2023-2024_090207_51-16-1-9-23ВЕБ_plx_Производственная практика
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
144
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
144
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
144
144
144
144
Итого ауд.
144
144
144
144
Кoнтактная рабoта
144
144
144
144
Итого
144
144
144
144
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Соловьев Андрей Борисович

Должность: Директор

Дата подписания: 05.07.2023 10:17:26

Уникальный программный ключ:

c83cc511feb01f5417b9362d2700339df14aa123

 
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Преподаватель
Михайлович Е.В.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
зам.начальника отдела информационных технологий АО "Красный гидропресс"
_______________________
Пирожков С.С. 
 
Директор ООО "КадСис"
_______________________
Шкуркин Д.В.
 
Производственная практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Производственная практика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями актуализированного федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Web дизайн и программирование
2.1.2
Архитектура электронно-вычислительных машин и вычислительные системы
2.1.3
Иностранный язык
2.1.4
Обеспечение проектной деятельности
2.1.5
Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
2.1.6
Базы данных и базы знаний
2.1.7
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.8
Операционные системы и среды
2.1.9
Безопасность жизнедеятельности
2.1.10
Дискретная математика
2.1.11
Квалификационный экзамен
2.1.12
Математика
2.1.13
Обработка отраслевой информации
2.1.14
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.15
Основы теории информации
2.1.16
Основы философии
2.1.17
Учебная практика
2.1.18
Экономика организации
2.1.19
Индивидуальный проект (по предметным областям)
2.1.20
Иностранный язык
2.1.21
Информатика
2.1.22
Математика
2.1.23
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.24
Русский язык
2.1.25
Физика
2.1.26
Архитектура аппаратных средств
2.1.27
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.28
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.1.29
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1.30
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.31
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.1.32
Основы бухгалтерского учета
2.1.33
Технические средства информатизации
2.1.34
Управление проектами
2.1.35
Учебная практика
2.1.36
Физическая культура
2.1.37
Экзамен по модулю
2.1.38
Экзамен по модулю
2.1.39
Экологические основы природопользования
2.1.40
Внедрение ИС
2.1.41
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.42
История
2.1.43
Компьютерная графика
2.1.44
Русский язык и культура речи
2.1.45
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.46
Элементы высшей математики
2.1.47
Операционные системы и среды
2.1.48
Архитектура аппаратных средств
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
2.1.49
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.50
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1.51
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.52
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.53
Основы бухгалтерского учета
2.1.54
Технические средства информатизации
2.1.55
Физическая культура
2.1.56
Экзамен по модулю
2.1.57
Экологические основы природопользования
2.1.58
История
2.1.59
Русский язык и культура речи
2.1.60
Элементы высшей математики
2.1.61
Теория вероятностей и математическая статистика
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Квалификационный экзамен
2.2.2
Документационное обеспечение управления
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Квалификационный экзамен
2.2.5
Менеджмент
2.2.6
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.7
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.8
Производственная практика
2.2.9
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.10
Архитектура аппаратных средств
2.2.11
Дискретная математика с элементами математической логики
2.2.12
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.2.13
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.14
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.2.15
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.2.16
Основы алгоритмизации и программирования
2.2.17
Основы бухгалтерского учета
2.2.18
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.19
Технические средства информатизации
2.2.20
Управление проектами
2.2.21
Учебная практика
2.2.22
Учебная практика
2.2.23
Физическая культура
2.2.24
Экзамен по модулю
2.2.25
Экзамен по модулю
2.2.26
Экологические основы природопользования
2.2.27
Информационная безопасность
2.2.28
Основы проектирования баз данных
2.2.29
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.30
Технология разработки программного обеспечения
2.2.31
Учебная практика
2.2.32
Учебная практика
2.2.33
Численные методы
2.2.34
Безопасность жизнедеятельности
2.2.35
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
2.2.36
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.37
Компьютерные сети
2.2.38
Математическое моделирование
2.2.39
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.40
Производственная практика
2.2.41
Психология общения
2.2.42
Разработка кода информационных систем
2.2.43
Современные веб-технологии
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
2.2.44
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.45
Управление и автоматизация баз данных
2.2.46
Экзамен по модулю
2.2.47
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.48
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.49
Основы философии
2.2.50
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.51
Программирование в 1С
2.2.52
Производственная практика
2.2.53
Производственная практика
2.2.54
Сертификация информационных систем
2.2.55
Тестирование информационных систем
2.2.56
Экзамен по модулю
2.2.57
Экзамен по модулю
2.2.58
Экономика отрасли
2.2.59
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.60
Разработка кода информационных систем
2.2.61
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.62
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.63
Производственная практика
2.2.64
Экзамен по модулю
2.2.65
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.66
Компьютерные сети
2.2.67
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.68
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.69
Программирование в 1С
2.2.70
Тестирование информационных систем
2.2.71
Экономика отрасли
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК 8.1.: Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 8.2.: Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 8.3.: Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
Нормы и правила выбора стилистических решений.
3.1.14
Способы создания эскиза, схем интерфейса и прототипа дизайна по предоставляемым инструкциям и спецификациям.
3.1.15
Правила поддержания фирменного стиля, бренда и стилевых инструкций.
3.1.16
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
3.1.17
Инструменты для разработки эскизов, схем интерфейсов и прототипа дизайна веб-приложений.
3.1.18
Нормы и правила выбора стилистических решений.
3.1.19
Вопросы, связанные с когнитивными, социальными, культурными, технологическими и экономическими условиями при разработке дизайна.
3.1.20
Государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений.
3.1.21
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
3.1.22
Современные тенденции дизайна.
3.1.23
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре веб-приложений.
3.1.24
Современные методики разработки графического интерфейса.
3.1.25
Требования и нормы подготовки и использования изображений в сети Интернет.
3.1.26
Принципы и методы адаптации графики для Веб-приложений.
3.1.27
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре Веб-приложений.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
распознавать зада-чу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения за-дачи и/или проблемы; со-ставить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.3
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять со-временную научную профессиональную терминологию; определять и вы-страивать траектории профессионального развития и самообразования
3.2.4
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
3.2.6
- описывать значимость своей специальности
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности
3.2.8
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельно-сти; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
3.2.9
- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиоальные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; определять инвестиционную привлекательность  коммерческих идей в рамках профессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
3.2.12
Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике.
3.2.13
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
3.2.14
Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность.
3.2.15
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.2.16
Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение.
3.2.17
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
3.2.18
Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений.
3.2.19
Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.
3.2.20
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений.
3.2.21
Создавать «отзывчивый» дизайн, отображаемый корректно на различных устройствах и при разных разрешениях.
3.2.22
Использовать специальные графические редакторы.
3.2.23
Интегрировать в готовый дизайн-проект новые графические элементы, не нарушая общей концепции.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Разрабатывать эскизы веб-приложения.
3.3.2
Разрабатывать схемы интерфейса веб-приложения.
3.3.3
Разрабатывать прототип дизайна веб-приложения.
3.3.4
Разрабатывать дизайн веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
3.3.5
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.3.6
Формировать требования к дизайну веб-приложений
3.3.7
Разрабатывать графические макеты для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.3.8
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб – приложений.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. МДК. 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя

