2023-2024_090207_51-16-1-9-23ИС_plx_Производственная практика
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-1-9-23ИС.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
144
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
специалист по информационным системам
144
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
144
144
144
144
Итого ауд.
144
144
144
144
Кoнтактная рабoта
144
144
144
144
Итого
144
144
144
144
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Соловьев Андрей Борисович

Должность: Директор

Дата подписания: 05.07.2023 10:17:26

Уникальный программный ключ:

c83cc511feb01f5417b9362d2700339df14aa123

 
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Е.В. Михайлович
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
зам.начальника отдела информационных технологий АО "Красный гидропресс"
_______________________
С.С. Пирожков
 
Директор ООО "КадСис"
_______________________
Д.В.Шкуркин
 
Производственная практика
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Производственная практика» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями актуализированного федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии/специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1.2
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Web дизайн и программирование
2.1.2
Архитектура электронно-вычислительных машин и вычислительные системы
2.1.3
Иностранный язык
2.1.4
Обеспечение проектной деятельности
2.1.5
Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
2.1.6
Базы данных и базы знаний
2.1.7
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.8
Операционные системы и среды
2.1.9
Безопасность жизнедеятельности
2.1.10
Дискретная математика
2.1.11
Квалификационный экзамен
2.1.12
Математика
2.1.13
Обработка отраслевой информации
2.1.14
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.15
Основы теории информации
2.1.16
Основы философии
2.1.17
Учебная практика
2.1.18
Экономика организации
2.1.19
Индивидуальный проект (по предметным областям)
2.1.20
Иностранный язык
2.1.21
Информатика
2.1.22
Математика
2.1.23
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.24
Русский язык
2.1.25
Физика
2.1.26
Архитектура аппаратных средств
2.1.27
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.28
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.1.29
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1.30
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.31
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.1.32
Основы бухгалтерского учета
2.1.33
Технические средства информатизации
2.1.34
Управление проектами
2.1.35
Учебная практика
2.1.36
Физическая культура
2.1.37
Экзамен по модулю
2.1.38
Экзамен по модулю
2.1.39
Экологические основы природопользования
2.1.40
Внедрение ИС
2.1.41
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.42
История
2.1.43
Компьютерная графика
2.1.44
Русский язык и культура речи
2.1.45
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.46
Элементы высшей математики
2.1.47
Операционные системы и среды
2.1.48
Архитектура аппаратных средств
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
2.1.49
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.50
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.1.51
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.1.52
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.53
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.54
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.1.55
Основы бухгалтерского учета
2.1.56
Учебная практика
2.1.57
Технические средства информатизации
2.1.58
Управление проектами
2.1.59
Физическая культура
2.1.60
Экзамен по модулю
2.1.61
Экологические основы природопользования
2.1.62
Внедрение ИС
2.1.63
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.64
История
2.1.65
Компьютерная графика
2.1.66
Русский язык и культура речи
2.1.67
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.68
Элементы высшей математики
2.1.69
Теория вероятностей и математическая статистика
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Квалификационный экзамен
2.2.2
Документационное обеспечение управления
2.2.3
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Квалификационный экзамен
2.2.5
Менеджмент
2.2.6
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.7
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.8
Производственная практика
2.2.9
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.10
Архитектура аппаратных средств
2.2.11
Дискретная математика с элементами математической логики
2.2.12
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.2.13
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.14
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.2.15
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.2.16
Основы алгоритмизации и программирования
2.2.17
Основы бухгалтерского учета
2.2.18
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.19
Технические средства информатизации
2.2.20
Управление проектами
2.2.21
Учебная практика
2.2.22
Учебная практика
2.2.23
Физическая культура
2.2.24
Экзамен по модулю
2.2.25
Экзамен по модулю
2.2.26
Экологические основы природопользования
2.2.27
Информационная безопасность
2.2.28
Основы проектирования баз данных
2.2.29
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.30
Технология разработки программного обеспечения
2.2.31
Учебная практика
2.2.32
Учебная практика
2.2.33
Численные методы
2.2.34
Безопасность жизнедеятельности
2.2.35
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
2.2.36
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.37
Компьютерные сети
2.2.38
Математическое моделирование
2.2.39
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.40
Производственная практика
2.2.41
Психология общения
2.2.42
Разработка кода информационных систем
2.2.43
Современные веб-технологии
2.2.44
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.45
Управление и автоматизация баз данных
2.2.46
Экзамен по модулю
2.2.47
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.48
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.49
Основы философии
2.2.50
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.51
Программирование в 1С
2.2.52
Производственная практика
2.2.53
Производственная практика
2.2.54
Сертификация информационных систем
2.2.55
Тестирование информационных систем
2.2.56
Экзамен по модулю
2.2.57
Экзамен по модулю
2.2.58
Экономика отрасли
2.2.59
Математическое моделирование
2.2.60
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.61
Разработка кода информационных систем
2.2.62
Современные веб-технологии
2.2.63
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.64
Управление и автоматизация баз данных
2.2.65
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.66
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.67
Производственная практика
2.2.68
Экзамен по модулю
2.2.69
Инструментальные средства разработки программного обеспечения
2.2.70
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.71
Компьютерные сети
2.2.72
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.73
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.74
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.75
Программирование в 1С
2.2.76
Сертификация информационных систем
2.2.77
Тестирование информационных систем
2.2.78
Экономика отрасли
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 10.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.1.: Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.2.: Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.3.: Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.4.: Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
ПК 5.5.: Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.6.: Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.7.: Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
- Основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации. Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения. Платформыдлясоздания, исполнения и управления информационной системой
3.1.14
- Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества. Сервисно - ориентированные архитектуры. Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента. Методы и средства проектирования информационных систем. Основные понятия системного анализа
3.1.15
- Национальной и международной системы стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции. Методы контроля качества объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI), файлового ввода-вывода, создания сетевого сервера и сетевого клиента
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
3.1.16
- Национальной и международной систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества. Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI). Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента.
3.1.17
- Особенности программных средств, используемых в разработке ИС.  Основные модели построения информационных систем, их структура. Использоватькритерииоценкикачества и надежности функционирования информационной системы.
3.1.18
- Системы обеспечения качества продукции. Методы контроля качества в соответствии со стандартами.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.3
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
3.2.4
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на госу-дарственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
3.2.6
- описывать значи-мость своей специальности
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасно-сти; определять направле-ния ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специаль-ности
3.2.8
- использовать физ-культурно-оздоровительную деятель-ность для укрепления здо-ровья, достижения жиз-ненных и профессиональ-ных целей; применять ра-циональные приемы двига-тельных функций в про-фессиональной деятельно-сти; пользоваться сред-ствами профилактики пе-ренапряжения характер-ными для данной специ-альности
3.2.9
- применять средства информационных техноло-гий для решения профес-сиональных задач; исполь-зовать современное про-граммное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесен-ных высказываний на из-вестные темы (профессио-нальные и бытовые), по-нимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профес-сиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессио-нальной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие про-фессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоин-ства и недостатки коммер-ческой идеи; презентовать идеи открытия собствен-ного дела в профессио-нальной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; опреде-лять инвестиционную при-влекательностькоммерче-ских идей в рамках про-фессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
3.2.12
- Осуществлять по-становку задачи по обра-ботке информации. Вы-полнять анализ предмет-ной области. Использовать алгоритмы обработки ин-формации для различных приложений. Работать с инструментальными сред-ствами обработки инфор-мации
3.2.13
- Осуществлять ма-тематическую и информа-ционную постановку задач по обработке информации. Использовать алгоритмы обработки информации для различных приложе-ний
3.2.14
- Создавать и управ-лять проектом по разра-ботке приложения и фор-мулировать его задачи.
3.2.15
- Использовать языки структурного, объектно-ориентированного про-граммирования и языка сценариев для создания независимых программ. Решать прикладные вопро-сы программирования и языка сценариев для со-здания программ. Проек-тировать и разрабатывать систему по заданным тре-бованиям и спецификаци-ям
3.2.16
- Использовать ме-тоды тестирования в соот-ветствии с техническим заданием
3.2.17
- Разрабатывать про-ектную документацию на эксплуатацию информаци-оннойсистемы. Использо-вать стандарты при оформлении программной документации
3.2.18
- Использовать ме-тоды и критерии оценива-ния предметной области и методы определения стра-тегии развития бизнес-процессов организации. Решать прикладные вопро-сы интеллектуальных си-стем с использованием статических экспертных систем, экспертных систем реального времени
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
 Анализировать предметную область.
3.3.2
 Использовать инструментальные средства обработки информации.
3.3.3
 Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования информационной системы.
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
3.3.4
 Определять состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.
3.3.5
 Выполнять работы предпроектной стадии.
3.3.6
 Разрабатывать проектную документацию на информационную систему.
3.3.7
 Управлять процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств.
3.3.8
 Модифицировать отдельные модули информационной системы.
3.3.9
 Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
3.3.10
 Разрабатывать документацию по эксплуатации информационной системы.
3.3.11
 Проводить оценку качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции.
3.3.12
 Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
3.3.13
 Разрабатывать проектную документацию на информационную систему.
3.3.14
 Формировать отчетную документации по результатам работ.
3.3.15
 Использовать стандарты при оформлении программной документации.
3.3.16
 Использовать критерии оценки качества и надежности функционирования информационной системы.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. МДК. 05.01 Проектирование и дизайн информационных систем

 
1.1
1. Сбор исходных данных для разработки проектной документации на информационную систему /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

20
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
1.2
2. Разработка проектнойдокументации на создание информационной системы в соответствии с требованиями заказчика /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

20
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
1.3
3. Разработка подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

20
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
стр. 11
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
1.4
4. Разработка модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

22
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
1.5
5. Тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях ин-формационной системы /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

20
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
1.6
6. Разработка технической документации на эксплуатацию информационной системы /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

20
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
1.7
7. Произведение оценки информационной системы для выявления возможности ее модернизации /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

20
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
1.8
Защита отчета /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2

2
ОК 01. ОК 02. ОК 03. ОК 04. ОК 05. ОК 06. ОК 07. ОК 09. ОК 10. ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4. ПК 5.5. ПК 5.6. ПК 5.7.
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде
 
стр. 12
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Г.Б. Анисимова, Е.Е. Позднышева
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий. Структурный подход: методические указания: методические указания

https://ntb.donstu.ru/content/metody-i-sredstva-proektirovaniya-informacionnyh-sistem-i-tehnologiy-strukturnyy-podhod-metodicheskie-ukazaniya

, 2018
ЭБС
 
Л1.2
Митина О. А.
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий: Курс лекций

http://www.iprbookshop.ru/65666.html

Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2016
ЭБС
 
Л1.3
Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.
Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособиеnдля студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий

http://www.iprbookshop.ru/67376.html

Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017
ЭБС
 
Л1.4
Гвоздева Т. В., Баллод Б. А.
Проектирование информационных систем: технология автоматизированного проектирования. Лабораторный практикум

https://e.lanbook.com/book/103082

, 2018
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Бурков А. В.
Проектирование информационных систем в Microsoft SQL Server 2008 и Visual Studio 2008

http://www.iprbookshop.ru/52166.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
ЭБС
 
Л2.2
Платёнкин А. В., Рак И. П., Терехов А. В., Чернышов В. Н.
Проектирование информационных систем. Проектный практикум: Учебное пособие для студентов дневного и заочного отделений, изучающих курсы «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», обучающихся по направлению 230700.62 (09.03.03)

http://www.iprbookshop.ru/64560.html

Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Реализация рабочей программы предполагает наличие компьютерного класса.
7.2
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
7.3
1) рабочее место для преподавателя;
7.4
2) столы, стулья на 25-30 обучающихся;
7.5
Технические средства обучения:
7.6
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
7.7
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
 
стр. 13
УП: 090207_51-16-1-9-23ИС.plx
 
7.8
 7-Zip 1602
7.9
 Adobe PDF Reader 11.0
7.10
 Google Chrome
7.11
 Notepad++ 6.9.2
7.12
 OpenOffice
7.13
 Openproj 1.4
7.14
 VirtualBox 5.1.12
7.15
 Microsoft Office Pro 2016
7.16
 Windows 10
7.17
 КОМПАС-3D V16.1
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде