. 6
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
1.10
Обработка результатов исследования

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
1
0
 
1.11
Индивидуальные и групповые консультации /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.12
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.13
Систематизация материала /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.14
Оформление материала проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.15
Систематизация материала /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.16
Составление конспекта выступления на защите /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.17
Предзащита проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.18
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

1
2
0
 
1.19
Публичная защита проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
1.20
Рефлексия проектной деятельности /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
1.21
Список литературы, которая может выйти на новый уровень /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
1.22
Зачетное занятие /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4

2
2
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
стр. 7
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Лысова Н. Ф., Айзман Р. И., Завьялова Я. Л., Ширшова В. М.
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/65272.html

Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2017
ЭБС
 
Л1.2
Ланцова Н. Н., Орлов Ф. В., Романова Л. П., Романов В. О.
Анатомия и физиология центральной нервной системы: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/72795.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018
ЭБС
 
Л1.3
Сапин М.Р.
Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма: учебник для студ. СПО

Академия, 2017
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Пахомова Ю. В., Орлова Н. В., Орлов А. Ю., Пахомов А. Н.
Основы технического творчества и научных исследований: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/64156.html

Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
ЭБС
 
Л2.2
Корнякова В. В.
Возрастная анатомия: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/64945.html

Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2012
ЭБС
 
Л2.3
Полатайко С. В., Левит Г. С., Львов А. А.
Философия и методология научного познания: Учебно-методическое пособие

http://www.iprbookshop.ru/67832.html

Санкт-Петербург: Университет ИТМО, Институт холода и биотехнологий, 2014
ЭБС
 
Л2.4
Добротворская С. Г., Жукова И. В.
Анатомия и физиология основных систем и органов человека: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/79265.html

Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016
ЭБС
 
6.1.3. Методические разработки
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л3.1
Киселев С. Ю.
Анатомия центральной нервной системы: Учебно-методическое пособие

http://www.iprbookshop.ru/68421.html

Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
, doob-054.narod.ru›project.html
 
Э2
, pedagogie.ru›Технологии›metod-uchebnyh-proektov…
 
Э3
, StudFiles.ru›preview/1096574/
 
Э4
, filolingvia.com›publ/454-1-0-3742
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, компьютер, мультимедийный комплекс, экран Приборы, установки и прочее оборудование: Весы аналитические ВЛР-200 с разновесами, весы технохимические с разновесами; Шкаф сушильный; Дистиллятор; рН-метр с электродами в комплекте; Баня водяная; Штативы лабораторные с лапками и муфтами; Плитка электрическая; Посуда лабораторная из стекла и фарфора, реактивы, материалы; Плакат «Периодическая система элементов»; Модели кристаллических решёток; Образцы веществ, металлов, сплавов, минералов. Микроскоп цифровой Модель глаза Модель молекулы ДНК Модель сердца человека Модель череп человека
 
стр. 8
УП: 220206_51-14-1-9-23.plx
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)