МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Прикладная информатика"
рабочая программа дисциплины (модуля)
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
Учебная практика
090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Информационные системы и программирование
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Разработчик веб и мультимедийных приложений
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Рабочая программа составлена:
зам.начальника отдела информационных технологий АО "Красный гидропресс"
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 1547)
Информационные системы и программирование
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 31.08.2021 г. № 1
Срок действия программы: 2021-2025 уч.г.
Председатель ЦМК "Прикладная информатика"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Андриян Оксана Вячеславовна
Андриян Оксана Вячеславовна
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Учебная практика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Андриян Оксана Вячеславовна
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями актуализированного федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Web дизайн и программирование
Архитектура электронно-вычислительных машин и вычислительные системы
Обеспечение проектной деятельности
Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Базы данных и базы знаний
Теория вероятностей и математическая статистика
Операционные системы и среды
Безопасность жизнедеятельности
Обработка отраслевой информации
Основы алгоритмизации и программирования
Индивидуальный проект (по предметным областям)
Основы безопасности жизнедеятельности
Архитектура аппаратных средств
Дискретная математика с элементами математической логики
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Моделирование и анализ программного обеспечения
Основы бухгалтерского учета
Технические средства информатизации
Экологические основы природопользования
Интеллектуальные системы и технологии
Русский язык и культура речи
Устройство и функционирование информационной системы
Элементы высшей математики
Операционные системы и среды
Иностранный язык в профессиональной деятельности
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Основы алгоритмизации и программирования
Русский язык и культура речи
Элементы высшей математики
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Документационное обеспечение управления
Защита выпускной квалификационной работы
Подготовка выпускной квалификационной работы
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Производственная практика
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Архитектура аппаратных средств
Дискретная математика с элементами математической логики
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Моделирование и анализ программного обеспечения
Основы алгоритмизации и программирования
Основы бухгалтерского учета
Теория вероятностей и математическая статистика
Технические средства информатизации
Экологические основы природопользования
Информационная безопасность
Основы проектирования баз данных
Проектирование и дизайн информационных систем
Технология разработки программного обеспечения
Безопасность жизнедеятельности
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Математическое моделирование
Менеджмент в профессиональной деятельности
Производственная практика
Разработка кода информационных систем
Современные веб-технологии
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
Управление и автоматизация баз данных
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Производственная практика
Производственная практика
Сертификация информационных систем
Тестирование информационных систем
Менеджмент в профессиональной деятельности
Разработка кода информационных систем
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Производственная практика
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
Тестирование информационных систем
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 8.1.: Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.
ПК 8.2.: Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.
ПК 8.3.: Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
Нормы и правила выбора стилистических решений.
Способы создания эскиза, схем интерфейса и прототипа дизайна по предоставляемым инструкциям и спецификациям.
Правила поддержания фирменного стиля, бренда и стилевых инструкций.
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
Инструменты для разработки эскизов, схем интерфейсов и прототипа дизайна веб-приложений.
Нормы и правила выбора стилистических решений.
Вопросы, связанные с когнитивными, социальными, культурными, технологическими и экономическими условиями при разработке дизайна.
Государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений.
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
Современные тенденции дизайна.
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре веб-приложений.
Современные методики разработки графического интерфейса.
Требования и нормы подготовки и использования изображений в сети Интернет.
Принципы и методы адаптации графики для Веб-приложений.
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре Веб-приложений.
распознавать зада-чу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения за-дачи и/или проблемы; со-ставить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять со-временную научную профессиональную терминологию; определять и вы-страивать траектории профессионального развития и самообразования
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
- описывать значимость своей специальности
- соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельно-сти; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности
- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиоальные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
- выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике.
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность.
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение.
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений.
Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений.
Создавать «отзывчивый» дизайн, отображаемый корректно на различных устройствах и при разных разрешениях.
Использовать специальные графические редакторы.
Интегрировать в готовый дизайн-проект новые графические элементы, не нарушая общей концепции.
Разрабатывать эскизы веб-приложения.
Разрабатывать схемы интерфейса веб-приложения.
Разрабатывать прототип дизайна веб-приложения.
Разрабатывать дизайн веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
Формировать требования к дизайну веб-приложений
Разрабатывать графические макеты для веб-приложений с использованием современных стандартов.
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб – приложений.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. МДК. 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
1.Введение. Язык разметки HTML. Синтаксис HTML
2.Гиперссылки. Использование изображений на странице. Форматирование текста и фона
3.Списки. Таблицы.
4.Фреймы, плавающие фреймы, формы
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
5.Каскадные таблицы стилей (CSS)
6.Использование стилей при создании сайта
7.Веб-стандарты и их поддержка
8.Элементы и атрибуты HTML5 и структура страницы
9.Селекторы в HTML5.
10.Использование свойств CSS2 и CSS3
11.Вёрстка страниц веб-сайта
12.CSS-фреймворки. Динамический CSS (на примере LESS). Шаблоны CMS. Типовые решения
13.Размещение сайта на сервере и поддержка сайта
14.Язык сценариев JavaScript
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
1.WEB-дизайн. Способности необходимые web-дизайнеру. Специализация в web-дизайне. Юзабилити
2.Основные этапы разработки сайта. Техническое задание. Файловая структура сайта. Два типа графики на web-сайтах. Имена файлов
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
3.Концептуальное, логическое и физическое проектирование сайта
4.Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цветовой круг. Модели цвета
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
5.Взаимодействие пользователя с сайтом
6.Вопросы разработки интерфейса
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
7.Визуализация элементов интерфейса
8.Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
9.Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 08. ОК 09. ОК 10. ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
5.2. Темы письменных работ
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде
5.4. Перечень видов оценочных средств
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
Г.Б. Анисимова, Е.Е. Позднышева
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Структурный подход: методические указания: методические указания
https://ntb.donstu.ru/content/metody-i-sredstva-proektirovaniya-informacionnyh-sistem-i-tehnologiy-strukturnyy-podhod-metodicheskie-ukazaniya
Web-программирование и базы данных: Учебный практикум
http://www.iprbookshop.ru/39683.html
Москва: Московский гуманитарный университет, 2014
Савельев А. О., Алексеев А. А.
Проектирование и разработка веб-приложений на основе технологий Microsoft
http://www.iprbookshop.ru/62824.html
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
JAVA. Серверные приложения
http://www.iprbookshop.ru/65089.html
Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2010
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: Курс лекций
http://www.iprbookshop.ru/65666.html
Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2016
Зудилова Т. В., Буркова М. Л.
Web-программирование JavaScript
http://www.iprbookshop.ru/65749.html
Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2012
Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.
Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособиеnдля студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий
http://www.iprbookshop.ru/67376.html
Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017
Амелин К. C., Амелина Н. О., Граничин О. Н., Кияев В. И.
Разработка приложений для мобильных интеллектуальных систем на платформе Intel Atom
http://www.iprbookshop.ru/79719.html
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019
Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.
Проектирование информационных систем: технология автоматизированного проектирования. Лабораторный практикум
https://e.lanbook.com/book/103082
6.1.2. Дополнительная литература
Проектирование информационных систем в Microsoft SQL Server 2008 и Visual Studio 2008
http://www.iprbookshop.ru/52166.html
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
Платёнкин А. В., Рак И. П., Терехов А. В., Чернышов В. Н.
Проектирование информационных систем. Проектный практикум: Учебное пособие для студентов дневного и заочного отделений, изучающих курсы «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», обучающихся по направлению 230700.62 (09.03.03)
http://www.iprbookshop.ru/64560.html
Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Реализация рабочей программы предполагает наличие компьютерного класса.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
1) рабочее место для преподавателя;
2) столы, стулья на 25-30 обучающихся;
Технические средства обучения:
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
Microsoft Office Pro 2016
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде