2023-2024_490201_52-14-2-9-23_plx_Основы врачебного контроля
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Физическая культура"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы врачебного контроля
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_52-14-2-9-23.plx

Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
27
аудиторные занятия
54
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
81
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
18
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
36
36
36
36
Практические
18
18
18
18
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
54
54
54
54
Сам. работа
27
27
27
27
Итого
81
81
81
81
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Забалуева А.И.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
директор МБУ СШ N3 в г. Таганроге 
_______________________
Саламатин С. Н.
 
директор МОБУ СОШ N 24 в г. Таганроге 
_______________________
Карлина О. А.
 
Основы врачебного контроля
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 г. № 976)
 
Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 29.08.2022 г.  № 1   

Срок действия программы: 2022-2026 уч.г.

Председатель ЦМК "Физическая культура"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Основы врачебного контроля» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Воловская Татьяна Викторовна
 
стр. 4
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Дисциплина является общепрофессиональной и относится к профессиональному учебному циклу
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анатомия
2.1.2
Безопасность жизнедеятельности
2.1.3
Анатомия
2.1.4
Безопасность жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.2.2
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
2.2.3
Организация физкультурно - спортивной работы
2.2.4
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.5
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.6
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
2.2.7
Физиология с основами биохимии
2.2.8
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.9
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.10
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.11
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.12
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.13
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
2.2.14
Организация физкультурно - спортивной работы
2.2.15
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.16
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
2.2.17
Физиология с основами биохимии
2.2.18
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.19
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.20
Подготовка выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
стр. 5
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10: Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 11: Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 12: Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.1: Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.2: Проводить учебно-тренировочные занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.3: Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.4: Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.5: Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.6: Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.7: Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.8: Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.1: Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.2: Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.3: Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.4: Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.5: Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
стр. 7
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
 
ПК 2.6: Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.1: Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.2: Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.3: Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.4: Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.5: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
3.2.2
взаимодействовать с медицинским работником при проведении врачебно- педагогических наблюдений, обсуждать их результаты;
3.2.3
проводить простейшие функциональные пробы;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
3.3.2
цели, задачи и содержание врачебного контроля за лицами, занимающимися физической культурой;
3.3.3
назначение и методику проведения простейших функциональных проб;
3.3.4
основы использования данных врачебного контроля в практической профессиональной деятельности;
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Введение

 
стр. 8
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
1.1
Тема 1.1.

Понятие о врачебном контроле. Цели, задачи и особенности службы врачебного контроля в спорте. Показания к назначению физических нагрузок, ограничения и противопоказания к назначению нагрузок. Критерии отбора для занятия физической культурой и спортом.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
1.2
Подготовка сообщения на тему: «Роль отечественных ученых в развитии врачебного контроля своего времени». Критерии отбора для занятия физической культурой и спортом. /Ср/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
1.3
Тема 1.2.

Методы и организация, формы врачебного контроля.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 9
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
1.4
Составление таблицы: «Формы работы по врачебному контролю». Методы индексов, стандартов, корреляции. Методы врачебного контроля. Организация врачебного контроля. Формы работы по врачебному контролю. Оценка физического развития. Методы соматоскопии и соматометрии (антропометрия). Методы индексов, стандартов, корреляции. /Пр/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
1.5
Тема 1.3.

Функциональные методы исследования.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
1.6
Оценка физического развития:

- схема обследования: осмотр, пальпация, перкуссия; измерение длины и окружности конечности; определение объема движений в суставах; определение мышечной силы;

- методом индексов оценить физическое развитие: весоростовой, ростовесовой и жизненный показатели, показатель процентного отношения ЖЕЛ и ДЖЕЛ; показатель процентного отношения мышечной силы к массе тела;

- методом стандартов определить профиль физического развития;

- данные внести в карту врачебного контроля.

/Пр/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 10
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
1.7
Заполнение формы записи данных общего, медицинского и спортивного анамнеза;

разработка схемы «Физическое развитие и его оценка». Функциональные методы исследования. Оценка состояния кардиореспираторной системы – электрокардиография, фоно- и поликардиография; вариационная пульсография; эхокардиография. Оценка функционального состояния внешнего дыхания: дыхательные объемы, ЖЕЛ, МВЛ, пневмотахометрия, пневмотонометрия, МПК (непрямой метод).

/Пр/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
 
Раздел 2. Нагрузочные тесты и критерии контроля.

 
2.1
Тема 2.1.

Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы. Нагрузочные тесты и критерии контроля.

Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы: ортостатическая проба, ходьба (произвольная и степ-тест). Типы реакции на пробы: нормотонический, астенический, гипертонический, дистонический, «ступенчатый». Типы реакции по Э.В. Земцовскому. Пробы с задержкой  дыхания (Штанге, Генчи). ЭКГ-диагностика

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 11
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
2.2
Разработка схемы «Состояние здоровья и его оценка»;

подготовка реферата на тему: «Функциональные пробы». Функциональные методы исследования:

- с помощью вариационной пульсографии оценить вегетативную регуляцию ритма сердца;

- дать оценку интервалограмме и гистограмме сердечного ритма;

- данные внести в карту врачебного контроля испытуемого. Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы:

- провести ортостатические пробы Игнатовского («лечь-сесть») и Превеля (переход в вертикальное положение стоя) - измерить ЧСС и АД в покое и после пробы, - оценить период реституции;

- ходьба в произвольном темпе 50 м. - оценить изменения ЧСС и АД,

- определить тип реакции сердечно-сосудистой системы, - оценить тест Руффье-Диксона.

- провести пробы Штанге и Генчи;

- в карте врачебного контроля заключение по функциональному состоянию испытуемого.

/Пр/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
2.3
Тема 2.2. Велоэргометрическое тестирование. /Лек/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 12
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
2.4
Изучение и подготовка к тестированию. Велоэргометрическое тестирование:

- на каждой ступени повышения нагрузки определяется динамика ЧСС и АД, по возможности – электрокардиография (в грудных отведения). Определить непрямым методом МПК.

провести пробу PWC170, расчет произвести по формуле В.Л. Карпмана. Дать оценку физической работоспособности испытуемого. Велоэргометрическое тестирование. Уровень безопасности тестирования. Показания и противопоказания к велоэргометрии. Методы определения МПК и PWC170. Толерантность к физической нагрузке по показателям гемодинамики

- и внешнего дыхания.

/Пр/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
2.5
Тема 2.3. Тредмил-тест. /Лек/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
2.6
Изучение и подготовка к тестированию. Тредмил-тестирование:

- определение оптимального режима ходьбы при проведении тредмил-тестирования различными скоростями и углом наклона по динамике ЧСС, АД и скорости их восстановления. Тредмил-тест. Показания и противопоказания к тесту. Оптимальный диапазон режима ходьбы. Безопасность теста. Динамика показателей

диастолического кровотока у спортсменов и неспортсменов.

/Пр/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 13
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
2.7
Тема 2.4.

Биомеханические методы контроля.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
2.8
Изучение и подготовка к тестированию. Кинематический анализ ходьбы (фотограмметрия, видеосъемка). Динамометрические платформы. Биомеханические методы контроля. Стабилография, компьютерные ортопедические системы. Оценка энерготрат при

ходьбе. Определение траектории общего центра масс тела при перемещениях.

/Ср/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
2.9
Тема 2.5.

Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 14
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
2.10
Подготовка к сообщению, докладу, презентации. Потребность спортсменов в индивидуальной коррекции с использованием медико-биологических средств в коррекции тренировочного процесса. Определение оптимальной частоты занятий физической культурой и спортом. Интервалы отдыха между занятиями в зависимости от величины тренировочной нагрузки. Симптомы

перетренированности.

/Ср/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
 
Раздел 3. Врачебный контроль за различными категориями граждан.

 
3.1
Тема 3.1.

Врачебный контроль за детьми, подростками и юношами. Особенности физического развития детей, подростков и юношей. Организация врачебного контроля за уровнем физического развития пред дошкольников, дошкольников, младших школьников,

подростков.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
3.2
Подготовка реферата на тему: «Сроки допуска к занятиям различными видами спорта». /Ср/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 15
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
3.3
Тема 3.2. Врачебный контроль за лицами старших возрастов. /Лек/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
3.4
Подготовка реферата на тему: «Врачебный контроль за занимающимися лицами старших возрастов, при занятиях оздоровительной физической культурой». Физическое развитие и состояние здоровья лиц среднего и пожилых возрастов. Медицинские группы здоровья для лиц среднего и пожилых возрастов. Формы и методы занятий физической культуры для лиц

среднего и пожилого возраста.

/Ср/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
3.5
Тема 3.3.

Особенности врачебного контроля за женщинами.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 16
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
3.6
Подготовка реферата на тему: «Основные формы врачебного контроля над женщинами разного возраста». Физическое развитие и состояние здоровья женщин. Физиологические особенности женского организма и их учет в процессе планирования и организации тренировочного процесса у женщин. Формы и методы занятий физической культурой для женщин. /Ср/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
 
Раздел 4. Раздел 4 Врачебно- педагогические наблюдения

в процессе занятий физическими упражнениями.

 
4.1
Тема 4.1.

Врачебно-педагогическое наблюдение.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
4.2
Наблюдение за учебно-тренировочной работой. - врачебно-педагогическое наблюдение за содержанием занятия во время тренировки.

- анализ полученной информации: «санитарно-гигиенические требования к состоянию спортивных сооружений»; «распределение физической нагрузки во время занятия».

/Пр/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 17
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
4.3
Тема 4.2.

Определение состояния тренированности.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
4.4
Подготовка к сообщению, докладу, презентации. Состояние тренированности, его стадии развития. Спортивная форма.

Характеристики состояния тренированности. Общая и специальная тренированность.

/Ср/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
4.5
Тема 4.3.

Самоконтроль спортсмена.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 18
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
4.6
Дневник самоконтроля: содержание, правила заполнения. /Пр/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
4.7
Подготовка к сообщению, докладу, презентации. Основные понятия самоконтроля: определение, задачи, принципы. /Ср/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
 
Раздел 5. Раздел 5 Профилактика

спортивного травматизма и патологических состояний.

