2023-2024_090207_51-16-2-9-23ИС_plx_Сертификация информационных систем
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Сертификация информационных систем
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-2-9-23ИС.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
часов на контроль
6
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
108
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
специалист по информационным системам
116
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
9
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
54
54
54
54
Практические
54
54
54
54
Консультации
2
2
2
2
Итого ауд.
108
108
108
108
Кoнтактная рабoта
110
110
110
110
Часы на контроль
6
6
6
6
Итого
116
116
116
116
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
А.А. Погорелов
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Зам. нач.ОИТ АО "Красный гидропресс"
_______________________
С.С. Пирожков
 
Диретор ООО "Кадсис"
_______________________
Д.В.Шкуркин
 
Сертификация информационных систем
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Сертификация информационных систем» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационная безопасность
2.1.2
Основы проектирования баз данных
2.1.3
Проектирование и дизайн информационных систем
2.1.4
Технология разработки программного обеспечения
2.1.5
Учебная практика
2.1.6
Учебная практика
2.1.7
Численные методы
2.1.8
Архитектура аппаратных средств
2.1.9
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.10
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.1.11
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.12
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.1.13
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.14
Основы бухгалтерского учета
2.1.15
Производственная практика
2.1.16
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.17
Технические средства информатизации
2.1.18
Управление проектами
2.1.19
Учебная практика
2.1.20
Учебная практика
2.1.21
Экзамен по модулю
2.1.22
Экзамен по модулю
2.1.23
Экологические основы природопользования
2.1.24
Внедрение ИС
2.1.25
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.26
История
2.1.27
Компьютерная графика
2.1.28
Операционные системы и среды
2.1.29
Русский язык и культура речи
2.1.30
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.31
Элементы высшей математики
2.1.32
Астрономия
2.1.33
Иностранный язык
2.1.34
Информатика
2.1.35
История
2.1.36
Литература
2.1.37
Математика
2.1.38
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.39
Родная литература
2.1.40
Русский язык
2.1.41
Физика
2.1.42
Физическая культура
2.1.43
Обществознание
2.1.44
Информационная безопасность
2.1.45
Основы проектирования баз данных
2.1.46
Проектирование и дизайн информационных систем
2.1.47
Технология разработки программного обеспечения
2.1.48
Учебная практика
2.1.49
Численные методы
2.1.50
Архитектура аппаратных средств
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
2.1.51
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.52
Инженерно-техническая поддержка сопровождения ИС
2.1.53
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.54
Моделирование и анализ программного обеспечения
2.1.55
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.56
Основы бухгалтерского учета
2.1.57
Производственная практика
2.1.58
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.59
Технические средства информатизации
2.1.60
Управление проектами
2.1.61
Экзамен по модулю
2.1.62
Экологические основы природопользования
2.1.63
Внедрение ИС
2.1.64
Интеллектуальные системы и технологии
2.1.65
История
2.1.66
Компьютерная графика
2.1.67
Операционные системы и среды
2.1.68
Русский язык и культура речи
2.1.69
Устройство и функционирование информационной системы
2.1.70
Элементы высшей математики
2.1.71
2.1.72
2.1.73
2.1.74
2.1.75
2.1.76
2.1.77
2.1.78
2.1.79
2.1.80
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.2
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.3
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.4
Основы философии
2.2.5
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.6
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.7
Программирование в 1С
2.2.8
Производственная практика
2.2.9
Производственная практика
2.2.10
Разработка кода информационных систем
2.2.11
Тестирование информационных систем
2.2.12
Физическая культура
2.2.13
Экзамен по модулю
2.2.14
Экзамен по модулю
2.2.15
Экономика отрасли
2.2.16
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.17
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.18
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.19
Основы философии
2.2.20
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.21
Программирование в 1С
2.2.22
Производственная практика
2.2.23
Разработка кода информационных систем
2.2.24
Тестирование информационных систем
2.2.25
Физическая культура
2.2.26
Экзамен по модулю
2.2.27
Экономика отрасли
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК 7.4.: Осуществлять администрирование баз данных в рамках своей компетенции.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 7.5.: Проводить аудит систем безопасности баз данных и серверов с использованием регламентов по защите информации.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
- Модели данных, иерархическую, сетевую и реляционную модели данных, их типы, основные операции и ограничения. Уровни качества программной продукции
3.1.14
- Тенденции развития банков данных. Технология установки и настройки сервера баз данных. Требования к безопасности сервера базы данных
3.1.15
- Представление структур данных. Технология установки и настройки сервера баз данных. Требования к безопасности сервера базы данных
3.1.16
- Модели данных и их типы.  Основные операции и ограничения. Уровни качества программной продукции
3.1.17
- Технология установки и настройки сервера баз данных. Требования к безопасности сервера базы данных. Государственные стандарты и требования к обслуживанию баз данных
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; составить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.3
- определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования
3.2.4
- организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе
3.2.6
- описывать значимость своей специальности
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности
3.2.8
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности
3.2.9
- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования; определять инвестиционную привлекательность коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования
3.2.12
- Добавлять, обновлять и удалять данные. Выполнять запросы на выборку и обработку данных на языке SQL
3.2.13
- Осуществлять основные функции по администрированию баз данных. Проектировать и создавать базы данных
3.2.14
- Формировать требования к конфигурации локальных компьютерных сетей и серверного оборудования, необходимые для работы баз данных и серверов в рамках поставленной задачи
3.2.15
- Развертывать, обслуживать и поддерживать работу современных баз данных и серверов
3.2.16
Разрабатывать политику безопасности SQL сервера, базы данных и отдельных объектов базы данных. Владеть технологиями проведения сертификации программного средства
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Защита и сохранность информации баз данных

 
1.1
Законодательство Российской Федерации в области защиты информации. Требования безопасности к серверам баз данных. Классы защиты /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

10
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.2
Основные группы методов противодействия угрозам безопасности в корпоративных сетях Программно-аппаратные методы защиты процесса обработки и передачи информации. Политика безопасности, настройка политики безопасности /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

10
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.3
Виды неисправностей систем хранения данных Резервное копирование: цели, методы, концепции, планирование, роль журнала транзакций. Виды резервных копий /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

10
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
1.4
Утилиты резервного копирования

Восстановление базы данных: основные алгоритмы и этапы

Восстановление носителей. Воссоздание утраченных файлов. Полное восстановление. Неполное восстановление

/Лек/

Л1.1 Л1.2Л2.1

8
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.5
Мониторинг активности и блокирование

Автоматизированные средства аудита

Брандмауэры

/Лек/

Л1.1 Л1.2Л2.1

4
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.6
Лабораторная работа «Настройка политики безопасности» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

10
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.7
1.Лабораторная работа «Создание резервных копий базы данных» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

10
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.8
1.Лабораторная работа «Восстановление базы данных» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

10
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.9
Лабораторная работа «Восстановление базы данных» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

8
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.10
Лабораторная работа «Восстановление удаленных файлов» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
1.11
Лабораторная работа «Мониторинг активности портов» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
 
Раздел 2. Сертификация информационных систем

 
2.1
Уровни качества программной продукции /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.2
Требования к конфигурации серверного оборудования и локальных сетей. Оформление требований. Техническое задание. /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.3
Сертификаты безопасности: виды, функции, срок действия. Проверка наличия сертификата безопасности /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.4
Системы сертификации. Процедура сертификации.  /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.5
Платформы и центры сертификации. Сертификат разработчика. Процесс подписи и проверки кода. /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.6
SSL сертификат: содержание, формирование запроса, проверка данных с помощью сервисов /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.7
Лабораторная работа «Проверка наличия и сроков действия сертификатов» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.8
Лабораторная работа «Проверка наличия и сроков действия сертификатов» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.9
Лабораторная работа «Разработка политики безопасности корпоративной сети» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.10
Лабораторная работа «Разработка политики безопасности корпоративной сети» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.11
Лабораторная работа «Получение сертификата» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.12
Лабораторная работа «Получение сертификата» /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
2.13
Самостоятельная работа по проработке лекций и подготовке отчетов по практическим занятиям /Конс/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
ПК 7.4. ПК 7.5.
8
0
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.
Проектирование информационных систем. Курс лекций: Учебное пособиеnдля студентов вузов, обучающихся по специальностям в области информационных технологий

http://www.iprbookshop.ru/67376.html

Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017
ЭБС
 
Л1.2
Фуфаев Д.Э.
Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Бурков А. В.
Проектирование информационных систем в Microsoft SQL Server 2008 и Visual Studio 2008

http://www.iprbookshop.ru/52166.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Технические средства обучения:
6.3.2.2
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
6.3.2.3
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
6.3.2.4
 7-Zip 1602
6.3.2.5
 Adobe PDF Reader 11.0
6.3.2.6
 Google Chrome
6.3.2.7
 Notepad++ 6.9.2
6.3.2.8
 OpenOffice
6.3.2.9
 Openproj 1.4
6.3.2.10
 VirtualBox 5.1.12
6.3.2.11
 Microsoft Office Pro 2016
6.3.2.12
 Windows 10
6.3.2.13
 КОМПАС-3D V16.
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Лаборатория «Операционных систем и сред. Программирования и баз данных» оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием:
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-2-9-23ИС.plx
 
7.2
 Автоматизированные рабочие места обучающихся;
7.3
 Автоматизированное рабочее место преподавателя;
7.4
 Проектор и экран;
7.5
 Программное обеспечение общего и профессионального назначения:
7.6
 7-Zip 1602
7.7
 Adobe PDF Reader 11.0
7.8
 Google Chrome
7.9
 Notepad++ 6.9.2
7.10
 OpenOffice
7.11
 Microsoft Office Pro 2016
7.12
 Windows 10
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде