МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
рабочая программа дисциплины (модуля)
БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Иностранный язык
220206_51-14-2-9-23.plx
Сварочное производство
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Рабочая программа составлена:
Некрасова Ирина Валерьевна
Начальник проектно-конструкторского отдела ООО "Приазовсуий технический центр."
Мастер участка сборки газогорелочного устройства ООО ПК "Апекс"
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 СВАРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО (приказ Минобрнауки России от 21.04.2014 г. № 360)
Сварочное производство
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технический
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 05.07.2023 г. № 6
Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.
Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Бычкова Мария Владимировна
Новоселова Татьяна Васильевна
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Бычкова Мария Владимировна
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО:
22.02.06 Сварочное производство.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Тема "Приветствие, прощание". Диалоги по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Ролевая игра «Встреча с друзьями: приветствие, фразы общения, прощание». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Описание человека.
Личные местоимения.
Глагол to be.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Эссе «Портрет моего друга» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Семья, семейные отношения,
домашние обязанности.
Глаголы to be, to have, to do
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Аудирование по теме. Работа с текстами и диалогами. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Монологи по теме "Моя семья" Обороты there ia/there are /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Обороты there is, there are в описании жилища
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Аудирование по теме. Монолог по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Монолог по теме "Дом моей мечты". Отработка грамматики. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Подготовить макет своей квартиры/дома с использованием информационных технологий и описать его, используя обороты there is, there are. /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Распорядок дня студента колледжа.
Множественное число существительных.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка лексики и грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентации по теме.Притяжательный падеж. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Тема "Хобби, досуг".
Артикль.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка лексики в диалогах.Отработка артиклей /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой по теме вв текстах и диалогах. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентация «Мои увлечения» или «Необычные виды хобби». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Тема "Описание местоположения объекта" (адрес, как найти).
Местоимения.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа над темой в диалогах. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка грамматики в упражнениях. Работа с диалогами. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Проект «Путеводитель по родному городу: музеи, парки и др. и их месторасположение». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Магазины, товары, совершение покупок.
Имя прилагательное.
Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few c существительными.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка лексики в диалогах /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка лексики и грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Ролевая игра «В магазине». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Времена группы Simple.
Предлоги.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка лексики по теме /Пр/
Времена группы Simple /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Правильные и неправильные глаголы /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Проект сценария телевизионной программы о жизни выдающегося спортсмена: биографические факты, вопросы для интервью и др. /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Экскурсии и путешествия.
Времена группы Continuous.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка времен группы Continuous. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и текстами по теме. Отработка лексики в диалогах. Отра-ботка времен группы Continuous. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Защита проекта «Экскурсия по родному городу (достопримечательности, маршрут)». Отработка вре-мен группы Continuous. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Проект экскурсии по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Россия и ее политическое устройство.
Времена группы Simple и Continuous.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Работа с лексикой, текстами и диалогами по теме «Россия: национальные символы, государственное и политическое устройств».
Отработка английских времен.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентации по теме «Россия - моя страна»
Времена группы Perfect.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентация «Мой родной край: визитная карточка, история, география, эколо-
гическая обстановка, фольклор».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме «Англого-ворящие страны: геогра-фическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и поли-тическое устройство, наиболее развитые от-расли экономики, досто-примечательности».
Отработка времен группы Perfect.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка времен группы Perfect. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентация по теме «Англоговорящая стра-на: визитная карточка, история, география, фольклор». Отработка английских времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Доклады по теме «Обычаи и традиции России и Ве-ликобритании».
Введение темы «Научно- технический прогресс»
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Презентация «Англоговорящая страна: визитная карточка, история, география, фольклор». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Введение темы «Научно- технический прогресс» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка английских времен в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка английских времен в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Перевод текста по теме. /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Тема «Человек и приро-да, экологические про-блемы.
Модальные глаголы.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка лексики по теме. Работа с текстами по теме. Модальные глаголы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Отработка модальных гла-голов в упражнениях. Ра-бота с текстами по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Доклад на тему «Природа в жизни человека». Аудиро-вание по теме.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Эссе «Экологические проблемы в моем родном городе». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Достижения и инновации в области науки и техники.
Страдательный залог
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка страдательного залога в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка страдательного залога в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Ролевая игра «Вывод на рынок нового продукта: его описание, характеристики (спецификация), достоинства, процесс производства, инструкция по эксплуатации.». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Диалоги по теме
Тема «Машины и меха-низмы.
Промышленное обору-дование.
Инфинитив, герундий, причастие.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Вопроси-тельные предложения. Специальные вопросы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Инфини-тив, его формы. Герун-дий. Сочетания некото-рых глаголов с инфини-тивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Причастия I и II.
Работа с лексикой и тек-стами по теме.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Ролевая игра «На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами)». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Современные компьютерные технологии в промышленности.
Прямая и косвенная речь.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка прямой и косвенной речи в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Отработка прямой и косвенной речи в упражнениях. Диалоги по теме «Посещение выстав-ки, ярмарки». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Диалоги по теме «Посеще-ние библиотеки, издатель-ства, типографии».
Тема «Отраслевые выстав-ки».
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Ролевая игра «Посещение вычислительного центра.». /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Работа с лексикой и тек-стами по теме. Диалог на тему «Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Дифференцированный за-чет /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
Ролевая игра «Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии».
Ролевая игра «Интервью корреспондента с работниками предприятия (представление, описании, личных и профессиональных качеств)».
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
5.2. Темы письменных работ
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
5.4. Перечень видов оценочных средств
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Planet jf English: учебник английского языка для СПО
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО
6.1.2. Дополнительная литература
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие
https://e.lanbook.com/book/111210
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
УП: 220206_51-14-2-9-23.plx
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Кабинет иностранного языка. г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)