2023-2024_490201_52-14-2-11-23_plx_Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Физическая культура"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_52-14-2-11-23.plx

Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
100
аудиторные занятия
200
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
300
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
17
18
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
34
34
36
36
24
24
94
94
Практические
34
34
36
36
16
16
86
86
Курсовое проектирование
20
20
20
20
Итого ауд.
68
68
72
72
60
60
200
200
Кoнтактная рабoта
68
68
72
72
60
60
200
200
Сам. работа
34
34
36
36
30
30
100
100
Итого
102
102
108
108
90
90
300
300
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Воловская Т.В.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
директор МБУ СШ N3 в г. Таганроге 
_______________________
Саламатин С. Н.
 
директор МОБУ СОШ N 24 в г. Таганроге 
_______________________
Карлина О. А.
 
Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 г. № 976)
 
Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 29.08.2022 г.  № 1   

Срок действия программы: 2022-2026 уч.г.

Председатель ЦМК "Физическая культура"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Воловская Татьяна Викторовна
 
стр. 4
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура.
1.2
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована преподавателями СПО для осуществления профессиональной подготовки специалистов среднего звена.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация физкультурно - спортивной работы
2.1.2
Основы врачебного контроля
2.1.3
Педагогика
2.1.4
Психология
2.1.5
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.6
Физиология с основами биохимии
2.1.7
Анатомия
2.1.8
Безопасность жизнедеятельности
2.1.9
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.10
Учебная практика
2.1.11
Психология общения
2.1.12
Организация физкультурно - спортивной работы
2.1.13
Основы врачебного контроля
2.1.14
Педагогика
2.1.15
Психология
2.1.16
Теория и история физической культуры и спорта
2.1.17
Физиология с основами биохимии
2.1.18
Анатомия
2.1.19
Безопасность жизнедеятельности
2.1.20
Гигиенические основы физической культуры и спорта
2.1.21
Учебная практика
2.1.22
Психология общения
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.2.2
Организация физкультурно - спортивной работы
2.2.3
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.4
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.5
Лечебная физическая культура и массаж
2.2.6
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.7
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.8
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.9
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.10
Базовые и новые физкультурно - спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки
2.2.11
Организация физкультурно - спортивной работы
2.2.12
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.13
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.14
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.15
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.16
Лечебная физическая культура и массаж
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
стр. 5
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10: Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 11: Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 12: Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.
 
стр. 6
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.1: Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.2: Проводить учебно-тренировочные занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.3: Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.4: Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.5: Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.6: Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.7: Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.8: Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
знать:
3.1.2
- историю избранного вида спорта, технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта;
3.1.3
- основы организации соревновательной деятельности, систему соревнований в избранном виде спорта;
3.1.4
- теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта;
3.1.5
- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта;
3.1.6
- теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;
 
стр. 7
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
3.1.7
- методические основы обучения двигательным действиям и развития физических качеств в избранном виде спорта;
3.1.8
- организационно-педагогические и психологические основы руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта;
3.1.9
- теоретические основы и особенности физической, технической, тактической, психологической, интегральной подготовки в избранном виде спорта;
3.1.10
- систему спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, критерии и подходы в диагностике спортивной предрасположенности;
3.1.11
- мотивы занятий избранным видом спорта, условия и способы их формирования и развития, формирование состязательной нацеленности и мотивации спортсмена;
3.1.12
- способы и приемы страховки и самостраховки в избранном виде спорта;
3.1.13
- методы и методики педагогического контроля на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта;
3.1.14
- виды документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов, требования к ее ведению и оформлению;
3.1.15
- разновидности физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий избранным видом спорта, особенности их эксплуатации;
3.1.16
- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю в избранном виде спорта.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
уметь:
3.2.2
- использовать различные методы, приемы и формы организации учебно- тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся;
3.2.3
- подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
3.2.4
- использовать различные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, развития физических качеств;
3.2.5
- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности;
3.2.6
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися; проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях;
3.2.7
- проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях;
3.2.8
- оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности;
3.2.9
3.2.10
- использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт в избранном виде спорта при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий и в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов;
3.2.11
- осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня;
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и со- ответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
3.3.2
иметь практический опыт:
3.3.3
- анализа и учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию;
3.3.4
- определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий; применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
3.3.5
- проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта;
3.3.6
- наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
3.3.7
- тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта; собственного спортивного совершенствования;
3.3.8
- ведения документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов;
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
стр. 8
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Раздел 1. МДК 01.01. Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов.

 
1.1
История возникновения и развития избранного вида спорта. История возникновения и основные этапы развития избранного вида спорта. Эволюция правил соревнований, техники, тактики, оборудования, инвентаря и снарядов в избранном виде спорта.

Основные понятия и терминология. Разрядные нормы и требования Единой спортивной классификации.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
3
0
 
1.2
Гигиенические требования и профилактика травматизма. Гигиенические требования к занимающимся избранным видом спорта. Спортивная одежда и уход за ней. Гигиенические

требования к местам занятий и снарядам. Страховка и самостраховка в процессе занятий.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
3
0
 
1.3
Спортивная тренировка как педагогический процесс. /Лек/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

10
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
3
0
 
стр. 9
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.4
Оборудование, инвентарь, тренажёры в избранном виде спорта. Спортивная тренировка как педагогический процесс. Ее цель, задачи, содержание, принципы, правила и методические приемы.

Система спортивной подготовки.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
3
0
 
1.5
Устройство, размеры и разметка, оборудование мест занятий и соревнований в избранном виде спорта. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

34
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
3
0
 
1.6
- составление и защита презентации, представляющей историю развития избранного вида спорта;

- средства спортивной тренировки в избранном виде спорта;

- методы спортивной тренировки в избранных видах спорта;

- мотивация соревновательной и тренировочной деятельности в избранном виде спорта;

- основные стороны спортивной тренировки в избранном виде спорта.

/Ср/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

34
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
3
0
 
стр. 10
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.7
Цель, задачи, принципы, основные средства, методы и условия подготовки в избранном виде спорта.

Характеристика видов подготовки спортсменов: физической (общей и специальной), технической, тактической, психологической (морально-волевой) и теоретической.

Периодизация тренировки. Основные средства и методы.

Тренировочные нагрузки (объем, интенсивность). Дозирование нагрузки в зависимости от пола, возраста и подготовленности занимающихся. Формы организации учебно-тренировочного процесса.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.8
Теоретическая подготовка в избранном виде спорта.

Общие теоретические знания о средствах развития

двигательных качеств. Научное обоснование анализа техники и тактики в избранном виде спорта. Методика (методики) обучения технике выполнения двигательных действий и пути ее совершенствования. Самоконтроль и взаимоконтроль в

избранном виде спорта.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.9
Общая физическая подготовка в избранном виде спорта. Развитие основных физических качеств. Повышение уровня общей физической подготовленности: укрепление органов и систем организма, повышение их функциональных возможностей, улучшение координационных способностей, повышение до требуемого уровня силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, исправление дефектов

телосложения и осанки.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
стр. 11
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.10
Специальная физическая подготовка в избранном виде спорта. Повышение уровня специальной физической подготовленности.

Развитие двигательных качеств, определяющих уровень работоспособности человека в избранном виде спорта. Специальные упражнения, способствующие развитию мышечной силы, быстроты, специальной выносливости, гибкости. Многократное и продолжительное выполнение

избранного вида Повторное выполнение избранного вида легкой атлетики с максимальной интенсивностью и в облегченных

условиях. Избранный вид с интенсивностью соревновательной.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.11
Психологическая и тактическая подготовка в избранном виде спорта.

Понятие психологической подготовки. Аутогенная тренировка. Настрой. Методы психологической подготовки к участию в соревновательной деятельности. Изучение и совершенствование тактических приемов в избранном виде спорта, сущность и основные закономерности при проведении спортивных

состязаний. Практическое использование элементов, способов,

приемов, вариантов тактики в тренировочных занятиях и соревнованиях.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.12
Организация и проведение соревнований в избранном виде спорта.

Методика подготовительной работы по проведению соревнований. Организация работы судейских бригад. Ознакомление с работой секретариата. Проверка оборудования и подготовка к соревнованиям. Выбор дистанции, и ее подготовка для проведения соревнований. Ознакомление с отчетной

документацией о проведении соревнований. Смета соревнований.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
стр. 12
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.13
Составление комплекса упражнений для воспитания силы. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.14
Составление комплекса упражнений для воспитания быстроты. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.15
Составление комплекса упражнений для воспитания

выносливости.

/Пр/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
стр. 13
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.16
Составление комплекса упражнений для воспитания гибкости. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.17
Составление комплекса упражнений для воспитания ловкости. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.18
Осуществление судейской практики в избранном виде спорта. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
стр. 14
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.19
- составления комплексов упражнений для развития различных физических качеств;

- основные стороны спортивной тренировки в избранном виде спорта;

- комплексный контроль и учет в спортивной подготовке;

- роль соревнований в спорте;

- сенситивные периоды развития физических качеств;

/Ср/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

36
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
4
0
 
1.20
Организация и построение учебно-тренировочных занятий. Формы построения учебно-тренировочных занятий. Структура

построения спортивной подготовки.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.21
Управление системой подготовки спортсмена. Содержание и основные характеристики управления.

Планирование, моделирование и прогнозирование. Контроль в избранном виде спорта.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
стр. 15
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.22
Спортивный отбор в избранном вид спорта.

Задачи, организация, планирование и учет учебно- тренировочной работы по избранному виду спорта в группах начальной подготовки и учебно-тренировочных группах ДЮСШ. Спортивный отбор. Основные принципы и организация процесса отбора. Методы оценки психофизических качеств,

двигательных способностей и специальной подготовленности. Контрольные нормативы. Воспитательная работа с юными спортсменами в избранном виде спорта.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.23
Планирование и методика проведения занятий в спортивных школах и секциях.

Анализ содержания программного материала. Составление

документов планирования для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп. Задачи и содержание занятий в группах начальной подготовки. Методика подбора средств и выбора методов. Нормы нагрузки. Контрольные нормативы и переводные требования. Задачи и содержание занятий в учебно- тренировочных группах. Основные средства и методы.

Составление примерных недельных циклов тренировки по этапам подготовки.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.24
Методика спортивных тренировок разных возрастных групп.

Методика спортивных тренировок в группах

начальной подготовки и УТГ. Методика спортивных тренировок в группах спортивного совершенствования. Составление конспектов УТЗ.

/Лек/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
стр. 16
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.25
Посещение учебно-тренировочного занятия в группах начальной подготовки и учебно-тренировочных группах с последующим обсуждением.

/Пр/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.26
Составление программы педагогических рекомендаций по

индивидуализации деятельности занимающихся.

/Пр/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.27
Определение уровня подготовленности занимающихся. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
стр. 17
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.28
Проведение учебно-тренировочных занятий в роли помощника тренера.

/Пр/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.29
Особенности психологической подготовки спортсмена в ИВC. /Лек/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.30
Восстановительные мероприятия в ИВC. /Лек/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
стр. 18
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.31
Спортивное совершенствование в избранном виде спорта. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

1
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.32
Сдача контрольных нормативов в ИВС. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.33
Самостоятельное проведение учебно-тренировочных занятий. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
стр. 19
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.34
Организация и проведение соревнований по избранному виду спорта, в том числе организация судейства.

/Пр/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.35
Организация и проведение контрольных тренировок. /Пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.36
Составление психолого-педагогической характеристики

личности занимающегося.

/Пр/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
стр. 20
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.37
Выполнение курсовой работы /Курс пр/
Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

20
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
1.38
- психологические средства восстановления;

- медико-биологические средства восстановления;

- отбор в избранном виде спорта;

- составление планов спортивной тренировки в микро-, мезо- и макроциклах;

- систематизация и классификация видов спорта.

/Ср/

Л1.1 Л1.4 Л1.3 Л1.2Л2.24 Л2.1 Л2.2 Л2.17 Л2.16 Л2.15 Л2.29 Л2.23 Л2.22 Л2.21 Л2.20 Л2.19 Л2.28 Л2.27 Л2.3 Л2.26 Л2.14 Л2.10 Л2.9 Л2.13 Л2.8 Л2.7 Л2.6 Л2.5 Л2.12 Л2.4 Л2.11 Л2.18 Л2.25Л3.1 Л3.2

Э1 Э2 Э3

30
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 1.6 ПК 1.7 ПК 1.8
5
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
ФОС прилагается
 
5.2. Темы письменных работ
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы;

- возникновение и развитие избранного вида спорта;

- появление и развитие избранного вида спорта в России;

- развитие избранного вида спорта в СССР;

- современное состояние избранного вида спорта в РФ;

- история выступления советских и российских спортсменов на Олимпийских играх;

- основные положения тренировки в избранном виде спорта (понятие о тренировке, цели и задачи, принципы и средства тренировки, виды подготовки);

- классификация и характеристика физических упражнений;

- общая характеристика деятельности в избранном виде спорта;

- основные средства подготовки в избранном виде спорта;

- основные средства подготовки в избранном виде спорта;

- основные методы подготовки в избранном виде спорта.

 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
ФОС прилагается
 
Вопросы к текущему контролю

Вопросы тестов

Самостоятельная работа

Вопросы к промежуточной аттестации

5.4. Перечень видов оценочных средств
 
стр. 21
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Барчуков, И.С.
Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник

М.:КНОРУС, 
10
 
Л1.2
ТорочковаТ.Ю., Аристова Н.Ю. и др.
Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебник для студ.СПО

Академия, 2017
25
 
Л1.3
Торочкова,Т.Ю.
Теория и методика физического воспитания детей младшего школьного возраста с практикумом: учебник для сред. проф. образования

М.:Академия, 2017
25
 
Л1.4
Никитушкин В. Г., Суслов Ф. П.
Спорт высших достижений. Теория и методика: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/74302.html

Москва: Издательство «Спорт», 2018
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Волков,И.П. 
Теория и методика обучения в избранном виде спорта: Учеб. пособие

http://biblioclub.ru

Минск:РИПО, 2015
ЭБС
 
Л2.2
Губа В.П.
Теория и методика футбола: Учебник

http://biblioclub.ru

М.:Спорт, 2015
ЭБС
 
Л2.3
Игнатьева В. Я.
Теория и методика гандбола: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/55592.html

Москва: Издательство «Спорт», 2016
ЭБС
 
Л2.4
Губа В. П., Лексаков А. В., Полишкис М. С., Выжгин В. А., Антипов А. В., Колосков В. И., Варюшин В. В., Полишкис М. М., Губа В. П.
Теория и методика футбола: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/74304.html

Москва: Издательство «Спорт», 2018
ЭБС
 
Л2.5
Гумеров Р. А.
Теория и методика обучения плаванию: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/70485.html

Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015
ЭБС
 
Л2.6
Никитушкин В. Г., Суслов Ф. П.
Спорт высших достижений. Теория и методика: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/68545.html

Москва: Издательство «Спорт», 2017
ЭБС
 
Л2.7
Семенова Г. И.
Спортивная ориентация и отбор для занятий различными видами спорта: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/68299.html

Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015
ЭБС
 
Л2.8
Волков И. П.
Теория и методика обучения в избранном виде спорта: Пособие

http://www.iprbookshop.ru/67743.html

Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2015
ЭБС
 
стр. 22
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.9
Поваляева Г. В., Сыромятникова О. Г.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика: Учебно-методическое пособие для подготовки к практическим занятиям

http://www.iprbookshop.ru/65026.html

Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2012
ЭБС
 
Л2.10
Виноградов Г. П., Виноградов И. Г.
Атлетизм: теория и методика, технология спортивной тренировки: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/63649.html

Москва: Издательство «Спорт», 2017
ЭБС
 
Л2.11
Терехина Р. Н., Винер-Усманова И. А., Медведева Е. Н., Крючек Е. С., Супрун А. А., Цаллагова Р. Б., Мальнева А. С.
Теория и методика художественной гимнастики. Подготовка спортивного резерва: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/77243.html

Москва: Издательство «Спорт», 2018
ЭБС
 
Л2.12
Казызаева А. С., Галеева О. Б., Жукова Е. С., Бакшеев М. Д.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/74280.html

Омск: Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2016
ЭБС
 
Л2.13
Губа В. П.
Теория и методика мини-футбола (футзала): Учебник

http://www.iprbookshop.ru/65583.html

Москва: Издательство «Спорт», 2016
ЭБС
 
Л2.14
Мартыненко И. И.
Теория и методика спортивных игр (специализация): Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/59889.html

Алматы: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2012
ЭБС
 
Л2.15
Карась Т. Ю.
Теория и методика физической культуры и спорта: Учебно-практическое пособие

http://www.iprbookshop.ru/22259.html

Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2012
ЭБС
 
Л2.16
Гавердовский Ю. К., Смолевский В. М.
Теория и методика спортивной гимнастики. Том 2: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/57658.html

Москва: Советский спорт, 2014
ЭБС
 
Л2.17
Гавердовский Ю. К.
Теория и методика спортивной гимнастики. Том 1: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/57657.html

Москва: Советский спорт, 2014
ЭБС
 
Л2.18
Осипов С. В., Мудриевская Е. В.
Футбол. История, теория и методика обучения: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/78489.html

Омск: Омский государственный технический университет, 2017
ЭБС
 
Л2.19
Антипов А. В., Беляков А. Н., Варюшин В. В., Выжгин В. А., Земляной В. Н., Кириллов А. А., Колосков В. И., Макеев П. В., Покатаев А. В., Полишкис М. М., Полишкис М. С., Сагасти Р. Р., Смирнов Г. А., Хрусталев Г. А., Губа В. П., Лексаков А. В.
Теория и методика футбола: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/40819.html

Москва: Советский спорт, 2013
ЭБС
 
стр. 23
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.20
Макеева В. С., Бойко В. В.
Теория и методика физической рекреации: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений

http://www.iprbookshop.ru/40818.html

Москва: Советский спорт, 2014
ЭБС
 
Л2.21
Таймазов В. А., Голиков В. И., Шеманаев В. К., Шулико Ю. В., Благово В. В., Федотова А. А., Федотов Ю. Н., Таймазов В. А., Федотов Ю. Н.
Теория и методика спортивного туризма: Учебник

http://www.iprbookshop.ru/40816.html

Москва: Советский спорт, 2014
ЭБС
 
Л2.22
Шебеко В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/35553.html

Минск: Вышэйшая школа, 2015
ЭБС
 
Л2.23
Шебеко В. Н.
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/35552.html

Минск: Вышэйшая школа, 2013
ЭБС
 
Л2.24
Матвеев,Л.П.
Теория и методика физической культуры: учебник

СПб.:Лань, 2003
ЭБС
 
Л2.25
Санников В. А., Воропаев В. В.
Теория и методика Бокса: учебное пособие

http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=9165

, 2006
ЭБС
 
Л2.26
Харченко Л. В., Синельникова Т. В., Турманидзе В. Г.
Теория и методика адаптивной физической культуры для лиц с сенсорными нарушениями: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/59660.html

Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2016
ЭБС
 
Л2.27
Губа В. П., Маринич В. В.
Теория и методика современных спортивных исследований: Монография

http://www.iprbookshop.ru/55567.html

Москва: Издательство «Спорт», 2016
ЭБС
 
Л2.28
Третьякова Н. В., Андрюхина Т. В., Кетриш Е. В., Третьякова Н. В.
Теория и методика оздоровительной физической культуры: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/55566.html

Москва: Издательство «Спорт», 2016
ЭБС
 
Л2.29
Ишмухаметов М. Г.
Теория и методика оздоровительно-рекреационной физической культуры и спорта. Питание в здоровом образе жизни: Учебное пособие. Специальность 050720 - «Физическая культура». Направление подготовки 050100 - «Педагогическое образование». Профиль подготовки - «Физическая культура»

http://www.iprbookshop.ru/32246.html

Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014
ЭБС
 
6.1.3. Методические разработки
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л3.1
Луценко С. А.
Теория и методика физической культуры: Методические рекомендации по изучению дисциплины

http://www.iprbookshop.ru/29997.html

Санкт-Петербург: Институт специальной педагогики и психологии, 2006
ЭБС
 
стр. 24
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л3.2
Валкина Н. В., Григорьева Н. С., Башкайкина С. Н.
Теория и методика проведения тестов для определения уровня физической подготовленности студентов, занимающихся физической культурой и спортом: Методическое пособие

http://www.iprbookshop.ru/59186.html

Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2015
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
1. Библиотека электронных ресурсов ДГТУ, https://ntb.donstu.ru/
 
Э2
2. ЭБС «Руконт», http://www.rucont.ru/
 
Э3
3. ЭБС «Юрайт», http://www.biblio-online.ru/
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
http://www.consultant.ru/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Для реализации программы учебной модуля предусмотрено наличие следующих специальных помещений:
7.2
Кабинет теории и методики избранного вида спорта
7.3
количество посадочных мест– 28 шт., доска меловая – 1 шт., стол для преподавателя – 1 шт., стул для преподавателя – 1 шт.; учебно-методические пособия, дидактические и презентационные материалы, плакаты
7.4
Универсальный спортивный зал
7.5
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, тренажеры, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, теннисные ракетки, теннисные столы, гимнастические коврики
7.6
Зал ритмики и фитнеса
7.7
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, гимнастические коврики
7.8
Тренажерный зал
7.9
Тренажеры, гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, тренажеры, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, гимнастические коврики
7.10
Спортивный зал
7.11
Гимнастические мячи, волейбольные мячи, баскетбольные мячи, гимнастическая стенка, аудио-магнитофон SONY, мячи гимнастические, скакалки, обручи, гантели, гимнастические коврики
7.12
3.2. Информационное обеспечение обучени
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Освоение ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта производится в соответствии с учебным планом по специальности 49.02.01 Физическая культура и календарным графиком. Образовательный процесс организуется строго по расписанию занятий.

График освоения ПМ предполагает последовательное освоение МДК.01.01 Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, включающих в себя как теоретические, так и практические занятия.

Освоению ПМ предшествует обязательное изучение учебных дисциплин: Анатомия, Физиология с основами биохимии, Гигиенические основы физической культуры и спорта, Основы врачебного контроля, Педагогика, Психология, Теория и история физической культуры и спорта, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Основы биомеханики, Безопасность жизнедеятельности.

Изучение теоретического материала может проводиться как в каждой группе, так и для нескольких групп (при наличии нескольких групп на специальности).

При проведении практических занятий проводится деление группы студентов на подгруппы, численностью не более 15 чел.

В процессе освоения ПМ предполагается проведение рубежного контроля знаний, умений у студентов. Сдача рубежного контроля (РК) является обязательной для всех обучающихся. Результатом освоения ПМ выступают ПК, оценка которых представляет собой создание и сбор свидетельств деятельности на основе заранее определенных критериев.

С целью оказания помощи студентам при освоении теоретического и практического материала, выполнения самостоятельной работы разрабатываются учебно-методические комплексы (кейсы студентов).

С целью методического обеспечения прохождения учебной и производственной практики, выполнения курсового проекта/курсовой работы разрабатываются методические рекомендации для студентов.

При освоении ПМ каждым преподавателем устанавливаются часы дополнительных занятий, в рамках которых для всех 

 
стр. 25
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
желающих проводятся консультации. График проведения консультаций размещен на входной двери каждого учебного кабинета и/или лаборатории.

При выполнении курсовой работы проводятся как групповые аудиторные консультации, так и индивидуальные.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля.

Текущий учет результатов освоения ПМ производится в журнале по ПМ. Наличие оценок по ЛПР и рубежному контролю является для каждого студента обязательным. В случае отсутствия оценок за ЛПР и ТРК студент не допускается до сдачи квалификационного экзамена по ПМ.