2023-2024_090207_51-16-1-9-23ВЕБ_plx_Разработка кода информационных систем
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Разработка кода информационных систем
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
часов на контроль
12
самостоятельная работа
8
аудиторные занятия
192
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
226
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
14 3/6
18 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
42
42
54
54
96
96
Практические
42
42
24
24
66
66
Курсовое проектирование
30
30
30
30
Консультации
4
4
10
10
14
14
Итого ауд.
84
84
108
108
192
192
Кoнтактная рабoта
88
88
118
118
206
206
Сам. работа
8
8
8
8
Часы на контроль
12
12
12
12
Итого
88
88
138
138
226
226
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Е.В.,Михайлович
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Директор ООО «КадСис» 
_______________________
Д.В. Шкуркин
 
Зам. начальника ОИТ АО «Красный гидропресс»
_______________________
С.С. Пирожков
 
Разработка кода информационных систем
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Разработка кода информационных систем» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
  МДК.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Графический дизайн и мультимедиа
2.1.2
История
2.1.3
Операционные системы и среды
2.1.4
Русский язык и культура речи
2.1.5
Учебная практика
2.1.6
Элементы высшей математики
2.1.7
Астрономия
2.1.8
Иностранный язык
2.1.9
Информатика
2.1.10
История
2.1.11
Литература
2.1.12
Математика
2.1.13
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.14
Родная литература
2.1.15
Русский язык
2.1.16
Физика
2.1.17
Физическая культура
2.1.18
Обществознание
2.1.19
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.20
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.21
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.22
Основы бухгалтерского учета
2.1.23
Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
2.1.24
Производственная практика
2.1.25
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.26
Технические средства информатизации
2.1.27
Экзамен по модулю
2.1.28
Экологические основы природопользования
2.1.29
Графический дизайн и мультимедиа
2.1.30
История
2.1.31
Операционные системы и среды
2.1.32
Русский язык и культура речи
2.1.33
Элементы высшей математики
2.1.34
Иностранный язык
2.1.35
Информатика
2.1.36
Литература
2.1.37
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.38
Русский язык
2.1.39
Физика
2.1.40
Физическая культура
2.1.41
Обществознание
2.1.42
Дискретная математика с элементами математической логики
2.1.43
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.1.44
Основы алгоритмизации и программирования
2.1.45
Основы бухгалтерского учета
2.1.46
Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
2.1.47
Производственная практика
2.1.48
Теория вероятностей и математическая статистика
2.1.49
Технические средства информатизации
2.1.50
Экзамен по модулю
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
2.1.51
Экологические основы природопользования
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.2
Информационная безопасность
2.2.3
Основы проектирования баз данных
2.2.4
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.5
Учебная практика
2.2.6
Физическая культура
2.2.7
Численные методы
2.2.8
Безопасность жизнедеятельности
2.2.9
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.10
Компьютерные сети
2.2.11
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.12
Оптимизация веб-приложений
2.2.13
Производственная практика
2.2.14
Психология общения
2.2.15
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.16
Учебная практика
2.2.17
.
2.2.18
Обеспечение безопасности веб-приложений
2.2.19
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.20
Основы философии
2.2.21
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.22
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.23
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.24
Программирование в 1С
2.2.25
Проектирование и разработка веб-приложений
2.2.26
Производственная практика
2.2.27
Производственная практика
2.2.28
Тестирование информационных систем
2.2.29
Экзамен по модулю
2.2.30
Экзамен по модулю
2.2.31
Экономика отрасли
2.2.32
Иностранный язык в профессиональной деятельности
2.2.33
Информационная безопасность
2.2.34
Основы проектирования баз данных
2.2.35
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.36
Учебная практика
2.2.37
Физическая культура
2.2.38
Численные методы
2.2.39
Безопасность жизнедеятельности
2.2.40
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.41
Компьютерные сети
2.2.42
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.43
Оптимизация веб-приложений
2.2.44
Производственная практика
2.2.45
Психология общения
2.2.46
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.47
Подготовка выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.48
Обеспечение безопасности веб-приложений
2.2.49
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.50
Основы философии
2.2.51
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.52
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.53
Программирование в 1С
2.2.54
Проектирование и разработка веб-приложений
2.2.55
Тестирование информационных систем
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
2.2.56
Экзамен по модулю
2.2.57
Экономика отрасли
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК 5.1.: Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.2.: Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.3.: Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 5.4.: Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
- Основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации. Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Основные модели построения информационных систем, их структуру, особенности и области применения. Платформыдлясоздания, исполнения и управленияинформационнойсистемой
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
3.1.14
- Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. Национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества. Сервисно - ориентированные архитектуры. Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента. Методы и средствапроектированияинформационныхсистем. Основныепонятиясистемногоанализа
3.1.15
- Национальной и международной системы стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции. Методы контроля качества объектно-ориентированного программирования. Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI), файлового ввода-вывода, создания сетевого сервера и сетевого клиента
3.1.16
- Национальной и международной систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества. Объектно-ориентированное программирование. Спецификации языка программирования, принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI). Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента.
3.1.17
- Особенности программных средств, используемых в разработке ИС.  Основные модели построения информационных систем, их структура. Использоватькритерииоценкикачества и надежностифункционированияинформационнойсистемы.
3.1.18
- Системы обеспечения качества продукции. Методы контроля качества в соответствии со стандартами.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- распознавать зада-чу и/или проблему в про-фессиональном и/или со-циальном контексте; ана-лизировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; опреде-лять этапы решения зада-чи; выявлять и эффективно искать информацию, необ-ходимую для решения за-дачи и/или проблемы; со-ставить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуаль-ными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализо-вать составленный план; оценивать результат и по-следствия своих действий (самостоятельно или с по-мощью наставника)
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс по-иска; структурировать по-лучаемую информацию; выделять наиболее значи-мое в перечне информа-ции; оценивать практиче-скую значимость резуль-татов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.3
- определять акту-альность нормативно-правовой документации в профессиональной дея-тельности; применять со-временную научную про-фессиональнуютермино-логию; определять и вы-страивать траектории профессионального разви-тия и самообразования
3.2.4
- организовывать ра-боту коллектива и коман-ды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профес-сиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессио-нальной тематике на госу-дарственном языке, прояв-лять толерантность в ра-бочем коллективе
3.2.6
- описывать значи-мость своей специально-сти
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасно-сти; определять направле-ния ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специаль-ности
3.2.8
- использовать физ-культурно-оздоровительную деятель-ность для укрепления здо-ровья, достижения жиз-ненных и профессиональ-ных целей; применять ра-циональные приемы двига-тельных функций в про-фессиональной деятельно-сти; пользоваться сред-ствами профилактики пе-ренапряжения характер-ными для данной специ-альности
3.2.9
- применять средства информационных техноло-гий для решения профес-сиональных задач; исполь-зовать современное про-граммное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесен-ных высказываний на из-вестные темы (профессио-нальные и бытовые), по-нимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профес-сиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессио-нальной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие про-фессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоин-ства и недостатки коммер-ческой идеи; презентовать идеи открытия собствен-ного дела в профессио-нальной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; опреде-лять инвестиционную при-влекательностькоммерче-ских идей в рамках про-фессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
3.2.12
- Осуществлять по-становку задачи по обра-ботке информации. Вы-полнять анализ предмет-ной области. Использовать алгоритмы обработки ин-формации для различных приложений. Работать с инструментальными сред-ствами обработки инфор-мации
3.2.13
- Осуществлять ма-тематическую и информа-ционную постановку задач по обработке информации. Использовать алгоритмы обработки информации для различных приложе-ний
3.2.14
- Создавать и управ-лять проектом по разра-ботке приложения и фор-мулировать его задачи.
3.2.15
- Использовать языки структурного, объектно-ориентированного про-граммирования и языка сценариев для создания независимых программ. Решать прикладные вопро-сы программирования и языка сценариев для со-здания программ. Проек-тировать и разрабатывать систему по заданным тре-бованиям и спецификаци-ям
3.2.16
- Использовать ме-тоды тестирования в соот-ветствии с техническим заданием
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
3.2.17
- Разрабатывать про-ектную документацию на эксплуатацию информаци-оннойсистемы. Использо-вать стандарты при оформлении программной документации
3.2.18
- Использовать ме-тоды и критерии оценива-ния предметной области и методы определения стра-тегии развития бизнес-процессов организации. Решать прикладные вопро-сы интеллектуальных си-стем с использованием статических экспертных систем, экспертных систем реального времени
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
- Анализировать предметную область. Использовать инструментальные средства обработки информации. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования информационной системы. Определятьсоставоборудования и программныхсредствразработкиинформационнойсистемы
3.3.2
- Разрабатывать проектную документацию на информационную систему
3.3.3
- Управлять процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств. Модифицироватьотдельныемодулиинформационнойсистемы.
3.3.4
- Разрабатывать документацию по эксплуатации информационной системы. Проводить оценку качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции. Модифицироватьотдельныемодулиинформационнойсистемы
3.3.5
- Применять методики тестирования разрабатываемых приложений. Разрабатывать проектную документацию на информационную систему. Формировать отчетную документации по результатам работ. Использовать стандарты при оформлении программной документации
3.3.6
- Проводить оценку качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции. Использоватькритерииоценкикачества и надежностифункционированияинформационнойсистемы.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Инструментарий и технологии разработки кода информационных систем

 
1.1
1. Структура CASE-средства. Структура среды разработки. Основные возможности.

2. Основные инструменты среды для создания, исполнения и управления информационной системой. Выбор средств обработки информации

3. Организация работы в команде разработчиков. Система контроля версий: совместимость, установка, настройка

4. Обеспечение кроссплатформенности информационной системы

5. Сервисно - ориентированные архитектуры.

6. Интегрированные среды разработки для создания независимых программ.

7. Особенности объектно-ориентированных и структурных языков программирования.

1. Разработка сценариев с помощью специализированных языков

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

42
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
1.2
Практическое занятие «Построение диаграммы Вариантов использования

и диаграммы. Последовательности и генерация кода»

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

2
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
1.3
1Практическое занятие «Построение диаграммы Кооперации и диаграммы Развертывания и генерация кода» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

2
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
1.4
Практическое занятие «Построение диаграммы Деятельности, диаграммы Состояний и диаграммы Классов и генерация кода» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

2
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
1.5
Практическое занятие «Построение диаграммы компонентов и генерация кода» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

2
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
1.6
Практическое занятие «Построение диаграмм потоков данных и генерация кода» /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

2
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
1.7
Практическое занятие Язык php, основной синтаксис /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

4
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
5
0
 
1.8
Практическое занятие Разработка модуля обратной связи на php /Пр/

2
5
0
 
1.9
Практическое занятие Разработка модуля авторизации и регистрации на php и MySQL /Пр/

4
5
0
 
1.10
Практическое занятие Разработка страницы отзывов на php и MySQL /Пр/

4
5
0
 
1.11
Практическое занятие Разработка личного кабинета пользователя на php и MySQL /Пр/

4
5
0
 
1.12
Практическое занятие Разработка административной части сайта на php и MySQL /Пр/

4
5
0
 
1.13
Практическое занятие Объектно ориентированный php. Основные приемы работы. /Пр/

4
5
0
 
1.14
Практическое занятие Создание веб-ресурса средствами php-фреймворка yii2 /Пр/

6
5
0
 
1.15
Консультации по выполнению практических заданий /Конс/

4
5
0
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
1.16
1. Обоснование и осуществление выбора модели построения или модификации информационной системы.

2. Обоснование и осуществление выбора средства построения информационной системы и программных средств.

3. Построение архитектуры проекта. Шаблон проекта

4. Определение конфигурации информационной системы. Выбор технических средств.

5. Формирование репозитория проекта, определение уровня доступа в системе контроля версий. Распределение ролей

6. Настройки среды разработки

7. Мониторинг разработки проекта. Сохранение версий проекта

8. Требования к интерфейсу пользователя. Принципы создания графического пользовательского интерфейса (GUI).

9. Понятие спецификации языка программирования. Синтаксис языка программирования. Стиль программирования

10. Основные конструкции выбранного языка программирования. Описание переменных, организация ввода-вывода, реализация типовых алгоритмов

11. Создание сетевого сервера и сетевого клиента.

12. Разработка графического интерфейса пользователя.

13. Отладка приложений. Организация обработки исключений.

14. Виды, цели и уровни интеграции программных модулей.

15. Выбор источников и приемников данных, сопоставление объектов данных.

16. Транспортные протоколы. Стандарты форматирования сообщений.

17. Организация файлового ввода-вывода.

18. Процесс отладки. Отладочные классы.

19. Спецификация настроек типовой ИС.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

54
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
6
0
 
стр. 11
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
1.17
1. Практическая работа «Обоснование выбора технических средств»

2. Практическая работа «Стоимостная оценка проекта»

3. Практическая работа «Построение и обоснование модели проекта»

4. Практическое занятие «Установка и настройка системы контроля версий с разграничением ролей»

5. Практическое занятие «Проектирование и разработка интерфейса пользователя»

6. Практическое занятие «Разработка графического интерфейса пользователя»

7. Практическое занятие «Реализация алгоритмов обработки числовых данных. Отладка приложения»

8. Практическое занятие «Реализация алгоритмов поиска. Отладка приложения»

9. Практическое занятие «Реализация обработки табличных данных. Отладка приложения»

10. Практическое занятие «Разработка и отладка генератора случайных символов»

11. Практическое занятие «Разработка приложений для моделирования процессов и явлений. Отладка приложения»

12. Практическое занятие «Интеграция модуля в информационную систему»

13. Практическое занятие «Программирование обмена сообщениями между модулями»

14. Практическое занятие «Организация файлового ввода-вывода данных»

15. Практическое занятие «Разработка модулей экспертной системы»

16. Практическое занятие «Создание сетевого сервера и сетевого клиента.»  

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

24
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
6
0
 
1.18
Самостоятельная работа по проработке конспектов и подготовке отчетов к практическим работам /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

8
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
6
0
 
1.19
Курнсовое проектирование /Курс пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

30
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
6
0
 
1.20
/Конс/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

10
ПК 5.1. ПК 5.2. ПК 5.3. ПК 5.4.
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
стр. 12
УП: 090207_51-16-1-9-23ВЕБ.plx
 
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде. 
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Мейер Б.
Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

http://www.iprbookshop.ru/79706.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019
ЭБС
 
Л1.2
Федорова Г.Н.
Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем: учебник для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.3
Фуфаев Д.Э.
Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Никлаус,Вирт
Алгоритмы и структуры данных: Электрон.текстовые данные (электронный ресурс)

http://www.iprbookshop.ru/63821.html

Саратов:Профобразование, 2017
ЭБС
 
Л2.2
Семакин,И.Г.
Основы алгоритмизации и программирования.Практикум: учеб. пособие для сред. проф. образования

М.:Академия, 2018
25
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Лаборатория «Полигон разработки бизнес-приложений и проектирования информационных систем» оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием:
7.2
 Автоматизированные рабочие места обучающихся;
7.3
 Автоматизированное рабочее место преподавателя;
7.4
 Проектор и экран;
7.5
 Программное обеспечение общего и профессионального назначения:
7.6
 7-Zip 1602
7.7
 Adobe PDF Reader 11.0
7.8
 GoogleChrome
7.9
 Notepad++ 6.9.2
7.10
 OpenOffice
7.11
 MicrosoftOfficePro 2016
7.12
 Windows 10
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.