МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
ЦМК "Прикладная информатика"
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Производственная практика
090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Информационные системы и программирование
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
Документ подписан
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
специалист по информационным системам
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Документ подписан простой электронной подписью
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Рабочая программа составлена:
зам.начальника отдела информационных технологий АО "Красный гидропресс"
Производственная практика
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
Информационные системы и программирование
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
составлена на основании учебного плана:
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
Протокол от 05.07.2023 г. № 6
Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.
Председатель ЦМК "Прикладная информатика"
__ _________ 2023 г. № ___
ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Андриян Оксана Вячеславовна
Андриян Оксана Вячеславовна
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __ _________ ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Производственная практика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.
Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
Председатель ЦМК ___________________
__ _________ ____г. № ___
Андриян Оксана Вячеславовна
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями актуализированного федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Web дизайн и программирование
Архитектура электронно-вычислительных машин и вычислительные системы
Обеспечение проектной деятельности
Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
Базы данных и базы знаний
Теория вероятностей и математическая статистика
Операционные системы и среды
Безопасность жизнедеятельности
Обработка отраслевой информации
Основы алгоритмизации и программирования
Индивидуальный проект (по предметным областям)
Основы безопасности жизнедеятельности
Архитектура аппаратных средств
Дискретная математика с элементами математической логики
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Моделирование и анализ программного обеспечения
Основы бухгалтерского учета
Технические средства информатизации
Экологические основы природопользования
Интеллектуальные системы и технологии
Русский язык и культура речи
Устройство и функционирование информационной системы
Элементы высшей математики
Операционные системы и среды
Архитектура аппаратных средств
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Дискретная математика с элементами математической логики
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Основы алгоритмизации и программирования
Моделирование и анализ программного обеспечения
Основы бухгалтерского учета
Технические средства информатизации
Экологические основы природопользования
Интеллектуальные системы и технологии
Русский язык и культура речи
Устройство и функционирование информационной системы
Элементы высшей математики
Теория вероятностей и математическая статистика
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Документационное обеспечение управления
Защита выпускной квалификационной работы
Подготовка выпускной квалификационной работы
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Производственная практика
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Архитектура аппаратных средств
Дискретная математика с элементами математической логики
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Моделирование и анализ программного обеспечения
Основы алгоритмизации и программирования
Основы бухгалтерского учета
Теория вероятностей и математическая статистика
Технические средства информатизации
Экологические основы природопользования
Информационная безопасность
Основы проектирования баз данных
Проектирование и дизайн информационных систем
Технология разработки программного обеспечения
Безопасность жизнедеятельности
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Математическое моделирование
Менеджмент в профессиональной деятельности
Производственная практика
Разработка кода информационных систем
Современные веб-технологии
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
Управление и автоматизация баз данных
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Производственная практика
Производственная практика
Сертификация информационных систем
Тестирование информационных систем
Математическое моделирование
Менеджмент в профессиональной деятельности
Разработка кода информационных систем
Современные веб-технологии
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
Управление и автоматизация баз данных
Подготовка выпускной квалификационной работы
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Производственная практика
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
Сертификация информационных систем
Тестирование информационных систем
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 5.1.: Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
ПК 5.2.: Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
ПК 5.3.: Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.
ПК 5.4.: Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
ПК 5.5.: Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
ПК 5.6.: Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы.
ПК 5.7.: Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
- Основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации. Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения. Платформыдлясоздания, исполнения и управления информационной системой
- Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества. Сервисно - ориентированные архитектуры. Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента. Методы и средства проектирования информационных систем. Основные понятия системного анализа
- Национальной и международной системы стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции. Методы контроля качества объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI), файлового ввода-вывода, создания сетевого сервера и сетевого клиента
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
- Национальной и международной систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества. Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI). Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента.
- Особенности программных средств, используемых в разработке ИС. Основные модели построения информационных систем, их структура. Использоватькритерииоценкикачества и надежности функционирования информационной системы.
- Системы обеспечения качества продукции. Методы контроля качества в соответствии со стандартами.
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на госу-дарственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
- описывать значи-мость своей специальности
- соблюдать нормы экологической безопасно-сти; определять направле-ния ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специаль-ности
- использовать физ-культурно-оздоровительную деятель-ность для укрепления здо-ровья, достижения жиз-ненных и профессиональ-ных целей; применять ра-циональные приемы двига-тельных функций в про-фессиональной деятельно-сти; пользоваться сред-ствами профилактики пе-ренапряжения характер-ными для данной специ-альности
- применять средства информационных техноло-гий для решения профес-сиональных задач; исполь-зовать современное про-граммное обеспечение
- понимать общий смысл четко произнесен-ных высказываний на из-вестные темы (профессио-нальные и бытовые), по-нимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профес-сиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессио-нальной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие про-фессиональные темы
- выявлять достоин-ства и недостатки коммер-ческой идеи; презентовать идеи открытия собствен-ного дела в профессио-нальной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; опреде-лять инвестиционную при-влекательностькоммерче-ских идей в рамках про-фессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
- Осуществлять по-становку задачи по обра-ботке информации. Вы-полнять анализ предмет-ной области. Использовать алгоритмы обработки ин-формации для различных приложений. Работать с инструментальными сред-ствами обработки инфор-мации
- Осуществлять ма-тематическую и информа-ционную постановку задач по обработке информации. Использовать алгоритмы обработки информации для различных приложе-ний
- Создавать и управ-лять проектом по разра-ботке приложения и фор-мулировать его задачи.
- Использовать языки структурного, объектно-ориентированного про-граммирования и языка сценариев для создания независимых программ. Решать прикладные вопро-сы программирования и языка сценариев для со-здания программ. Проек-тировать и разрабатывать систему по заданным тре-бованиям и спецификаци-ям
- Использовать ме-тоды тестирования в соот-ветствии с техническим заданием
- Разрабатывать про-ектную документацию на эксплуатацию информаци-оннойсистемы. Использо-вать стандарты при оформлении программной документации
- Использовать ме-тоды и критерии оценива-ния предметной области и методы определения стра-тегии развития бизнес-процессов организации. Решать прикладные вопро-сы интеллектуальных си-стем с использованием статических экспертных систем, экспертных систем реального времени
Анализировать предметную область.
Использовать инструментальные средства обработки информации.
Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования информационной системы.
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Определять состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.
Выполнять работы предпроектной стадии.
Разрабатывать проектную документацию на информационную систему.
Управлять процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств.
Модифицировать отдельные модули информационной системы.
Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
Разрабатывать документацию по эксплуатации информационной системы.
Проводить оценку качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции.
Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
Разрабатывать проектную документацию на информационную систему.
Формировать отчетную документации по результатам работ.
Использовать стандарты при оформлении программной документации.
Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Раздел 1. МДК. 05.01 Проектирование и дизайн информационных систем
1. Сбор исходных данных для разработки проектной документации на информационную систему /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
2. Разработка проектнойдокументации на создание информационной системы в соответствии с требованиями заказчика /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
3. Разработка подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
4. Разработка модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
5. Тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях ин-формационной системы /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6. Разработка технической документации на эксплуатацию информационной системы /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
7. Произведение оценки информационной системы для выявления возможности ее модернизации /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
5.1. Контрольные вопросы и задания
5.2. Темы письменных работ
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
5.4. Перечень видов оценочных средств
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Г.Б. Анисимова, Е.Е. Позднышева
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Структурный подход: методические указания: методические указания
https://ntb.donstu.ru/content/metody-i-sredstva-proektirovaniya-informacionnyh-sistem-i-tehnologiy-strukturnyy-podhod-metodicheskie-ukazaniya
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: Курс лекций
http://www.iprbookshop.ru/65666.html
Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2016
Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.
Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособиеnдля студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий
http://www.iprbookshop.ru/67376.html
Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017
Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.
Проектирование информационных систем: технология автоматизированного проектирования. Лабораторный практикум
https://e.lanbook.com/book/103082
6.1.2. Дополнительная литература
Проектирование информационных систем в Microsoft SQL Server 2008 и Visual Studio 2008
http://www.iprbookshop.ru/52166.html
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
Платёнкин А. В., Рак И. П., Терехов А. В., Чернышов В. Н.
Проектирование информационных систем. Проектный практикум: Учебное пособие для студентов дневного и заочного отделений, изучающих курсы «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», обучающихся по направлению 230700.62 (09.03.03)
http://www.iprbookshop.ru/64560.html
Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
Реализация рабочей программы предполагает наличие компьютерного класса.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
1) рабочее место для преподавателя;
2) столы, стулья на 25-30 обучающихся;
Технические средства обучения:
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
Microsoft Office Pro 2016
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде