2023-2024_380201_51-18-1-9-23_plx_Иностранный язык в профессиональной деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык в профессиональной деятельности
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
380201_51-18-1-9-23.plx

38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) (бухгалтер)

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
96
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
бухгалтер
96
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
16 2/6
20
12
10 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
20
20
24
24
20
20
96
96
Итого ауд.
32
32
20
20
24
24
20
20
96
96
Кoнтактная рабoта
32
32
20
20
24
24
20
20
96
96
Итого
32
32
20
20
24
24
20
20
96
96
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Перемотина Янина Владимировна
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Аудитор ООО "Центр-консалтинг"
_______________________
Фукало М.А.
 
Главный бухгалтер ООО "ДорСтройИнвест"
_______________________
Анисимова М.Н.
 
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) (бухгалтер) (приказ Минобрнауки России от 05.02.2018 г. № 69)
 
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) (бухгалтер)
составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от __  _________ 2023 г.  № __   

Срок действия программы:  уч.г.

Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Бычкова Мария Владимировна
__________________
Бондаренко Надежда Юрьевна
 
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Бычкова Мария Владимировна
 
стр. 4
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
1. Формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
1.2
2. Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Русский язык и культура речи
2.1.2
Иностранный язык
2.1.3
2.1.4
Физическая культура
2.1.5
Русский язык и культура речи
2.1.6
Иностранный язык
2.1.7
Физическая культура
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.:  Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.:  Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
 
стр. 5
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
1) Фонетика:
3.1.2
- технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний;
3.1.3
- ритмико-интонационные особенности различных типов предложений.
3.1.4
2) Орфография:
3.1.5
- правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения;
3.1.6
- правила орфографии и пунктуации в речи.
3.1.7
3) Лексика:
3.1.8
- лексику в зависимости от коммуникативного намерения;
3.1.9
- служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении.
3.1.10
4) Грамматика:
3.1.11
- основные различия систем английского и русского языков;
3.1.12
- особенности грамматического оформления устных и письменных текстов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
1) Аудирование:
3.2.2
- адаптироваться к индивидуальным особенностям говорящего;
3.2.3
- извлекать необходимую информацию;
3.2.4
- выделять наиболее существенные элементы сообщения;
3.2.5
- отделять объективную информацию от субъективной;
3.2.6
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. 
3.2.7
2) Чтение:
3.2.8
- получать общее представление о содержании текста, прогнозировать его содержание по заголовку;
3.2.9
- понимать основное содержание текста, определять его главную мысль;
3.2.10
- оценивать и интерпретировать содержание текста;
3.2.11
- находить информацию, относящуюся к определенной теме или отвечающую определенным критериям;
3.2.12
- находить фрагменты текста, требующие детального изучения;
3.2.13
- определять тип и структурно-композиционные особенности текста.
3.2.14
3) Говорение:
3.2.15
- организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
3.2.16
- уточнять и дополнять сказанное;
3.2.17
- запрашивать необходимую информацию;
3.2.18
- выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера;
3.2.19
- использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства;
3.2.20
- использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. 
3.2.21
4) Письменная речь:
3.2.22
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; 
3.2.23
- описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы;
3.2.24
- выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств;
3.2.25
- использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
1) Строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике страны/стран изучаемого языка; 
3.3.2
2) Выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3.3.3
3) Использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
стр. 6
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
Раздел 1. Семестр 3

 
1.1
Повторение основных звуков и интонем, способов написания слов. Введение лексики по теме "Advertising, Advertising.Media". Сравнительная характеристика времен группы Simple и Continuous. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.2
Совершенствование фонетических навыков, навыков правописания. Лексико-грамматические упражнения по теме. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.3
Совершенствование фонетических навыков, навыков правописания. Лексико-грамматические упражнения по теме. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.4
Совершенствование фонетических навыков. Чтение, перевод текстов по теме "Market". Отработка английских времен.  /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.5
Совершенствование фонетических навыков. Работа с текстами и лексикой по теме. Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.6
Совершенствование фонетических навыков. Работа с текстами и лексикой по теме. Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.7
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Management functions". Отработка времен группы Perfect.

/Пр/

Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.8
Совершенствование фонетических навыков. Отработка лексики по теме. Работа с текстами по теме. Грамматические упражнения на отработку времен группы Perfect.  /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.9
Совершенствование фонетических навыков. Отработка лексики по теме. Работа с текстами по теме. Грамматические упражнения на отработку времен группы Perfect.  /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.10
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Marketing". Способы передачи будущих действий в английском языке.  /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.11
Совершенствование фонетических навыков. Работа с текстами по теме. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.12
Совершенствование фонетических навыков. Работа с текстами по теме. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.13
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Banks. Russia and international trade system". Понятие Future in the Past в грамматике английского языка. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
стр. 7
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
1.14
Совершенствование фонетических навыков. Отработка грамматики в упражнениях. Работа с текстами по теме. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.15
Отработка лексики и грамматики по теме. Написание деловых писем на английском языке. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
1.16
Контрольная работа. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
3
0
 
 
Раздел 2. Семестр 4

 
2.1
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Whole and retailing trading". Правила согласования времен. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.2
Совершенствование фонетических навыков. Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.3
Совершенствование фонетических навыков. Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.4
Правила правописания. Работа с текстами по теме "CV and resume". Причастие настоящего и прошедшего времени. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.5
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка причастия в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.6
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка причастия в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.7
Написание резюме при устройстве на работу на английском языке. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.8
Диалоги делового общения. Аудирование по теме. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.9
Диалоги делового общения. Аудирование по теме. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
2.10
Контрольная работа. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
4
0
 
 
Раздел 3. Семестр 5

 
3.1
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Job hunting, job interview". Страдательный залог.

/Пр/

Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.2
Работа с диалогами по теме. Отработка страдательного залога в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
стр. 8
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
3.3
Работа с диалогами по теме. Отработка страдательного залога в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.4
Совершенствование фонетических навыков. Практика устной речи "Business meetings". Модальные глаголы. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.5
Совершенствование фонетических навыков. Практика устной речи по теме. Диалоги по теме. Отработка модальных глаголов в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.6
Совершенствование фонетических навыков. Практика устной речи по теме. Диалоги по теме. Отработка модальных глаголов в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.7
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Price, income, demand". Относительные местоимения some, any и их производные.

/Пр/

Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.8
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.9
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.10
Введение лексики по теме "Taxes". Условные предложения. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.11
Совершенствование фонетических навыков. Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка условных предложений. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
3.12
Контрольная работа. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
5
0
 
 
Раздел 4. Семестр 6

 
4.1
Совершенствование фонетических навыков. Введение лексики по теме "Governmental role in economics". Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.3
Совершенствование фонетических навыков. Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.4
Введение лексики по теме "Micro and Macro Economics". Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
стр. 9
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
4.5
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.6
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях.  /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.7
Введение лексики по теме "Types of business". Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.8
Работа с лексикой с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.9
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
4.10
Дифференцированный зачет. /Пр/
Л1.1Л2.1 Л2.2 Л2.3

2
ОК 01. ОК 02. ОК 05. ОК 06. ОК 09. ОК 10.
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Лаврик Г. В.
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
А.А.
Английский язык для финансистов: основные понятия профессиональной лексики: учебное пособие

https://ntb.donstu.ru/content/angliyskiy-yazyk-dlya-finansistov-osnovnye-ponyatiya-professionalnoy-leksiki

, 2017
2
 
Л2.2
Бедрицкая Л. В., Василевская Л. И., Борисенко Д. Л.
Деловой английский язык = English for Business Studies: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/28071.html

ЭБС, Минск: ТетраСистемс, Тетралит, 2014
ЭБС
 
стр. 10
УП: 380201_51-18-1-9-23.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.3
Лаврик,Г.В.
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие

М.:Академия, 2018
25
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Учебная аудитория, укомплектованная необходимой специализированной учебной мебелью (столы, стулья, доска) и техническими средствами обучения (ноутбук, колонки).
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)