2023-2024_490201_52-14-2-11-23_plx_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
490201_52-14-2-11-23.plx

Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
95
аудиторные занятия
190
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Педагог по физической культуре и спорту
285
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
16
19
17
18
12
13
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
38
38
34
34
36
36
24
24
26
26
190
190
Итого ауд.
32
32
38
38
34
34
36
36
24
24
26
26
190
190
Кoнтактная рабoта
32
32
38
38
34
34
36
36
24
24
26
26
190
190
Сам. работа
16
16
19
19
17
17
18
18
12
12
13
13
95
95
Итого
48
48
57
57
51
51
54
54
36
36
39
39
285
285
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Раскошная Юлия Анатольевна
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Директор МБУ СШ №3 г.Таганрога           
_______________________
С.Н.Саламатин
 
Директор МОБУ СОШ № 36 г.Таганрога   
_______________________
Л.И.Сирота
 
Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (приказ Минобрнауки России от 11.08.2014 г. № 976)
 
Физическая культура

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: гуманитарный профиль

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
 
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
1.2
49.02.01 Физическая культура.
1.3
1.4
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.5
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория и история физической культуры и спорта
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Теория и история физической культуры и спорта
2.2.4
Защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.
 
стр. 5
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 11: Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.1: Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 1.3: Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.1: Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 2.3: Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.3: Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.4: Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 3.5: Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
3.2.2
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
3.2.3
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. 

 
1.1
Тема 1.1. Страна, город, деревня, инфраструктура

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексикапо теме;

- Россия, Великобритания, их столицы, крупные и малые города России и зарубежья, модернизация современных городов.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

18
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.2
Эссе «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

3
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.3
Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города). /Ср/
Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
стр. 7
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.4
Тема 1.2. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- национальные праздники в России и за рубежом, праздничные церемонии, традиции и культурное наследие родного края и города.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous/Progressive.

     /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

14
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.5
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

3
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.6
Проект «Праздники России и Великобритании». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

3
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
1.7
Доклад на одну из тем «Мой  Донской  край», «Чеховские  места  в  Таганроге». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

3
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
1
0
 
стр. 8
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.8
Тема 1.3. Государственное устройство, правовые институты              Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- государственная система России и Великобритании, судебные органы, права человека.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов времен группы Simple/Indefinite и Сontinuous/Progressive.

- употребление сложных предложений с придаточными времени и условия после союзов if, when, as soon as, before, after, till (until).

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.9
Перевод тематического текста

/Ср/

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.10
Тема 1.4. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование                                                             Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- система образования в России, Великобритании и США, общее и профессиональное образование, обучение в колледже.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense,

- дифференциальные признаки употребления Past Simple и Present Perfect.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

12
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
стр. 9
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.11
Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.12
Конференция «Образование в России и за рубежом». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.13
Тема 1.5. Профессии, карьера

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- профессиональная специализация колледжа, моя будущая профессия.

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- образование и употребление глаголов в Past и Future Perfect;

- дифференциальные признаки употребления Past Simple и Past Perfect.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.14
Эссе «хочу учиться – хочу быть профессионалом». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.15
Проект «Моя  будущая  профессия» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

3
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
стр. 10
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
1.16
Тема 1.6. Здоровье. Правила  здорового  образа  жизни.

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- «Спорт  в  нашей  жизни»,  «Спорт  в  России», «Спортивные  игры».

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- инфинитивные конструкции со сложным подлежащим,

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

12
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.17
Эссе «Здоровье в нашей жизни», «Спорт  в  нашем  колледже». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
1.18
Перевод тематического текста «Интернет в нашей жизни».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
2
0
 
 
Раздел 2. 

 
2.1
Тема 2.1. Природа и человек(климат, природа,экология)                  Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- загрязнение окружающей среды, радиация, защита окружающей среды.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here..

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

20
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
3
0
 
2.2
Проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Дайте планете шанс», «Природное наследие нации».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
3
0
 
стр. 11
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
2.3
Работа с текстами по специальности.

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
3
0
 
2.4
Тема 2.2. Глобальные проблемы человечества

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- наркотическая зависимость, проблемы молодежи.

Грамматический материал:

-правила согласования времен.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

14
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
3
0
 
2.5
Проект «Проблемы молодежи в России и за рубежом», «Молодежные  субкультуры».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

5
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
3
0
 
2.6
Тема 2.3. Спорт в Англии и США                          Лексический материал по теме:                            - лексика по теме "Спорт в Великобритании", "Гольф". "Хоккей", "Американский футбол", "Регби", "Крикет".      Грамматический материал:                                - инфинитив, инфинитивные обороты и способы передачи их значенийна родном языке;                              - модальные глаголы;                                    - неопределенные местоимения some, any;                 - страдательный залог. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

19
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
4
0
 
2.7
Перевод тматических текстов со словарем. /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

5
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
4
0
 
2.8
Проект «Мой  любимый  вид  спорта».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

5
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
4
0
 
стр. 12
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
2.9
Тема 2.4. Олимпийские  игры.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- лексика по теме: «История  Олимпийских  игр», «Виды  сорта  в  Олимпийских  играх».

Грамматический материал:

Грамматический материал:

- герундий;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

17
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
4
0
 
2.10
Проект «Организация  и  проведение  Олимпийских  игр  в  Сочи».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
4
0
 
2.11
Перевод  текстов  профессиональной  направленности.

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
4
0
 
2.12
Тема 3.1. Зимние  и  летние  виды  спорта

Лексический материал по теме:

- лексика по теме «Зимние  виды  спорта», «Летние  виды сорта»,  «Легкая  атлетика»,  «Водные  виды  спорта».

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи ранее изученных временных форм глаголов;

- систематизация знаний об инфинитиве, причастии, герундии;

систематизация знаний о сложном подлежащем.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

24
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
5
0
 
2.13
Перевод тематических текстов профессиональной направленности со словарем.

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
5
0
 
стр. 13
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
2.14
Проект «Мои  любимые  виды  спорта».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
5
0
 
2.15
Доклад  на  тему: «Лучшие  спортсмены нашего  города» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
5
0
 
2.16
Тема 3.2. Выдающиеся спортсмены  и  их  спортивные  достижения.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- «Олимпийские  чемпионы», «Выдающие  спортсмены  России», «Спортивные  достижения  в  нашем  колледже».

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи ранее изученного страдательного залога глаголов;

- повторение системы модальности;

- систематизация знаний о сложном дополнении;

- повторение прямой и косвенной речи.

- инфинитив, причастие, герундий.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

26
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
6
0
 
2.17
Перевод тематических текстов профессиональной направленности со словарем.

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

6
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
6
0
 
2.18
Проект «Мой  вклад  в  спортивную  жизнь  колледжа».

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

7
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 11 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 3.5
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Раздел 1.

Тема 1.1. Страна, город, деревня, инфраструктура.

1. Лексический материал по теме: «Россия», Великобритания». Их столицы, крупные и ма-  лые города России и зарубежья.» «Модернизация современных городов.»

 
стр. 14
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
2. Образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.

Тема 1.2 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

1. Лексика по теме.

2. Национальные праздники в России и за рубежом,», «Праздничные церемонии, традиции и культурное наследие родного края и города».

3. Образование  и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous Progressive.       

Тема 1.3 Государственное устройство, правовые институты.

1. Лексика по теме.

2. Государственная система России и Великобритании, судебные органы, права человека.

3. Дифференциальные признаки глаголов времен группы Simple/Indefinite и Сontinuous/Progressive.

4. Употребление сложных предложений с придаточными времени и условия после союзов if, when, as soon as, before, after, till (until).

Тема 1.4 Образование в России и за рубежом. Среднее профессиональное образование.

1. Лексика по теме.

2. «Система образования в России, Великобритании и США», «Общее и профессиональное образование, обучение в колледже».

3. Образование и употребление глаголов в Present  Perfect Tense,

4. Дифференциальные признаки употребления PastSimple и PresentPerfect..

Тема 1.5 Профессии, карьера.

1. Лексика по теме.

2. Профессиональная специализация колледжа, моя будущая профессия. Маркетинг, ме-неджмент.

3. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

4. Образование и употребление глаголов в Past и FuturePerfect;

5. Дифференциальные признаки употребления PastSimple и PastPerfect.

Тема 1.6 Здоровье. Правила здорового образа жизни.

1. Лексика по теме «Спорт в нашей жизни. Спорт в России. Спортивные игры».

2. Инфинитивные конструкции со сложным подлежащим,

3. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

Раздел 2.

Тема 2.1 Природа и человек (климат, природа, экология).

1. Лексика по теме: «Загрязнение окружающей среды», «Радиация», «Защита окружающей среды».

2. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite  Passive;

3. Предложения со сложным дополнением типа I want you  to  come  here..

Тема 2.2 Глобальные проблемы человечества.

1. Лексика по теме «Наркотическая зависимость», «Проблемы молодежи».

2. Правила согласования времен.

Тема 2.3 Спорт в Англии и США.

1. Лексика по теме «Спорт  в  Великобритании», «Гольф», «Рождение  хоккея», «Амери-канский  футбол», «Регби», «Крикет».

2. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке;

3. Модальные глаголы;

4. Неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные.

5.    Страдательный залог.

Тема 2.4 Олимпийские игры.

1. Лексика по теме: «Спорт  в  Великобритании», «Гольф», «Рождение  хоккея», «Амери    канский  футбол», «Регби», «Крикет».

2. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различе-ния их функций.

3. Причастие. Герундий.

Раздел 3.

Тема 3.1 Зимние и летние виды спорта.

1. Лексика по теме: «Зимние  виды  спорта», «Летние  виды сорта»,  «Легкая  атлетика»,  «Водные  виды  спорта».

2. Распознавание и употребление в речи ранее изученных временных форм глаголов;

3. Систематизация знаний об инфинитиве, причастии, герундии;

4. Систематизация знаний о сложном подлежащем.

Тема 3.2 Выдающиеся спортсмены и их спортвные достижения.

1. Лексика по теме «Олимпийские  чемпионы», «Выдающие  спортсмены  России», «Спор    тивные  достижения  в  нашем  колледже».

2. Распознавание и употребление в речи ранее изученного страдательного залога глаголов;

3. Повторение системы модальности;

4. Систематизация знаний о сложном дополнении;

5.     Повторение прямой и косвенной речи.

 
5.2. Темы письменных работ
1. Экскурсия – «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра».

 
стр. 15
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
2. Письмо другу на тему «Традиции моей семьи».

3. Перевод тематического текста.

4. Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника».

5. Эссе «хочу учиться – хочу быть профессионалом».

6. Эссе «Здоровье в нашей жизни», «Спорт  в  нашем  колледже».

7. Перевод тематического текста «Интернет в нашей жизни».

8. Перевод  текстов  профессиональной  направленности.

 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
ФОС прилагается в электронном виде.
 
Прилагается в электронном виде.
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Шляхова В. А.
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие

https://e.lanbook.com/book/111210

, 2019
ЭБС
 
Л1.2
Лаврик Г. В.
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.3
Соколова Н.И.
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО

Академия, 2017
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Попов Е. Б.
Legal English. Specialties and Particulars. Английский язык для юристов. Книга первая: Углублённый курс

http://www.iprbookshop.ru/30546.html

Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015
ЭБС
 
Л2.2
Попов Е. Б.
Legal English. Specialties and Particulars. Английский язык для юристов. Книга вторая: Углубленный курс

http://www.iprbookshop.ru/40209.html

Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015
ЭБС
 
Л2.3
Попов Е. Б.
Legal English. Specialties and Particulars. Английский язык для юристов. Книга третья: Углублённый курс

http://www.iprbookshop.ru/45235.html

Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015
ЭБС
 
Л2.4
Natalya Berezhneva, Asya Goloborodko, Dina Karpova, Tatiana Patenkova, Tatiana Tarasova, Tatiana Tarasova
English for Law Students. University Course. Part II. Английский язык для студентов-юристов. Часть 2

http://www.iprbookshop.ru/49034.html

Москва: Статут, 2016
ЭБС
 
стр. 16
УП: 490201_52-14-2-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.5
Безкоровайная,Г.Т. и др.
Planet jf English: учебник английского языка для СПО

М.:Академия, 2018
25
 
Л2.6
Лаврик,Г.В.
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие

М.:Академия, 2018
25
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
, www.native-english 
 
Э2
, www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish 
 
Э3
, www.cambridgeenglishonline.com 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
www.native-english
6.3.2.2
www.eslvideo.com 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Кабинет иностранного языка.  г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
7.2
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.