 
стр. 19
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
5.1
Тема 5.1.

Профилактика спортивных травм. Понятие спортивной травмы. Причины спортивных травм (нарушения режима тренировочного процесса, отсутствие страховки, выполнение сложных упражнений без должной подготовки, нарушение санитарно-технических требований в местах занятий, плохого качества спортивный инвентарь, занятие в состоянии утомления, умышленная грубость партнеров, недисциплинированность).

Классификация спортивных травм (легкие, средней тяжести, тяжелые и со смертельным исходом).

Особенности регистрации и учета спортивных травм. Врачебно-педагогические наблюдения во время занятий.

Контроль правильности оформления заявок на участие в соревнованиях.

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
5.2
Подготовка к сообщению, докладу, презентации. Оформления заявок на участие в соревнованиях. Оформления заявок на участие в соревнованиях. /Ср/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
5.3
Повреждения и заболевания наружных покровов и опорно-двигательного аппарата. /Лек/
Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 20
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
5.4
- составление ситуационных задач на тему: «Оказание первой медицинской помощи при повреждениях опорно-двигательного аппарата и их признаки».

- подготовка сообщения на тему: «Сроки возобновления спортивных занятий после травм ОДА». Открытые повреждения. Виды и признаки открытых повреждений. Первая медицинская помощь при открытых повреждениях. Профилактика открытых повреждений. Закрытые повреждения. Виды и признаки закрытых повреждений. Первая медицинская помощь при закрытых повреждениях. Профилактика закрытых повреждений.

Заболевания наружных покровов и опорно-двигательного аппарата спортсменов.

Причины, признаки и профилактика заболеваний.

/Ср/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
5.5
Тема 5.3.

Патологические состояния

/Лек/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
стр. 21
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
5.6
Подготовка к сообщению, докладу, презентации. Гипогликемическое состояние. Причины, признаки и доврачебная помощь при гипогликемии.

Шок. Причины, признаки и доврачебная помощь при шоке. Коллапс. Причины, признаки и доврачебная помощь при коллапсе.

Сотрясение мозга. Причины, признаки и доврачебная помощь при сотрясении мозга. Обморок. Причины, признаки и доврачебная помощь при обмороке.

Гравитационный шок. Причины, признаки и доврачебная помощь при гравитационном шоке. Нокаут и нокдаун. Причины, признаки и доврачебная помощь при нокауте.

Солнечный и тепловой удар. Причины, признаки и доврачебная помощь при солнечном и тепловом ударе.

Утопление. Причины, признаки и доврачебная помощь при утоплении.

Кессоноподобное заболевание. Причины, признаки и доврачебная помощь при кессоновой болезни.

Горная болезнь. Причины, признаки и доврачебная помощь при горной болезни.

Замерзание. Причины, признаки и доврачебная помощь при замерзании.

Профилактика патологических состояний в спорте.

/Ср/

Л1.2 Л1.3 Л1.1Л2.2 Л2.1

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 3.5 ПК 3.4 ПК 3.3 ПК 3.2 ПК 3.1 ПК 2.6 ПК 2.5 ПК 2.4 ПК 2.3 ПК 2.2 ПК 2.1 ПК 1.8 ПК 1.7 ПК 1.6 ПК 1.5 ПК 1.4 ПК 1.3 ПК 1.2 ПК 1.1
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
ФОС прилагается
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
 
Вопросы к текущему контролю

Вопросы тестов

Самостоятельная работа

Вопросы к промежуточной аттестации

5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Акатова А. А., Абызова Т. В.
Врачебный контроль в лечебной физической культуре и адаптивной физической культуре: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/70620.html

Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015
ЭБС
 
Л1.2
Васильева,В.Е.
Врачебный контроль и лечебная физическая культура: учебник

ЭБС, М.:Физкультура и спорт, 2010
ЭБС
 
стр. 22
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.3
Руненко С.Д. 
Врачебный контроль в фитнесе.: Монография

http://de.donstu.ru/ znanium.com

М.ИНФРА-М, 2018
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Никонова В. С.
Первая доврачебная помощь: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/10167.html

Самара: РЕАВИЗ, 2009
ЭБС
 
Л2.2
Вострикова Е. А., Тарасов Н. И., Марцияш А. А.
Неотложная помощь при острых отравлениях в практике участкового терапевта и врача общей врачебной практики: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/6168.html

Кемерово: Кемеровская государственная медицинская академия, 2007
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
1. Библиотека электронных ресурсов ДГТУ , https://ntb.donstu.ru/
 
Э2
2. ЭБС «Руконт» , http://www.rucont.ru/
 
Э3
3. ЭБС «Юрайт» , http://www.biblio-online.ru/
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
http://www.consultant.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Лаборатория химии и биологии. Анатомии и физиологии человека. Учебная аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы. г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 3 этаж, ауд.301
7.2
Лаборатория физической и функциональной диагностики. Лечебной физической культуры и массажа. г. Таганрог, ул. Портовая, 95, корпус, 1 этаж, ауд. 101
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)