2023-2024_400201_-51-14-2-11-23_plx_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
400201_-51-14-2-11-23.plx

Право и организация социального обеспечения

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
16
аудиторные занятия
122
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
юрист
138
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
16
23
17
5
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
46
46
34
34
10
10
122
122
Итого ауд.
32
32
46
46
34
34
10
10
122
122
Кoнтактная рабoта
32
32
46
46
34
34
10
10
122
122
Сам. работа
16
16
16
16
Итого
48
48
46
46
34
34
10
10
138
138
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Восканян Е.С.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Руководитель клиентской службы с ФР по Неклиновскому району
_______________________
Харченко Н.А.
 
Директор МБУ ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов г.Таганрога
_______________________
Иванченко И.В.
 
Иностранный язык
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 г. № 508)
 
Право и организация социального обеспечения

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Козлова Наталья Николаевна
 
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
1.2
40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
1.3
1.4
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
1.5
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Иностранный язык
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Правоохранительные и судебные органы
2.2.2
Теория государства и права
2.2.3
Право социального обеспечения
2.2.4
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.5
Правоохранительные и судебные органы
2.2.6
Теория государства и права
2.2.7
Право социального обеспечения
2.2.8
Защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 12: Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 11: Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10: Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
стр. 5
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
3.2.2
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
3.2.3
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. 

 
стр. 6
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
1.1
Тема 1.1. Страна, город, деревня, инфраструктура

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексикапо теме;

- Россия, Великобритания, их столицы, крупные и малые города России и зарубежья, модернизация современных городов.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

18
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
1.2
Эссе «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
1.3
Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города). /Ср/
Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
1.4
Тема 1.2. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- национальные праздники в России и за рубежом, праздничные церемонии, традиции и культурное наследие родного края и города.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous/Progressive.

     /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

14
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
1.5
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
стр. 7
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
1.6
Проект «Праздники России и Великобритании». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
1.7
Доклад на одну из тем «Мой  Донской  край», «Чеховские  места  в  Таганроге». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
1
0
 
1.8
Тема 1.3. Государственное устройство, правовые институты              Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- государственная система России и Великобритании, судебные органы, права человека.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов времен группы Simple/Indefinite и Сontinuous/Progressive.

- употребление сложных предложений с придаточными времени и условия после союзов if, when, as soon as, before, after, till (until).

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

10
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
2
0
 
1.9
Тема 1.4. Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование                                                             Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- система образования в России, Великобритании и США, общее и профессиональное образование, обучение в колледже.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Perfect Tense,

- дифференциальные признаки употребления Past Simple и Present Perfect.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

12
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
2
0
 
стр. 8
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
1.10
Тема 1.5. Профессии, карьера

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- профессиональная специализация колледжа, моя будущая профессия.

Грамматический материал:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- образование и употребление глаголов в Past и Future Perfect;

- дифференциальные признаки употребления Past Simple и Past Perfect.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

12
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
2
0
 
1.11
Тема 1.6. Государственная система России

Фонетический материал

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

- совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- политико – административное устройство

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- инфинитивные конструкции со сложным подлежащим,

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

12
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
2
0
 
 
Раздел 2. 

 
2.1
Тема 2.1. Природа и человек(климат, природа,экология)                  Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- загрязнение окружающей среды, радиация, защита окружающей среды.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here..

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

10
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
3
0
 
2.2
Тема 2.2. Глобальные проблемы человечества

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- наркотическая зависимость, проблемы молодежи.

Грамматический материал:

-правила согласования времен.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

8
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
3
0
 
стр. 9
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
2.3
Тема 2.3. Общественная жизнь

Лексический материал по теме:

- лексика по теме,

- общественное поведение, профессиональные навыки и умения

Грамматический материал:

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке;

- модальные глаголы;

- неопределенные местоимения some, any, no, every и их производные.

- страдательный залог.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

16
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
3
0
 
2.4
Тема 2.5. Страхование. Конституция России и др.стран.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- таможенный контроль, покупка билета, заказ места в гостинице

Грамматический материал:

- герундий;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
4
0
 
2.5
Тема 2.4. Устройство на работу. Государственное устройство. Социальная защита.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- анкета, резюме, структура делового письма

Грамматический материал:

- причастие.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

4
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
4
0
 
2.6
Тема 2.6. Права человека. Выборы.

Лексический материал по теме:

- лексика по теме;

- судо производство, высшие органы власти

- инфинитив, причастие, герундий.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2 Л2.4 Л2.5 Л2.6

Э1 Э2 Э3

2
ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12
4
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Тема 1.1. Страна, город, деревня, инфраструктура.

1. Лексический материал по теме: «Россия», Великобритания». Их столицы, крупные и ма-  лые города России и зарубежья.» «Модернизация современных городов.»

2. Образование и употребление глаголов в Present, Past, FutureSimple/Indefinite.

Тема 1.2 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

1. Лексика по теме «Национальные праздники в России и за рубежом», «Праздничные це-ремонии, традиции и культурное наследие родного края и города».

2. Образование  и употребление глаголов в Present, Past, Future Continuous Progressive.       

Тема 1.3 Государственное устройство, правовые институты. Экономика России и Великобрита-нии.

1. Лексика по теме «Государственная система России и Великобритании», «Судебные ор-ганы, права человека».

2. Дифференциальные признаки глаголов времен группы Simple/Indefinite и Сontinuous/Progressive.

3. Употребление сложных предложений с придаточными времени и условия после союзов if, when, as soon as, before, after, till (until).

Тема 1.4 Образование в России и за рубежом. Среднее профессиональное образование.

1. Лексика по теме «Система образования в России, Великобритании и США», «Общее и профессиональное образование, обучение в колледже».

2. Образование и употребление глаголов в Present  Perfect Tense,

3. Дифференциальные признаки употребления PastSimple и PresentPerfect..

Тема 1.5 Профессии, карьера.

 
стр. 10
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
1. Лексика по теме «Профессиональная специализация колледжа, моя будущая профессия».

2. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

3. Образование и употребление глаголов в Past и FuturePerfect;

4. Дифференциальные признаки употребления PastSimple и PastPerfect.

Тема 1.6 Государственная система России.

1. Лексика по теме «Политико-административное устройство».

2. Инфинитивные конструкции со сложным подлежащим,

3. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

 
5.2. Темы письменных работ
1. Эссе на тему Экскурсия – «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра».

2. Письмо другу на тему «Традиции моей семьи».

 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
ФОС прилагается в электронном виде.
 
Прилагается в электронном виде.
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Шляхова В. А.
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие

https://e.lanbook.com/book/111210

, 2019
ЭБС
 
Л1.2
Лаврик Г. В.
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.3
Соколова Н.И.
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО

Академия, 2017
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Попов Е. Б.
Legal English. Specialties and Particulars. Английский язык для юристов. Книга первая: Углублённый курс

http://www.iprbookshop.ru/30546.html

Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015
ЭБС
 
Л2.2
Попов Е. Б.
Legal English. Specialties and Particulars. Английский язык для юристов. Книга вторая: Углубленный курс

http://www.iprbookshop.ru/40209.html

Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015
ЭБС
 
Л2.3
Попов Е. Б.
Legal English. Specialties and Particulars. Английский язык для юристов. Книга третья: Углублённый курс

http://www.iprbookshop.ru/45235.html

Оренбург: Оренбургский институт (филиал) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, 2015
ЭБС
 
стр. 11
УП: 400201_-51-14-2-11-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.4
Natalya Berezhneva, Asya Goloborodko, Dina Karpova, Tatiana Patenkova, Tatiana Tarasova, Tatiana Tarasova
English for Law Students. University Course. Part II. Английский язык для студентов-юристов. Часть 2

http://www.iprbookshop.ru/49034.html

Москва: Статут, 2016
ЭБС
 
Л2.5
Безкоровайная,Г.Т. и др.
Planet jf English: учебник английского языка для СПО

М.:Академия, 2018
25
 
Л2.6
Лаврик,Г.В.
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие

М.:Академия, 2018
25
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
, www.native-english 
 
Э2
, www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish 
 
Э3
, www.cambridgeenglishonline.com 
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
native-english.ru
6.3.2.2
ESL-VIDEO.COM
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Кабинет иностранного языка.  г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
7.2
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.