2023-2024_090207_51-16-1-9-23ИС_plx_Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-1-9-23ИС.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
8
аудиторные занятия
36
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
специалист по информационным системам
54
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
18 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Консультации
10
10
10
10
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
46
46
46
46
Сам. работа
8
8
8
8
Итого
54
54
54
54
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Погорелов А.А.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Зам. нач.ОИТ АО "Красный гидропресс
_______________________
С.С. Пирожков
 
Директор ООО "Кадсис"
_______________________
Д.В.Шкуркин
 
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 1   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Внедрение ИС
2.1.2
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.3
История
2.1.4
Компьютерная графика
2.1.5
Операционные системы и среды
2.1.6
Русский язык и культура речи
2.1.7
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.8
Элементы высшей математики
2.1.9
Астрономия
2.1.10
Иностранный язык
2.1.11
Информатика
2.1.12
История
2.1.13
Литература
2.1.14
Математика
2.1.15
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.16
Родная литература
2.1.17
Русский язык
2.1.18
Физика
2.1.19
Физическая культура
2.1.20
Обществознание
2.1.21
Внедрение ИС
2.1.22
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.23
История
2.1.24
Компьютерная графика
2.1.25
Операционные системы и среды
2.1.26
Русский язык и культура речи
2.1.27
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.28
Элементы высшей математики
2.1.29
Физическая культура
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Безопасность жизнедеятельности
2.2.2
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
2.2.3
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.4
Компьютерные сети
2.2.5
Математическое моделирование
2.2.6
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.7
Производственная практика
2.2.8
Производственная практика
2.2.9
Психология общения
2.2.10
Разработка кода информационных систем
2.2.11
Современные веб-технологии
2.2.12
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.13
Управление и автоматизация баз данных
2.2.14
Экзамен по модулю
2.2.15
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.16
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.17
Основы философии
2.2.18
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.19
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
2.2.20
Программирование в 1С
2.2.21
Производственная практика
2.2.22
Производственная практика
2.2.23
Сертификация информационных систем
2.2.24
Тестирование информационных систем
2.2.25
Экзамен по модулю
2.2.26
Экзамен по модулю
2.2.27
Экономика отрасли
2.2.28
Безопасность жизнедеятельности
2.2.29
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
2.2.30
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.31
Компьютерные сети
2.2.32
Математическое моделирование
2.2.33
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.34
2.2.35
Психология общения
2.2.36
Разработка кода информационных систем
2.2.37
Современные веб-технологии
2.2.38
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.39
Управление и автоматизация баз данных
2.2.40
Экзамен по модулю
2.2.41
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.42
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.43
Основы философии
2.2.44
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.45
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.46
Программирование в 1С
2.2.47
Сертификация информационных систем
2.2.48
Тестирование информационных систем
2.2.49
Экономика отрасли
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 6.2.: Выполнять исправление ошибок в программном коде информационной системы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 6.4.: Оценивать качество и надежность функционирования информационной системы в соответствии с критериями технического задания.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 6.5.: Осуществлять техническое сопровождение, обновление и восстановление данных информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
- Классификация информационных систем. Принципы работы экспертных систем. Достижения мировой и отечественной информатики в области интеллектуализации информационных систем
3.1.14
- Основные задачи сопровождения информационной системы. Регламенты и нормы по обновлению и сопровождению обслуживаемой информационной системы
3.1.15
- Методы обеспечения и контроля качества ИС. Методы разработки обучающей документации
3.1.16
- Характеристики и атрибуты качества ИС. Методы обеспечения и контроля качества ИС в соответствии со стандартами. Политику  безопасности в современных информационных системах.
3.1.17
- Регламенты по обновлению и техническому сопровождению обслуживаемой информационной системы
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.3
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
3.2.4
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
3.2.6
- описывать значимость своей специальности
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности
3.2.8
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности
3.2.9
- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования
3.2.12
- Поддерживать документацию в актуальном состоянии. Формировать предложения о расширении функциональности информационной системы
3.2.13
- Идентифицировать ошибки, возникающие в процессе эксплуатации системы. Исправлять ошибки в программном коде информационной системы в процессе эксплуатации
3.2.14
- Разрабатывать обучающие материалы для пользователей по эксплуатации ИС
3.2.15
- Применять документацию систем качества. Применять основные правила и документы
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
3.2.16
- Осуществлять техническое сопровождение, сохранение и восстановление базы данных информационной системы. Составлять планы резервного копирования. Определять интервал резервного копирования. Применять основные технологии экспертных систем. Осуществлять настройку информационной системы для пользователя согласно технической документации.
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Обеспечение эксплуатации информационных систем

 
1.1
Задачи сопровождения информационной системы. Ролевые функции и организация процесса сопровождения. Сценарий сопровождения. Договор на сопровождение. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 6.2. ПК 6.4. ПК 6.5.
4
0
 
1.2
Анализ исходных программ и компонентов программного средства. Программная инженерия и оценка качества. Реинжиниринг /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.3
Цели и регламенты резервного копирования. Сохранение и откат рабочих версий системы. Сохранение и восстановление баз данных /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.4
Организация процесса обновления в информационной системе. Регламенты обновления /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.5
Организация доступа пользователей к информационной системе /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.6
Практическое занятие «Сопровождение программных систем»

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 6.2. ПК 6.4. ПК 6.5.
4
0
 
1.7
Практическое занятие «Формирование отчеста об ошибках системыы» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.8
Практическое занятие «Сбор информации об ошибках» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.9
Практическое занятие «Восстановление данных» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.10
Методы и инструменты тестирования приложений. Пользовательская документация: «Руководство программиста», «Руководство системного администратора».

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 6.2. ПК 6.4. ПК 6.5.
4
0
 
1.11
Системы управления производительностью приложений. Мониторинг сетевых ресурсов. /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.12
Схемы и алгоритмы анализа ошибок, использование баз знаний.

Отчет об ошибках системы: содержание, использование информации /Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
1.13
Выявление аппаратных ошибок информационной системы. Техническое обслуживание аппаратных средств /Лек/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.14
1. Организация сбора данных об ошибках в информационных системах, источники сведений

2. Системы управления производительностью приложений. Мониторинг сетевых ресурсов

3. Схемы и алгоритмы анализа ошибок, использование баз знаний

4. Отчет об ошибках системы: содержание, использование информации

5. Методы и инструменты тестирования приложений. Пользовательская документация: «Руководство программиста», «Руководство системного администратора»

6. Выявление аппаратных ошибок информационной системы. Техническое обслуживание аппаратных средств

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

8
4
0
 
1.15
Практическое занятие «Механизмы резервного копирования» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 6.2. ПК 6.4. ПК 6.5.
4
0
 
1.16
План обеспечения непрерывной работы и восстановления ОС /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.17
Автоматизированная разработка плана резервного копирования  /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.18
Разработка плана резервного копирования /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.19
Типовой регламент резервного копирования данных. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

2
4
0
 
1.20
«Сбор информации об ошибках. Формирование отчетов об ошибках»

«Выявление и устранение ошибок программного кода информационных систем»

«Выполнение обслуживания информационной системе в соответствии с пользовательской документацией»

/Конс/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

10
4
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Вопросы для подготовки к экзамену.

1. Дайте характеристику задачам сопровождения информационной системы.

2. Охарактеризуйте ролевые функции и организация процесса сопровождения.

3. Что включает в себя сценарий сопровождения.

4. Охарактеризуйте договор на сопровождение.

5. Анализ исходных программ и компонентов программного средства.

6. Дайте характеристику программной инженерии и оценки качества.

7. Что включает в себя реинжиниринг.

8. В чем состоят цели и регламенты резервного копирования.

 
стр. 10
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
9. Сохранение и откат рабочих версий системы.

10. Сохранение и восстановление баз данных.

11. Что входит в организацию процесса обновления в информационной системе.

12. Охарактеризуйте регламенты обновления.

13. Что включает в себя обеспечение безопасности функционирования информационной системы.

14. В чем состоит организация доступа пользователей к информационной системе.

15. В чем состоит организация сбора данных об ошибках в информационных системах, источники сведений.

16. Дайте характеристику системы управления производительностью приложений.

17. Охарактеризуйте мониторинг сетевых ресурсов.

18. Что включает в себя схемы и алгоритмы анализа ошибок, использование баз знаний.

19. Охарактеризуйте отчет об ошибках системы: содержание, использование информации.

20. Дайте характеристику методов и инструментов тестирования приложений.

 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.
Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособиеnдля студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий

http://www.iprbookshop.ru/67376.html

Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017
ЭБС
 
Л1.2
Келим,Ю.М.
Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации: учебник для сред. проф. образования

М.:Академия, 2019
25
 
Л1.3
Котерова,Н.П.
Экономика организации: учебник для сред. проф образования

М.:Академия, 2018
25
 
Л1.4
Фуфаев Д.Э.
Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Семакин,И.Г.
Основы алгоритмизации и программирования.Практикум: учеб. пособие для сред. проф. образования

М.:Академия, 2018
25
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Технические средства обучения:
6.3.2.2
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
6.3.2.3
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
6.3.2.4
 7-Zip 1602
6.3.2.5
 Adobe PDF Reader 11.0
6.3.2.6
 Google Chrome
6.3.2.7
 Notepad++ 6.9.2
6.3.2.8
 OpenOffice
6.3.2.9
 Openproj 1.4
6.3.2.10
 VirtualBox 5.1.12
 
стр. 11
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
6.3.2.11
 Microsoft Office Pro 2016
6.3.2.12
 Windows 10
6.3.2.13
 КОМПАС-3D V16.1
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Лаборатория «Информатики и информационно-коммуникационных технологий. Информационных систем» оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием:
7.2
 Автоматизированные рабочие места обучающихся;
7.3
 Автоматизированное рабочее место преподавателя;
7.4
 Проектор и экран;
7.5
 Программное обеспечение общего и профессионального назначения:
7.6
 7-Zip 1602
7.7
 Adobe PDF Reader 11.0
7.8
 Google Chrome
7.9
 Notepad++ 6.9.2
7.10
 OpenOffice
7.11
 Microsoft Office Pro 2016
7.12
 Windows 10
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде