2023-2024_490201_52-14-2-11-23_plx_Учебная практика
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Физическая культура"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Учебная практика
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_52-14-2-11-23.plx

Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
144
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
144
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
144
144
144
144
Итого ауд.
144
144
144
144
Кoнтактная рабoта
144
144
144
144
Итого
144
144
144
144
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Соловьев Андрей Борисович

Должность: Директор

Дата подписания: 05.07.2023 10:17:26

Уникальный программный ключ:

c83cc511feb01f5417b9362d2700339df14aa123

 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Воловская Т.В.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
директор МБУ СШ N3 в г. Таганроге 
_______________________
Саламатин С. Н.
 
директор МОБУ СОШ N 24 в г. Таганроге 
_______________________
Карлина О. А.
 
Учебная практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 г. № 976)
 
Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 29.08.2022 г.  № 1   

Срок действия программы: 2022-2026 уч.г.

Председатель ЦМК "Физическая культура"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Учебная практика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Воловская Татьяна Викторовна
 
стр. 4
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебной практики в форме практической подготовки (далее практика), является частью основной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, в соответствии с ФГОС СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура, в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
1.2
 организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.
1.3
 организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения;
1.4
 методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности.
1.5
Целями практики являются комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами.
1.6
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Анатомия
2.1.2
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.1.3
Безопасность жизнедеятельности
2.1.4
Педагогика
2.1.5
Психология
2.1.6
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.7
Анатомия
2.1.8
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.1.9
Безопасность жизнедеятельности
2.1.10
Педагогика
2.1.11
Психология
2.1.12
Теория и история физической культуры и спорта
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.2.2
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
2.2.3
Организация физкультурно - спортивной работы
2.2.4
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.5
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.6
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
2.2.7
Квалификационный экзамен
2.2.8
Квалификационный экзамен
2.2.9
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.10
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.11
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.12
Квалификационный экзамен
2.2.13
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.14
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.15
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.2.16
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
2.2.17
Организация физкультурно - спортивной работы
2.2.18
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.19
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
2.2.20
Квалификационный экзамен
2.2.21
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.22
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.23
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.24
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
 
стр. 5
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10: Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.1: Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.2: Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.3: Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.4: Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.5: Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.6: Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
 требования к планированию и проведению физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами занимающихся;
3.1.2
 сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы физкультурно- спортивных мероприятий и занятий;
3.1.3
 основы оздоровительной тренировки в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.4
 историю, этапы развития и терминологию базовых и новых видов спорта и физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.5
 технику профессионально значимых двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.6
 методику проведения занятий на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.7
 методику обучения двигательным действиям и развития физических качеств в изученных видах физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.8
 технику безопасности, способы и приемы предупреждения травматизма при занятиях базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.9
 основы судейства по базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности;
3.1.10
 виды физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;
3.1.11
 технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю;
 
стр. 7
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
3.1.12
 основы педагогического контроля и организацию врачебного контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с занимающимися различных возрастных групп;
3.1.13
 виды документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно- спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом, требования к ее ведению и оформлению;
3.1.14
 значение лечебной физической культуры в лечении заболеваний и травм, механизмы лечебного воздействия физических упражнений;
3.1.15
 средства, формы и методы занятий лечебной физической культурой, классификацию физических упражнений в лечебной физической культуре;
3.1.16
 дозирование и критерии величины физической нагрузки в лечебной физической культуре;
3.1.17
 показания и противопоказания при назначении массажа и лечебной физической культуры;
3.1.18
 основы методики лечебной физической культуры при травмах, заболеваниях органов дыхания, внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, нервной системы, при деформациях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата;
3.1.19
 методические особенности проведения занятий по лечебной физической культуре и массажу;
3.1.20
 понятие о массаже, физиологические механизмы влияния массажа на организм;
3.1.21
 основные виды и приемы массажа.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
 использовать различные методы и формы организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий, строить их с учетом возраста, пола, морфо- функциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, уровня их физической и технической подготовленности;
3.2.2
 комплектовать состав группы, секции, клубного или другого объединения занимающихся;
3.2.3
 планировать, проводить и анализировать физкультурно-спортивные занятия и мероприятия на базе изученных видов физкультурно-спортивной деятельности (не менее 12 видов);
3.2.4
 подбирать оборудование и инвентарь для занятий с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
3.2.5
 организовывать, проводить соревнования различного уровня и осуществлять судейство;
3.2.6
 применять приемы страховки и самостраховки при выполнении двигательных действий изученных видов физкультурно-спортивной деятельности;
3.2.7
 осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно- спортивных мероприятий и занятий;
3.2.8
 на основе медицинских заключений и под руководством врача разрабатывать комплексы и проводить индивидуальные и групповые занятия лечебной физической культурой;
3.2.9
 использовать основные приемы массажа и самомассажа;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
иметь практический опыт:
3.3.2
 анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разработки предложений по их совершенствованию;
3.3.3
 определения цели и задач, планирования, проведения, анализа и оценки физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения;
3.3.4
 наблюдения, анализа и самоанализа физкультурно-спортивных мероприятий и занятий с различными возрастными группами населения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
3.3.5
 ведения документации, обеспечивающей организацию и проведение физкультурно- спортивных мероприятий и занятий и эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом и спортивных сооружений;
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. ПМ 02 Организация физкультурно- спортивной деятельности различных возрастных групп населения

 
стр. 8
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.1
Тема 02.1 Определение целей, задач и планирование физкультурно- спортивного мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения -определение цели и задачи и подбор адекватные средства для их реализации при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий по физической культуре;

-составление развернутых конспектов занятия по физической культуре;

-составление документации для организации проведения физкультурно-спортивных мероприятий (годовой план ФСМ, положения, сметы, протоколы)

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6
2
0
 
1.2
Тема 02.2 Мотивирование населения различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. -изучение режима дня и питания спортсмена;

-изучение прав и обязанностей спортсмена;

-изучение физиологических основ закаливания организма;

-обоснование и анализ потребности в занятиях ФКиС для различных групп населения;

-проведение агитационной работы по формированию у занимающихся потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом. 24

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6
2
0
 
1.3
Тема 02.3 Организация и проведение физкультурно-спортивного мероприятия и занятия -оптимальный подбор средств и методов обучения двигательным действиям и развития физических

качеств;

- составление комплекса упражнений для развития физических качеств;

-изучение основ организации и проведения соревнований и ФСМ различного уровня;

-проведение судейства соревнований по базовым видам спорта;

- совершенствование техники двигательных действий.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6
2
0
 
стр. 9
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.4
Тема 02.4 Осуществление педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий - изучение критериев, регулирующих физическую нагрузку, зон нагрузки;

- изучение методов самоконтроля, врачебного и педагогического контроля при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий;

- изучение основных средств восстановления работоспособности;

- изучение показателей технической подготовки:

- рациональность;

- эффективность;

- экономичность;

- фазы техники

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6
2
0
 
1.5
Тема 02.5 Организация обустройства и эксплуатация спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом -проектирование простейших спортивных площадок и мест занятий физической культурой и спортом;

-изучение базовых норм САНПИН при проектировании простейших спортивных площадок и мест занятий физической культурой и спортом;

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6
2
0
 
1.6
Тема 02.6 Оформление документации (учебной, учетной, отчетной, сметно-финансовой), обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. - составление учебной, отчетной, сметно-финансовой документации (годовой план ФСМ, положения,

сметы, протоколы). 24

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6
2
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
 
5.2. Темы письменных работ
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Комплект оценочных материалов по дисциплине представлен в приложении к РПД
 
Контроль и оценка результатов практики осуществляется руководителями практики в период посещение баз практики, консультирование студентов, беседы с руководителями практики от предприятий и по окончании практики - посредством анализа отчетных документов, представленных студентом вместе с отчетом по практике.
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
стр. 10
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Эммерт М. С., Фадина О. О., Шевелева И. Н., Мельникова О. А.
Общая физическая подготовка в рамках самостоятельных занятий студентов: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/78446.html

Омск: Омский государственный технический университет, 2017
ЭБС
 
Л1.2
Москаленко И. С., Сафонова О. А.
Спортивные игры для студентов СПбГАСУ: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/78592.html

Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2017
ЭБС
 
Л1.3
Резепов И. Ш.
Психология и педагогика: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/79812.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019
ЭБС
 
Л1.4
Абрамова Г.С.
Практическая психология: Учеб. Пособие(эл. ресурс)

http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=483174&sr=1

, 2018
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Найминова,Э.
Спортивные игры на уроках физкультуры: учеб.пособие

ЭБС, Ростов н/Д.:Феникс, 2015
5
 
Л2.2
Ширшова Е. О., Волков А. В.
Спортивные игры: Учебно-практическое пособие

http://www.iprbookshop.ru/23931.html

Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2010
ЭБС
 
Л2.3
Гришина Ю. И.
Общая физическая подготовка. Знать и уметь

http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=70149

, 2010
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
1. Библиотека электронных ресурсов ДГТУ , https://ntb.donstu.ru/
 
Э2
2. ЭБС «Руконт» , http://www.rucont.ru/
 
Э3
3. ЭБС «Юрайт» , http://www.biblio-online.ru/
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
http://www.consultant.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация программы практики предполагает наличие специально оборудованных рабочих мест:
7.2
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий:
7.3
Г.Тагнрог, Петровская 109-А
7.4
Универсальный спортивный зал. Тренажерный зал. Зал ритмики и фитнеса:
7.5
баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи; щиты, ворота, корзины, сетки, стойки, антенны; сетки для игры в бадминтон, ракетки для игры в бадминтон, оборудование для силовых упражнений (гантели, утяжелители, резина, штанги с комплектом различных отягощений, бодибары); оборудование для занятий аэробикой (скакалки, гимнастические коврики), гимнастическая перекладина, шведская стенка, секундомеры, мячи для тенниса, дорожка резиновая разметочная для прыжков и метания;
7.6
оборудование, необходимое для реализации части по профессионально-прикладной физической подготовке.
7.7
Кабинет теории и методики избранного вида спорта
7.8
комплект учебной мебели для всех обучающихся по дисциплине;
7.9
комплект учебной мебели для преподавателя;
7.10
учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);
7.11
комплект учебно-методической документации.
 
стр. 11
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
7.12
Лаборатория физической и функциональной диагностики
7.13
комплект учебной мебели для всех обучающихся по дисциплине;
7.14
комплект учебной мебели для преподавателя;
7.15
учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);
7.16
комплект учебно-методической документации;
7.17
комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.
7.18
компьютер, переносной мультимедийный комплекс, экран, проектор
7.19
кушетка смотровая широкая;
7.20
плантограф;
7.21
шкаф медицинский одностворчатый;
7.22
весы медицинские электронные;
7.23
спирометр ССП; Динамометр;
7.24
тренажер-манекен взрослого пострадавшего Александр
7.25
7.26
Материально-техническое обеспечение обучения требует наличия:
7.27
 Библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Организации
7.28
 Компьютерного класса для самостоятельной работы, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), подготовки к сдаче государственного экзамена:
7.29
 Актового зала
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Организация и проведение практики осуществляется на основании приказа по ПИ (филиал) ДГТУ в г.Таганроге, в котором определяется вид и сроки проведения практики, место прохождения практики, руководители практики из числа преподавателей филиала ПИ (ФИЛИАЛ) ДГТУ В Г.ТАГАНРОГЕ и профильной организации.

Перед началом практики проводится организационное собрание, которое имеет цель ознакомления студентов с приказом, сроками, порядком организации практики, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности.

Сведения о местах проведения практик

Учебная практика проводится в структурных подразделениях университета/профильных организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями.

Руководитель практики:

 проводит организационное собрание по практике, доводит до сведения студентов цели и задачи, форму и сроки представления отчета о прохождении практики;

 разрабатывает индивидуальные задания для студентов, выполняемые в период практики (форма индивидуального задания для студента определяется программой практики);

 осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ООП СПО;

 оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий,

 оценивает результаты прохождения практики студентами. Руководитель практики от профильной организации:

 организует практику студентов в соответствии с программой практики и заключенным договором на практику;

 создает необходимые условия для выполнения программы практики, определяет рабочие места студентам, обязанности и круг выполняемых в период практики задач, не допускает использование студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики;

 взаимодействует с руководителем практики и согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

 обеспечивает безопасные условия прохождения практики студентам, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

 проводит инструктаж студентов по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Перед практикой студент обязан:

 присутствовать на организационном собрании;

 согласовать место прохождения практики с руководителем и ознакомится с программой практики;

 получить индивидуальное задание и отчетные документы на практику; Во время практики студент обязан:

 своевременно прибыть на место практики с предъявлением направления;

 соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства;

 выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении);

 подчиняться действующим в организации, учреждении правилам;

 нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

 полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями практики;

 ежедневно заполнять дневник практики;

 по окончании практики оформить в строгом соответствии с требованиями настоящей программы отчетные документы практики;

 
стр. 12
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
 сдать отчет по практике в установленные руководителем сроки. Для прохождения практики студенту выдается:

 направление на практику (Приложение А)

 индивидуальный договор на практику, который заключается между Колледжем сервиса и дизайна и учреждениями, организациями и предприятиями независимо от их форм собственности, в соответствии с которыми последние обязаны предоставлять места для прохождения практики студентам-практикантам.

 индивидуальное задание (Приложение Б) К участию практики допускаются студенты:

 успешно завершившие теоретическое обучение по основной образовательной программе СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура

С момента зачисления практикантов на рабочие места на время прохождения практики на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 36 часов в неделю независимо от возраста.

Студент может самостоятельно выбирать место прохождения практики, согласовав его с руководителем от ПИ (филиал) ДГТУ в г.Таганроге, если программа практики будет реализована в данной организации (предприятии) в полном объеме.

Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, имеют право проходить практику в организации (предприятии) по месту работы в случаях, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.

Практика завершается дифференцированным зачетом, к которому допускаются студенты, выполнившие требования программы практики и предоставившие полный пакет отчетных документов.

Дифференцированный зачет включает в себя защиту отчета по практике. Защита отчёта

- в последний день практики. Результаты защиты отчетов по практике проставляются в зачетной ведомости и в зачетной книжке студента.

Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине (без уважительной причины), направляется на практику повторно, в свободное от учебы время.

В случае, если руководитель практики не допускает к защите отчет по практике, то отчет с замечаниями руководителя возвращается на доработку. После устранения замечаний и получения допуска защищается студентом в установленный срок.

Студент, на защитивший в установленные сроки отчет по практике, считается имеющим академическую задолженность.