МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОФИЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Иностранный язык
490201_52-14-2-9-23.plx
Физическая культура
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Педагог по физической культуре и спорту
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Рабочая программа составлена:
Директор МБУ СШ №3 г.Таганрога
Директор МОБУ СОШ №24 г.Таганрога
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 г. № 976)
Физическая культура
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 31.08.2022 г. № 1
Срок действия программы: 2022-2027 уч.г.
Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Бычкова Мария Владимировна
Воловская Татьяна Викторовна
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Бычкова Мария Владимировна
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), актуализированного федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 49.02.01 Физическая культура, рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259; с изменениями от 25 мая 2017 г.), примерной программы учебной дисциплины ДБ. 01 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № __ от «__» _____2015г., регистрационный номер рецензии №___ от «__» _____2015г. ФГАУ «ФИРО»
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
Защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка.
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. Основное содержание
Введение. Английский в моей жизни.
Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и др.людей в официальной и неофициальной обстановке. Фонетика: основные звуки и интонемы.
Лексика и диалоги по теме.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Монологи по теме. Диалоги по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «Встреча с друзьями: приветствие, фразы общения, прощание».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 1.2 Описание человека.
Личные местоимения. Глагол to be. Фонетика: основные звуки и интонемы. Работа с лексикой и диалогами по теме «Описание человека (внешность, характер, личностные качества, образование, профессия, род занятий, должность, место работы)». Составление предложений с глаголом to be.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Монологи по теме. Отработка глагола to be в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Составление монологов и диалогов по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Эссе «Портрет моего друга»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 1.3 Семья, семейные отношения, домашние обязанности.
Глаголы to be, to have, to do. Работа с лексикой и текстами по теме.
Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Фонетика: звуки и интонемы. Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка глаголов to be, to have, to do.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Фонетика: звуки и интонемы. Аудирование по теме. Работа с текстами и диалогами по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Монолог по теме «Моя семья». Тема 1.4 Описание жилища.
Обороты there is, there are.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка оборотов there is, there are в упражнениях в описании жилища и учебного заведения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Описание учебного заведения: здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка лексики и грамматики по теме в упражнениях. Монологи по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Подготовить макет своей квартиры/дома с использованием информационных технологий и описать его, используя обороты there is, there are.
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 1.5 Хобби, досуг.
Множественное число существительных.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка образования множественного числа существительных в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Составление монологических высказываний. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Презентация «Мои увлечения» или «Необычные виды хобби».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Защита презентаций по теме «Мои увлечения», «Необычные виды хобби». Притяжательный падеж. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Монолог по теме «Мое хобби». Тема 1.6 Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
Артикль.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка лексики по теме в диалогах. Отработка употребления артиклей в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой по теме в текстах и диалогах. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой по теме в текстах и диалогах. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Проект «Путеводитель по родному городу: музеи, парки и др. и их месторасположение». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 1.7 Магазины, товары, совершение покупок.
Имя прилагательное.
Местоимения.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа над темой в диалогах. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа над темой в диалогах. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as.
Наречия.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Составление диалогов по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «В магазине».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Наречия, обозначающие количество, место, направление. Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.
Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few c существительными
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few c существительными. Отработка лексики в диалогах и текстах. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка лексики и грамматики в диалогах и упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Составление диалогов по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с диалогами по теме. Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Арифметические действия и вычисления.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «В ресторане». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 1.9 "Физкультура и спорт, здоровый образ жизни". Фонетика: звуки и интонемы. Введение лексики по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с текстами по теме. Времена группы Simple.
Предлоги.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Составление диалогов и монологов по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с текстами по теме. Времена группы Simple. Правильные, неправильные глаголы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка временных форм английских глаголов. Упражнения по грамматике. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Проект сценария телевизионной программы о жизни выдающегося спортсмена: биографические факты, вопросы для интервью и др. /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Монологи по теме «Выдающиеся спортсмены». Тема 1.10 Экскурсии и путешествия.
Времена группы Continuous. Обозначение годов, дат, времени, периодов.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка времен группы Continuous. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка лексики в диалогах. Отработка времен группы Continuous.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. онологи по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Защита проекта «Экскурсия по родному городу (достопримечательности, маршрут)». Отработка времен группы Continuous.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка грамматических времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Проект экскурсии по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 1.11 Россия и ее политическое устройство.
Времена группы Simple и Continuous. Фонетика: звуки и интонемы.
Лексика, тексты и диалоги по теме «Россия: национальные символы, государственное и политическое устройств».
Упражнения на употребление времен группы Simple и Continuous.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой, текстами и диалогами по теме «Россия: национальные символы, государственное и политическое устройств».
Отработка английских времен.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Оиработка английских времен. Монологи по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Презентация «Мой родной край: визитная карточка, история, география, эколо-
гическая обстановка, фольклор».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Презентации по теме «Мой родной край». Тема 1.12 Англоговорящие страны, Времена группы Perfect. Фонетика: звуки и интонемы.
Лексика, тексты и диалоги по теме «Англоговорящие страны: географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности.
Упражнения на употребление времен группы Perfect.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме «Англоговорящие страны: географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности».
Отработка времен группы Perfect.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка времен группы Perfect. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Презентация по теме «Англоговорящая страна: визитная карточка, история, география, фольклор». Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Монологи по теме. Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Презентация «Англоговорящая страна: визитная карточка, история, география, фольклор». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Тема 1.13 Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.
Обобщение грамматических времен.
Фонетика: звуки и интонемы.
Лексика, тексты по теме «Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран».
