МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Индивидуальный проект
150216_155-14-1-9-23.plx
15.02.16 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
Рабочая программа составлена:
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.16 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ (приказ Минобрнауки России от 14.06.2022 г. № 444)
15.02.16 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 29.06.2023 г. № 11
Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.
Председатель
__ _________ 2023 г. № ___
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Новоселова Татьяна Васильевна
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
Протокол заседания ЦМК «» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Индивидуальный проект» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Область применения программы: реализация среднего общего образования в пределах ППССЗ по специальности 40.02.01 «Физическая культура».
Примерная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования данными в рекомендациях по организации деятельности обучающихся.
ФГОС требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации программы основного общего образования. Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в колледже.
Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у обучающихся умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы безопасности жизнедеятельности
Допуски и технические измерения
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
Допуски и технические измерения
Иностранный язык в профессиональной деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;
- использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
- исследование реальных связей и зависимостей
- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);
- объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);
- отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;
- передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;
- выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
- уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
- самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
- пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
- владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Раздел 1.
Что такое «Ин-
дивидуальный
проект»
Что такое «Ин-
дивидуальный
проект»
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Формы представления проектов /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Структура работы и её оформление /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Выбор темы исследования /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Формулирование темы проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Постановка цели, формулирование задач, выдвижение гипотез /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Поиск и предложение возможных вариантов решения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Сбор и анализ информации /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Проведение практических действий по проекту (Эксперимент, анкетирование, наблюдение). /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
Обработка результатов исследования
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Индивидуальные и групповые консультации /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Систематизация материала /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Оформление материала проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Систематизация материала /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Составление конспекта выступления на защите /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Доработка проекта с учетом замечаний и предложений /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Публичная защита проекта /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Рефлексия проектной деятельности /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Список литературы, которая может выйти на новый уровень /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.3 Л2.4Л3.1
Э1 Э2 Э3 Э4
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
5.2. Темы письменных работ
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
5.4. Перечень видов оценочных средств
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Лысова Н. Ф., Айзман Р. И., Завьялова Я. Л., Ширшова В. М.
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/65272.html
Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2017
Ланцова Н. Н., Орлов Ф. В., Романова Л. П., Романов В. О.
Анатомия и физиология центральной нервной системы: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/72795.html
Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018
Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма: учебник для студ. СПО
6.1.2. Дополнительная литература
Пахомова Ю. В., Орлова Н. В., Орлов А. Ю., Пахомов А. Н.
Основы технического творчества и научных исследований: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/64156.html
Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
Возрастная анатомия: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/64945.html
Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2012
Полатайко С. В., Левит Г. С., Львов А. А.
Философия и методология научного познания: Учебно-методическое пособие
http://www.iprbookshop.ru/67832.html
Санкт-Петербург: Университет ИТМО, Институт холода и биотехнологий, 2014
Добротворская С. Г., Жукова И. В.
Анатомия и физиология основных систем и органов человека: Учебное пособие
http://www.iprbookshop.ru/79265.html
Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016
6.1.3. Методические разработки
Анатомия центральной нервной системы: Учебно-методическое пособие
http://www.iprbookshop.ru/68421.html
Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
, doob-054.narod.ru›project.html
, pedagogie.ru›Технологии›metod-uchebnyh-proektov…
, StudFiles.ru›preview/1096574/
, filolingvia.com›publ/454-1-0-3742
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, компьютер, мультимедийный комплекс, экран Приборы, установки и прочее оборудование: Весы аналитические ВЛР-200 с разновесами, весы технохимические с разновесами; Шкаф сушильный; Дистиллятор; рН-метр с электродами в комплекте; Баня водяная; Штативы лабораторные с лапками и муфтами; Плитка электрическая; Посуда лабораторная из стекла и фарфора, реактивы, материалы; Плакат «Периодическая система элементов»; Модели кристаллических решёток; Образцы веществ, металлов, сплавов, минералов. Микроскоп цифровой Модель глаза Модель молекулы ДНК Модель сердца человека Модель череп человека
УП: 150216_155-14-1-9-23.plx
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)