МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
рабочая программа дисциплины (модуля)
«____»______________ 2023 г.
150208_51-14-2-9-23.plx
Технология машиностроения
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Рабочая программа составлена:
Некрасова Ирина Валерьевна
главный инженер АО "Красный Гидропресс"
главный инженер ООО"НАТЭК-Нефтехиммаш"
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 15.02.08 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ (приказ Минобрнауки России от 18.04.2014 г. № 350)
Технология машиностроения
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 05.07.2023 г. № 6
Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.
Председатель ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Бычкова Мария Владимировна
Новоселова Татьяна Васильевна
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Общих гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Бычкова Мария Владимировна
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), актуализированного федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 15.02.08 «Технология машиностроения», рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности или профессии среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259; с изменениями от 25 мая 2017 г.), примерной программы учебной дисциплины БУП.04 Иностранный язык для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № __ от «__» _____2015г., регистрационный номер рецензии №___ от «__» _____2015г. ФГАУ «ФИРО»
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы
Подготовка выпускной квалификационной работы
Защита выпускной квалификационной работы
Подготовка выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 4.: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.: Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6.: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8.: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9.: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
ПК 1.4.: Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей
ПК 1.5.: Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей
ПК 2.2.: Участвовать в руководстве работой структурного подразделения
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Введение лексики по теме «Россия». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод текстов по теме. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Великобритания». Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Лексико-грамматические упражнения. Аудирование по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики по теме «Столицы, крупные и малые города России и зарубежья». Грамматические упражнения на отработку времен группы Simple. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения. Работа с текстами по теме «Таганрог». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Аудирование по теме. Монологические высказывания по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники». Правила употребления и построения Present Progressive. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме «Национальные праздники в России и зарубежом». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Монологические высказывания по теме. Аудирование. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Правила правописания. Работа с текстами по теме «Праздничные церемонии». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме. /Пр/
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение темы «Государственное устройство, правовые институты». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме «Государственная система России и Великобритании, судебные органы». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Презентация по теме «Государственное устройство Великобритании» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Образование в России и зарубежом, среднее профессиональное образование». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения. Работа с текстами «Образование в России, Великобритании, США». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстом по теме «Профессиональное образование». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения. Монологи по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Презентация по теме «Система образования в России»
Презентация по теме «Лучшие ВУЗы Великобритании и США»
Эссе на тему «Мой колледж в будущем»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Введение темы «Профессии, карьера». Правила образования и употребления Future Perfect. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексика по теме «Профессиональные специализации в колледже, моя будущая профессия». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Практика устной речи. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Монологи по теме. Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Эссе на тему «Особенности моей профессии» /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Научно-технический прогресс». Лексические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Совершенствование орфографических навыков. Лексико-грамматические упражнения по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами на тему «Наука и ученые». Инфинитив, инфинитивные обороты. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения. Практика устной речи. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме «Компьютер». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Отработка лексики и грамматики в упражнениях.
Диалоги по теме.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Монологи по теме. Зачетное занятие /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Природа и человек (климат, природа, экология». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики по теме. Введение страдательного залога. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод текстов по теме. Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики в речевых упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Презентация по теме «Экологическая ситуация в России»
Презентация по теме «Экологическая ситуация в Великобритании»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение темы «Выдающиеся ученые и их изобретения». Работа с лексикой и текстами по теме. Инфинитив, модальные глаголы. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Работа с лексикой и текстами по теме. Неопределенные местоимения, страдательный залог. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики и грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Презентация по теме «Самое важное изобретение»
Эссе по теме «Технический прогресс и открытия в 21 веке»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Тема «Детали и механизмы». Работа с лексикой и текстами по теме. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами «Типы двигателей». Причастие /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами «Динамо машина», «Электричество». Причастие. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Презентация по теме «Названия устройств основных видов станков на английском языке»
Проект «Техническое оборудование будущего»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод технических инструкций /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Чтение, перевод технических инструкций /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод технических инструкций /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Тема «Производство и промышленность в России, родном крае». Инфинитив, причастие, герундий. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами по теме. Отработка грамматики в упражнениях /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Отработка лексики и грамматики по теме /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Лексико-грамматические упражнения /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Контрольная работа.
Дифференцированный зачет.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Металлы, неметаллы, легированная сталь, чугун, цветные металлы и др.». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Работа с лексикой по специальности.
Повторение грамматических времен.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод текстов по специальности. Отработка грамматических времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод текстов по специальности. Отработка грамматических времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Чтение, перевод текстов по специальности. Отработка грамматических времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой и текстами по специальности.
Отработка инфинитива, причастия герундия.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой и текстами по специальности.
Отработка инфинитива, причастия герундия.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой и текстами по специальности.
Отработка инфинитива, причастия герундия.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой и текстами по специальности.
Сложное подлежащее.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой и текстами по специальности.
Сложное подлежащее.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой и текстами по специальности.
Сложное подлежащее.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с лексикой профессиональной направленности.
Контрольная работа.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Дифференцированный зачет /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Презентация по теме «Металлургическая промышленность в России»
Презентация по теме «Металлургическая промышленность в Великобритании»
Эссе по теме «Будущее металлургии в 21 веке»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Введение лексики по теме «Технологическое оборудование, станки». /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по теме.
Страдательный залог.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по теме.
Страдательный залог.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по специальности.
Модальные глаголы.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по специальности.
Модальные глаголы.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по специальности.
Прямая и косвенная речь.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по специальности.
Прямая и косвенная речь.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Работа с текстами и лексикой по специальности. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Работа с текстами и лексикой по специальности. Отработка грамматики в упражнениях. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Дифференцированный зачет /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Проект «Промышленное оборудование будущего»
Эссе «Актуальные промышленные профессии»
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2
Э1 Э2
ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 8. ОК 9. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 2.2.
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
ФОС в электронном виде прилагается
5.2. Темы письменных работ
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
5.4. Перечень видов оценочных средств
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Planet jf English: учебник английского языка для СПО
Planet of English.Social &Financial Services Practice Book-Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учеб. пособие для студ. СПО
Planet jf English. Humanities Practice Book.Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля: учеб. пособие для СПО
6.1.2. Дополнительная литература
УП: 150208_51-14-2-9-23.plx
Английский язык для автотранспортных специальностей: учебное пособие
https://e.lanbook.com/book/111210
Английский язык.Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учеб. пособие
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Кабинет иностранного языка. г. Таганрог, ул. Петровская, 109-а, Учебный, лабораторно - производственный корпус, 2 этаж, ауд.230
Столы аудиторные, стулья аудиторные, доска аудиторная, ноутбук, колонки
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)