Сравнительная характеристика английских времен. Грамматические упражнения.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка английских времен в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка английских времен в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Аудирование по теме. Монологи по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Доклад на тему «Обычаи и традиции России и Великобритании». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Доклады по теме «Обычаи и традиции России и Великобритании».
Тема 1.14 «Искусство и культура». Модальные глаголы.
Фонетика:звуки и интонемы.
Лексика и тексты по теме «Искусство и культура, выдающиеся деятели».
Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка лексики по теме. Работа с текстами по теме. Модальные глаголы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка модальных глаголов в упражнениях. Работа с текстами по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с текстами по теме. Монологи по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Доклад на тему «Искусство в жизни человека». Аудирование по теме.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Доклад на тему «Искусство в жизни человека». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Раздел 2. Профессионально-ориентированное содержание
Тема 2.1 Новости и средства массовой информации.
Страдательный залог.
Фонетика: звуки и интонемы.
Лексика, тексты и диалоги по теме «Новости и средства массовой информации».
Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка страдательного залога в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка страдательного залога в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «Подготовка телевизионной программы (выпуска новостей, ток-шоу, спортивного репортажа и др.)». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Диалоги по теме «Подготовка телевизионной программы (выпуска новостей, ток-шоу, спортивного репортажа и др.)».
Тема 2.2 «Виды рекламы. Этические аспекты рекламы».
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Вопросительные предложения. Специальные вопросы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Причастия I и II.
Работа с лексикой и текстами по теме.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Ролевая игра «Покупка электронного устройства для чтения книг».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Тема 2.3 Виды искусства. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы.
Прямая и косвенная речь.
Фонетика: звуки и интонемы.
Лексика и тексты по теме.
Согласование времен. Прямая и косвенная речь. Упражнения по грамматике.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка прямой и косвенной речи в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка прямой и косвенной речи в упражнениях. Диалоги по теме «Посещение выставки, ярмарки». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Монологи по теме. Аудирование по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «Посещение выставки/ярмарки декоративно-прикладного искусства». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «Посещение библиотеки, издательства, типографии». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Диалоги по теме «Посещение библиотеки, издательства, типографии».
Тема 2.4 «Языки и литература». Фонетика: звуки и интонемы.
Работа с лексикой и текстами по теме.
Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).
Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).Упражнения по грамматике.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Работа с лексикой и текстами по теме. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.).
Вопросительные предложения — формулы вежливости (Could you, please . . . ?, Would you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.).
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Диалог на тему «Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу».
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка грамматики и лексики по теме в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка грамматических времен в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка грамматик в упражнениях. Диалоги по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Отработка грамматических времен. Диалоги по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Ролевая игра «Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
Дифференцированный зачет /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6
Э1 Э2
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
1. Обороты there is, there are.
2. Множественное число существительных.
3. Притяжательный падеж.
4. Местоимения (личные, притяжательные).
5. Степени сравнения прилагательных.
6. Глаголы to be, to have.
7. Лексика на тему «Внешность, характер, личностные качества».
8. Лексика на тему «Профессии».
9. Лексика на тему «Человек, здоровье, спорт».
10. Лексика на тему «Досуг».
11. Устный рассказ на тему «Мой друг».
12. Устный рассказ на тему «Кто мои родители по профессии?».
13. Устный рассказ на тему «Спорт. Здоровый образ жизни».
14. Устный рассказ на тему «Мои будни и выходные».
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
15. Правила употребления глаголов во временных формах группы Simple.
16. Правила употребления глаголов во временных формах группы Continuous.
17. Правила употребления глаголов во временных формах группы Perfect.
18. Страдательный залог во временных формах группы Simple.
19. Правили употребления герундия.
20. Правила употребления инфинитива.
21. Лексика на тему «Климат, природа, человек».
22. Лексика на тему «Научно-технический прогресс».
23. Лексика на тему «Средства массовой информации».
24. Лексика на тему «Искусство».
25. Устный рассказ на тему «Краеведение», «Обычаи и традиции родного края».
26. Устный рассказ на тему «Планирование рабочего времени. Досуг».
27. Устный рассказ на тему «Моя будущая профессия. Мои профес. качества».
28. Устный рассказ на тему «Выдающиеся деятели искусств».
5.2. Темы письменных работ
1. Эссе «Портрет моего друга».
2. Эссе «Моя семья».
3. Подготовить макет своей квартиры/дома с использованием информационных технологий и описать его, используя обороты there is, there are.
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
ФОС прилагается в электронном виде.
Прилагается в электронном виде.
5.4. Перечень видов оценочных средств
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Planet jf English: учебник английского языка для СПО
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО
6.1.2. Дополнительная литература
Ростов н/Д.: Феникс, 2009
Natalya Berezhneva, Asya Goloborodko, Dina Karpova, Tatiana Patenkova, Tatiana Tarasova, Tatiana Tarasova
English for Law Students. University Course. Part II. Английский язык для студентов-юристов. Часть 2
http://www.iprbookshop.ru/49034.html
Английский язык в сфере юриспруденции. Часть I: Учебно-практическое пособие
http://www.iprbookshop.ru/49693.html
Екатеринбург: Уральский институт коммерции и права, 2014
Legal English. Advanced Level. Английский язык для юристов. Углублённый курс. Книга первая: Учебное пособие в трёх частях
http://www.iprbookshop.ru/60179.html
Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2017
УП: 490201_52-14-2-9-23.plx
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие
https://e.lanbook.com/book/111210
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Кабинет иностранного языка. г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.