ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
Физическая культура
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль
Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.
Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
__ _________ 2023 г. № ___
__ _________ ____г. № ___
ции
Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме:
- лексикапо теме;
- Россия, Великобритания, их столицы, крупные и малые города России и зарубежья, модернизация современных городов.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- национальные праздники в России и за рубежом, праздничные церемонии, традиции и культурное наследие родного края и города.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous/Progressive.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- государственная система России и Великобритании, судебные органы, права человека.
Грамматический материал:
- дифференциальные признаки глаголов времен группы Simple/Indefinite и Сontinuous/Progressive.
- употребление сложных предложений с придаточными времени и условия после союзов if, when, as soon as, before, after, till (until).
/Пр/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- система образования в России, Великобритании и США, общее и профессиональное образование, обучение в колледже.
Грамматический материал:
- образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense,
- дифференциальные признаки употребления Past Simple и Present Perfect.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- профессиональная специализация колледжа, моя будущая профессия.
Грамматический материал:
- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
- образование и употребление глаголов в Past и Future Perfect;
- дифференциальные признаки употребления Past Simple и Past Perfect.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Фонетический материал
- основные звуки и интонемы английского языка;
- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;
- совершенствование орфографических навыков.
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- «Спорт в нашей жизни», «Спорт в России», «Спортивные игры».
Грамматический материал для продуктивного усвоения:
- инфинитивные конструкции со сложным подлежащим,
- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
- лексика по теме;
- загрязнение окружающей среды, радиация, защита окружающей среды.
Грамматический материал:
- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here..
/Пр/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- наркотическая зависимость, проблемы молодежи.
Грамматический материал:
-правила согласования времен.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- лексика по теме: «История Олимпийских игр», «Виды сорта в Олимпийских играх».
Грамматический материал:
Грамматический материал:
- герундий;
- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
Лексический материал по теме:
- лексика по теме «Зимние виды спорта», «Летние виды сорта», «Легкая атлетика», «Водные виды спорта».
Грамматический материал:
- распознавание и употребление в речи ранее изученных временных форм глаголов;
- систематизация знаний об инфинитиве, причастии, герундии;
систематизация знаний о сложном подлежащем.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Лексический материал по теме:
- лексика по теме;
- «Олимпийские чемпионы», «Выдающие спортсмены России», «Спортивные достижения в нашем колледже».
Грамматический материал:
- распознавание и употребление в речи ранее изученного страдательного залога глаголов;
- повторение системы модальности;
- систематизация знаний о сложном дополнении;
- повторение прямой и косвенной речи.
- инфинитив, причастие, герундий.
/Пр/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
/Ср/
Э1 Э2 Э3
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Тема 1.1. Страна, город, деревня, инфраструктура.
1. Лексический материал по теме: «Россия», Великобритания». Их столицы, крупные и ма- лые города России и зарубежья.» «Модернизация современных городов.»
Тема 1.2 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.
1. Лексика по теме.
2. Национальные праздники в России и за рубежом,», «Праздничные церемонии, традиции и культурное наследие родного края и города».
3. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous Progressive.
Тема 1.3 Государственное устройство, правовые институты.
1. Лексика по теме.
2. Государственная система России и Великобритании, судебные органы, права человека.
3. Дифференциальные признаки глаголов времен группы Simple/Indefinite и Сontinuous/Progressive.
4. Употребление сложных предложений с придаточными времени и условия после союзов if, when, as soon as, before, after, till (until).
Тема 1.4 Образование в России и за рубежом. Среднее профессиональное образование.
1. Лексика по теме.
2. «Система образования в России, Великобритании и США», «Общее и профессиональное образование, обучение в колледже».
3. Образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense,
4. Дифференциальные признаки употребления PastSimple и PresentPerfect..
Тема 1.5 Профессии, карьера.
1. Лексика по теме.
2. Профессиональная специализация колледжа, моя будущая профессия. Маркетинг, ме-неджмент.
3. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
4. Образование и употребление глаголов в Past и FuturePerfect;
5. Дифференциальные признаки употребления PastSimple и PastPerfect.
Тема 1.6 Здоровье. Правила здорового образа жизни.
1. Лексика по теме «Спорт в нашей жизни. Спорт в России. Спортивные игры».
2. Инфинитивные конструкции со сложным подлежащим,
3. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.
Раздел 2.
Тема 2.1 Природа и человек (климат, природа, экология).
1. Лексика по теме: «Загрязнение окружающей среды», «Радиация», «Защита окружающей среды».
2. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;
3. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here..
Тема 2.2 Глобальные проблемы человечества.
1. Лексика по теме «Наркотическая зависимость», «Проблемы молодежи».
2. Правила согласования времен.
Тема 2.3 Спорт в Англии и США.
1. Лексика по теме «Спорт в Великобритании», «Гольф», «Рождение хоккея», «Амери-канский футбол», «Регби», «Крикет».
2. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке;
3. Модальные глаголы;
4. Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные.
5. Страдательный залог.
Тема 2.4 Олимпийские игры.
1. Лексика по теме: «Спорт в Великобритании», «Гольф», «Рождение хоккея», «Амери канский футбол», «Регби», «Крикет».
2. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различе-ния их функций.
3. Причастие. Герундий.
Раздел 3.
Тема 3.1 Зимние и летние виды спорта.
1. Лексика по теме: «Зимние виды спорта», «Летние виды сорта», «Легкая атлетика», «Водные виды спорта».
2. Распознавание и употребление в речи ранее изученных временных форм глаголов;
3. Систематизация знаний об инфинитиве, причастии, герундии;
4. Систематизация знаний о сложном подлежащем.
Тема 3.2 Выдающиеся спортсмены и их спортвные достижения.
1. Лексика по теме «Олимпийские чемпионы», «Выдающие спортсмены России», «Спор тивные достижения в нашем колледже».
2. Распознавание и употребление в речи ранее изученного страдательного залога глаголов;
3. Повторение системы модальности;
4. Систематизация знаний о сложном дополнении;
5. Повторение прямой и косвенной речи.
3. Перевод тематического текста.
4. Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника».
5. Эссе «хочу учиться – хочу быть профессионалом».
6. Эссе «Здоровье в нашей жизни», «Спорт в нашем колледже».
7. Перевод тематического текста «Интернет в нашей жизни».
8. Перевод текстов профессиональной направленности.
https://e.lanbook.com/book/111210
http://www.iprbookshop.ru/30546.html
http://www.iprbookshop.ru/40209.html
http://www.iprbookshop.ru/45235.html
http://www.iprbookshop.ru/49034.html