 
1.1
1. Разработка дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2

40
ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
4
0
 
1.2
2. Формирование требований к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2

40
ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
4
0
 
1.3
3. Осуществление разработки дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2

62
ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
4
0
 
1.4
Защита отчета /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.5 Л1.6 Л1.7 Л1.8 Л1.9Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1. ПК 8.2. ПК 8.3.
4
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Г.Б. Анисимова, Е.Е. Позднышева
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Структурный подход: методические указания: методические указания

https://ntb.donstu.ru/content/metody-i-sredstva-proektirovaniya-informacionnyh-sistem-i-tehnologiy-strukturnyy-podhod-metodicheskie-ukazaniya

, 2018
ЭБС
 
Л1.2
Буренин С. Н.
Web-программирование и базы данных: Учебный практикум

http://www.iprbookshop.ru/39683.html

Москва: Московский гуманитарный университет, 2014
ЭБС
 
Л1.3
Савельев А. О., Алексеев А. А.
Проектирование и разработка веб-приложений на основе технологий Microsoft

http://www.iprbookshop.ru/62824.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
ЭБС
 
Л1.4
Мухамедзянов Р. Р.
JAVA. Серверные приложения

http://www.iprbookshop.ru/65089.html

Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2010
ЭБС
 
Л1.5
Митина О. А.
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: Курс лекций

http://www.iprbookshop.ru/65666.html

Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2016
ЭБС
 
Л1.6
Зудилова Т. В., Буркова М. Л.
Web-программирование JavaScript

http://www.iprbookshop.ru/65749.html

Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2012
ЭБС
 
Л1.7
Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.
Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособиеnдля студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий

http://www.iprbookshop.ru/67376.html

Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017
ЭБС
 
Л1.8
Амелин К. C., Амелина Н. О., Граничин О. Н., Кияев В. И.
Разработка приложений для мобильных интеллектуальных систем на платформе Intel Atom

http://www.iprbookshop.ru/79719.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019
ЭБС
 
Л1.9
Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.
Проектирование информационных систем: технология автоматизированного проектирования. Лабораторный практикум

https://e.lanbook.com/book/103082

, 2018
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Бурков А. В.
Проектирование информационных систем в Microsoft SQL Server 2008 и Visual Studio 2008

http://www.iprbookshop.ru/52166.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
ЭБС
 
Л2.2
Платёнкин А. В., Рак И. П., Терехов А. В., Чернышов В. Н.
Проектирование информационных систем. Проектный практикум: Учебное пособие для студентов дневного и заочного отделений, изучающих курсы «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», обучающихся по направлению 230700.62 (09.03.03)

http://www.iprbookshop.ru/64560.html

Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация рабочей программы предполагает наличие компьютерного класса.
7.2
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
7.3
1) рабочее место для преподавателя;
7.4
2) столы, стулья на 25-30 обучающихся;
7.5
Технические средства обучения:
7.6
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
7.7
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
7.8
 7-Zip 1602
7.9
 Adobe PDF Reader 11.0
7.10
 Google Chrome
7.11
 Notepad++ 6.9.2
7.12
 OpenOffice
7.13
 Openproj 1.4
7.14
 VirtualBox 5.1.12
7.15
 Microsoft Office Pro 2016
7.16
 Windows 10
7.17
 КОМПАС-3D V16.1
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде