2023-2024_490201_52-14-2-11-23_plx_Математика
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Математика
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_52-14-2-11-23.plx

Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
40
аудиторные занятия
80
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
120
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
48
48
48
48
Практические
32
32
32
32
Итого ауд.
80
80
80
80
Кoнтактная рабoта
80
80
80
80
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
120
120
120
120
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Прокофьева А.А.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Директор ГБУ РО «Спортивная школа олимпийского резерва № 3»
_______________________
Тищенко О.А.
 
Директор МОБУ СОШ № 6 г. Таганрога  
_______________________
Карлина О.А.
 
Математика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 г. № 976)
 
Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 31.08.2022 г.  № 1   

Срок действия программы: 2021-2025 уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Математика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Примерная программа учебной дисциплины является частью подгототвки математического и общего естественнонаучного цикла в соответствии с ФГОС по специальности СПО 49.02.01 "Физическая культура".
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математика
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.2
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.3
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
2.2.4
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.5
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.6
Экономика образовательного учреждения
2.2.7
Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.2.8
Спортивная метрология
2.2.9
Информатика и информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2.2.10
Спортивная метрология
2.2.11
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.12
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту
2.2.13
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.14
Экономика образовательного учреждения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
стр. 5
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.4: Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.5: Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.4: Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.3: Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.4: Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.5: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
 
стр. 6
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
3.1.1
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
3.1.2
• применять математические методы для решения профессиональных задач;
3.1.3
• анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, пред-ставлять их графически;
3.1.4
• выполнять приближенные вычисления;
3.1.5
• решать основные задачи на процентное соотношение;
3.1.6
• решать практические задачи математической логики;
3.1.7
• решать комбинаторные задачи, находить вероятность события
3.1.8
• проводить элементарную статистическую обработку информации и результата ис-следований. 
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
3.2.2
• основные понятия теории множеств, отношения на множествах, операции над мно-жествами;
3.2.3
• стандартные единицы величин и соотношение между ними; 
3.2.4
• правила приближенных вычислений;
3.2.5
• нахождение процентного соотношения;
3.2.6
• основные понятия математической логики, операции исчислений; 
3.2.7
• основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики.
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 
1.1
Введение: математика в профессиональной деятельности. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 9 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.2
Погрешности: абсолютная, относительная. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 2.4 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.3
Измерение величин с допустимой погрешностью. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.4
Правила приближённых вычислений. Оценка погрешностей. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.5
Анализ результатов измерения величин с допустимой погрешностью. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 1 ОК 3 ОК 8 ПК 1.4 ПК 3.5
1
0
 
1.6
Операции над приближенными числами, оценка погрешности. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 7 ОК 8 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
1.7
Решение прикладных задач со строгим учетом погрешностей (практикум №1, №2). /Ср/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

6
ОК 7 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
 
Раздел 2. ПРОЦЕНТНЫЕ СООТНОШЕНИЯ

 
стр. 7
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
2.1
Основные задачи на проценты.    /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 2 ОК 3 ОК 4 ПК 3.5
1
0
 
2.2
Простые и сложные  проценты, правило вычисления. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 9 ПК 3.5
1
0
 
2.3
Наращение простых и сложных процентов, применение в решении задач. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
2.4
Нахождение процентного соотношения, приложение в практических задачах.   /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

5
ОК 7 ОК 8 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
2.5
Решение прикладных задач на проценты (практикум №3, №4). /Ср/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

6
ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
 
Раздел 3. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ

 
3.1
Множества: определение, основные понятия, операции над множествами. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

3
ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
3.2
Отношения на множествах, свойства отношений. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

3
ОК 2 ОК 3 ОК 5 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
3.3
Алгебра исчислений, булевы функции. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

3
ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
3.4
Операции над множествами, отношения на множествах, свойства отношений. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 7 ОК 9 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
3.5
Понятие соответствия, мощности множеств (практикум №5). /Ср/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

6
ОК 1 ОК 2 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
 
Раздел 4. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ

 
4.1
Основные понятия логики исчислений, логические операции , истинность логических высказываний. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 2 ОК 4 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
4.2
Булевы функции. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
стр. 8
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
4.3
Исчисления предикатов, алгебра предикатов (практикум №6). /Ср/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

6
ОК 1 ОК 4 ОК 7 ОК 9 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
 
Раздел 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

 
5.1
Повторение: основные понятия комбинаторики, комбинации с повторениями. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.5 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
5.2
Повторение: определение вероятности событий: классическое, геометрическое, статистическое. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.5
1
0
 
5.3
Свойства вероятности событий в практических задачах. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 5 ОК 8 ОК 9 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
5.4
Основные числовые характеристики ДСВ. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 2 ОК 3 ОК 5 ОК 8 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.5
1
0
 
5.5
Основные понятия комбинаторики   в практических задачах. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 3 ОК 5 ОК 7 ОК 8 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
5.6
Вероятность события, свойство вероятности  в практических задачах. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 4 ОК 5 ОК 7 ОК 8 ПК 2.4 ПК 3.5
1
0
 
5.7
Приложение ДСВ в практических задачах. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
5.8
Непрерывная  случайная величина, основные характеристики (практикум №7, №8, №9). /Ср/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

6
ОК 3 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
 
Раздел 6. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ

 
6.1
Повторение: статический ряд распределения  выборки, основные числовые характеристики выборки. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 7 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
6.2
Определение достоверности различий по t-критерию Стьюдента. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ПК 1.4 ПК 1.5 ПК 3.3 ПК 3.5
1
0
 
стр. 9
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
6.3
Определение достоверности различий по Хи-квадрату. /Лек/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 1 ОК 3 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
6.4
Статистический ряд распределения выборки, основные числовые характеристики. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
6.5
Определение достоверности различий для анализа спортивных методик. /Пр/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 8 ОК 9 ПК 1.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
6.6
Определение достоверности различий для анализа спортивных методик (практикум №10, №11). /Ср/
Л1.4 Л1.6 Л1.5 Л1.3 Л1.2 Л1.1

10
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 7 ОК 8 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается.
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Спирина М.С.
Дискретная математика:сборник задач с алгоритмами решений: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.2
Башмаков В.П.
Математика: Задачник: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.3
Спирина,М.С.
Дискретная математика: учебник для сред. проф. образования

М.:Акадеиия, 2018
25
 
Л1.4
Валуцэ, И.И.
Математика для техникумов: учеб. пособие

М.: Наука, 1990
30
 
Л1.5
Тетруашвили Е. В., Ершов В. В.
Математика: Практикум

http://www.iprbookshop.ru/71567.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018
ЭБС
 
Л1.6
Дадаян,А.А.
Математика:  Учебник для средних и высших учеб. заведений

http://ntb.donstu.ru/znanium.com

М.:Форум, 2018
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
стр. 10
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Оборудование кабинета:
7.2
-посадочные места по количеству обучающихся;
7.3
-рабочее место преподавателя;
7.4
-учебно-наглядные пособия по дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»;
7.5
-учебники, конспекты-плакаты, стенды, карточки, опорные конспекты занятий.
7.6
Технические средства обучения:
7.7
   -интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)