2023-2024_090207_51-16-2-11-23ИС_plx_Информационные технологии Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-2-11-23ИС.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
18
аудиторные занятия
54
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
специалист по информационным системам
72
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
18 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
36
36
36
36
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
18
18
18
18
Итого
72
72
72
72
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Е.С. Филонова
_______________________
 
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 31.08.2021 г.  № 1   

Срок действия программы: 2021-2025 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОП
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Архитектура аппаратных средств
2.2.2
Дискретная математика с элементами математической логики
2.2.3
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.2.4
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.5
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.2.6
Основы алгоритмизации и программирования
2.2.7
Основы бухгалтерского учета
2.2.8
Производственная практика
2.2.9
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.10
Технические средства информатизации
2.2.11
Управление проектами
2.2.12
Учебная практика
2.2.13
Учебная практика
2.2.14
Физическая культура
2.2.15
Экзамен по модулю
2.2.16
Экзамен по модулю
2.2.17
Экологические основы природопользования
2.2.18
Информационная безопасность
2.2.19
Основы проектирования баз данных
2.2.20
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.21
Технология разработки программного обеспечения
2.2.22
Учебная практика
2.2.23
Учебная практика
2.2.24
Численные методы
2.2.25
Безопасность жизнедеятельности
2.2.26
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
2.2.27
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.28
Компьютерные сети
2.2.29
Математическое моделирование
2.2.30
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.31
Производственная практика
2.2.32
Производственная практика
2.2.33
Психология общения
2.2.34
Разработка кода информационных систем
2.2.35
Современные веб-технологии
2.2.36
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.37
Управление и автоматизация баз данных
2.2.38
Экзамен по модулю
2.2.39
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.40
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.41
Основы философии
2.2.42
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.43
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.44
Программирование в 1С
2.2.45
Производственная практика
2.2.46
Производственная практика
2.2.47
Сертификация информационных систем
2.2.48
Тестирование информационных систем
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
2.2.49
Экзамен по модулю
2.2.50
Экзамен по модулю
2.2.51
Экономика отрасли
2.2.52
Архитектура аппаратных средств
2.2.53
Дискретная математика с элементами математической логики
2.2.54
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.2.55
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.56
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.2.57
Основы алгоритмизации и программирования
2.2.58
Основы бухгалтерского учета
2.2.59
2.2.60
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.61
Технические средства информатизации
2.2.62
Управление проектами
2.2.63
Учебная практика
2.2.64
Физическая культура
2.2.65
Экзамен по модулю
2.2.66
Экологические основы природопользования
2.2.67
Информационная безопасность
2.2.68
Основы проектирования баз данных
2.2.69
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.70
Технология разработки программного обеспечения
2.2.71
Численные методы
2.2.72
Безопасность жизнедеятельности
2.2.73
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
2.2.74
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.75
Компьютерные сети
2.2.76
Математическое моделирование
2.2.77
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.78
Психология общения
2.2.79
Разработка кода информационных систем
2.2.80
Современные веб-технологии
2.2.81
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.82
Управление и автоматизация баз данных
2.2.83
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.84
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.85
Основы философии
2.2.86
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.87
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.88
Программирование в 1С
2.2.89
Сертификация информационных систем
2.2.90
Тестирование информационных систем
2.2.91
Экономика отрасли
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
Знать:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.1.: Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.2.: Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 6.3.: Разрабатывать обучающую документацию для пользователей информационной системы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.6.: Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.5
особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.
3.1.6
современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.7
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
3.1.8
Основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации.
3.1.9
Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой.
3.1.10
Основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения.
3.1.11
Платформы для создания, исполнения и управления информационной системой.
3.1.12
Основные процессы управления проектом разработки.
3.1.13
Методы и средства проектирования, разработки и тестирования информационных систем.
3.1.14
Осуществлять математическую и информационную постановку задач по обработке информации.
3.1.15
Использовать алгоритмы обработки информации для различных приложений.
3.1.16
3.1.17
3.1.18
3.1.19
3.1.20
3.1.21
3.1.22
Основные модели построения информационных систем, их структура.
3.1.23
Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
3.1.24
Реинжиниринг бизнес-процессов.
3.1.25
3.1.26
3.1.27
Методы обеспечения и контроля качества ИС.
3.1.28
Методы разработки обучающей документации.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
3.2.2
составить план действия; определить необходимые ресурсы;
3.2.3
владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
3.2.4
определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.5
3.2.6
организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
3.2.7
грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
3.2.8
3.2.9
применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
3.2.10
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
3.2.11
Осуществлять постановку задачи по обработке информации.
3.2.12
Выполнять анализ предметной области.
3.2.13
Использовать алгоритмы обработки информации для различных приложений.
3.2.14
Работать с инструментальными средствами обработки информации.
3.2.15
Осуществлять выбор модели построения информационной системы.
3.2.16
Осуществлять выбор модели и средства построения информационной системы и программных средств.
3.2.17
Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой.
3.2.18
Национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества.
3.2.19
Сервисно - ориентированные архитектуры.
3.2.20
Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента.
3.2.21
Методы и средства проектирования информационных систем. Основные понятия системного анализа
3.2.22
Разрабатывать проектную документацию на эксплуатацию информационной системы.
3.2.23
Использовать стандарты при оформлении программной документации.
3.2.24
Разрабатывать обучающие материалы для пользователей по эксплуатации ИС.
 
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. информационные технологии

 
1.1
1. Понятие информации и информационных технологий. Способы восприятия и хранения. Классификация и задачи информационных технологий. Основные устройства ввода/вывода информации. Современные smart-устройства.

2. Операционная система. Назначение. Виды

3. Антивирусное ПО. Назначение. Виды

4. Компьютерные сети. Локальные и глобальные.

/Лек/

10
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
1.2
1. Текстовый процессор. Создание и форматирование документа. Разметка страницы, шрифты, списки, таблицы, специальные возможности.

2. Табличный процессор. Создание книг, форматирование, специальные возможности. Формулы VB (макросы)

3. Программа подготовки презентаций. Создание слайдов. Оформление, ссылки, анимация. Формулы VB (макросы)

4. Понятие компьютерной графики. Понятие растровой графики, векторной графики и трёхмерной графики. Работа в многофункциональном графическом редакторе

/Лек/

8
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
1.3
Открытие приложения текстового процессора. Структура экрана. Меню и панели инструментов. Создание и сохранение документа. Редактирование документа. Выделение блоков текста. Операции с выделенным текстом. Контекстное меню. Масштабирование рабочего окна. Форматирование абзацев. Работа с линейкой. Режим предварительного просмотра. Работа со списками. Маркированные и нумерованные списки. Автоматические списки. Форматирование списков. Работа со стилями. Создание стиля. Проверка орфографии, грамматики, смена языка, расстановка переносов. Поиск и замена текста. Вставка специальных символов. /Пр/

12
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
1.4
Создание и редактирование таблиц. Сортировка таблиц. Вычисления в таблицах. Преобразование текста в таблицу. Управление просмотром документов. Просмотр и перемещение внутри документа. Переход по закладке. Использование гиперссылок. Оформление документа. Создание титульного листа. Создание списка литературы. Страницы и разделы документа Разбивка документа на страницы. Разрывы страниц. Нумерация страниц. Колончатые тексты. Внесение исправлений в текст. Создание составных документов. Слияние документов. Колонтитулы. Размещение колонтитулов. Создание сносок и примечаний. Создание оглавления. /Пр/

6
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
1.5
Работа с рисунками в документе. Вставка рисунков. Составление блок-схемы. Переупорядочивание слоев рисунка и вращение фигур. Создание рисунка-подложки для текста. Управление обтеканием рисунка текстом. Работа с научными формулами. Открытие приложения табличного процессора. Структура экрана. Меню и панели инструментов. Создание и сохранение документа. Знакомство с элементами окна. Перемещение указателя ячейки (активной ячейки), выделение различных диапазонов, ввод и редактирование данных, установка ширины столбцов, использование автозаполнения, ввод формул для ячеек смежного/несмежного диапазона, копирование формул на смежные/несмежные ячейки. /Пр/

7
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
1.6
Работа с диаграммами. Вставка столбцов. Работа со списками. Графические объекты, макросы. Создание графических объектов с помощью вспомогательных приложений. Оформление итогов и создание сводных таблиц. /Пр/

3
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
1.7
Назначение системы подготовки презентации. Знакомство с программой. Разработка презентации: макеты оформления и разметки. Добавление рисунков и эффектов анимации в презентацию, аудио- и видеофрагментов. Анимация объектов. Создание автоматической презентации. Создание управляющих кнопок. Сохранение и подготовка презентации к демонстрации. Создание и редактирование рисунка в графическом редакторе.п /Пр/

8
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-2-11-23ИС.plx
 
1.8
1. Понятие информации и информационных технологий. Способы восприятия и хранения. Классификация и задачи информационных технологий. Основные устройства ввода/вывода информации. Современные smart-устройства.

2. Операционная система. Назначение. Виды

3. Антивирусное ПО. Назначение. Виды

4. Компьютерные сети. Локальные и глобальные.

/Ср/

18
ОК 01. ОК 02. ОК 04. ОК 05. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.6. ПК 6.3.
2
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде.
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории Информатики и информационно-коммуникационных технологий. Информационных систем.
7.2
Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной   техникой с возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.
7.3
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
7.4
 Автоматизированные рабочие места обучающихся;
7.5
 Автоматизированное рабочее место преподавателя;
7.6
 Проектор и экран;
7.7
 Программное обеспечение общего и профессионального назначения:
7.8
 7-Zip 1602
7.9
 Adobe PDF Reader 11.0
7.10
 Google Chrome
7.11
 Notepad++ 6.9.2
7.12
 OpenOffice
7.13
 Microsoft Office Pro 2016
7.14
 Windows 10
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.