2023-2024_090207_51-16-2-9-23ВЕБ_plx_Графический дизайн и мультимедиа
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Графический дизайн и мультимедиа
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
часов на контроль
6
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
150
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
166
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
90
90
90
90
Практические
60
60
60
60
Консультации
10
10
10
10
Итого ауд.
150
150
150
150
Кoнтактная рабoта
160
160
160
160
Часы на контроль
6
6
6
6
Итого
166
166
166
166
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Филонова Е.С.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Замю нач. ОИТ АО "Красный гидропресс"
_______________________
Пирожков С.С.
 
Директор ООО "Кадсис"
_______________________
Шкуркин Д.В.
 
Графический дизайн и мультимедиа
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Графический дизайн и мультимедиа» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Астрономия
2.1.2
Иностранный язык
2.1.3
Информатика
2.1.4
История
2.1.5
Литература
2.1.6
Математика
2.1.7
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.8
Родная литература
2.1.9
Русский язык
2.1.10
Физика
2.1.11
Физическая культура
2.1.12
Обществознание
2.1.13
Астрономия
2.1.14
Иностранный язык
2.1.15
Информатика
2.1.16
История
2.1.17
Литература
2.1.18
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.19
Русский язык
2.1.20
Физика
2.1.21
Физическая культура
2.1.22
Обществознание
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Архитектура аппаратных средств
2.2.2
Дискретная математика с элементами математической логики
2.2.3
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.2.4
Основы бухгалтерского учета
2.2.5
Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
2.2.6
Производственная практика
2.2.7
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.8
Технические средства информатизации
2.2.9
Экзамен по модулю
2.2.10
Экологические основы природопользования
2.2.11
Информационная безопасность
2.2.12
Основы проектирования баз данных
2.2.13
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.14
Разработка кода информационных систем
2.2.15
Учебная практика
2.2.16
Численные методы
2.2.17
Безопасность жизнедеятельности
2.2.18
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.19
Компьютерные сети
2.2.20
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.21
Оптимизация веб-приложений
2.2.22
Производственная практика
2.2.23
Психология общения
2.2.24
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.25
Учебная практика
2.2.26
.
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
2.2.27
Обеспечение безопасности веб-приложений
2.2.28
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.29
Основы философии
2.2.30
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.31
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.32
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.33
Программирование в 1С
2.2.34
Проектирование и разработка веб-приложений
2.2.35
Производственная практика
2.2.36
Производственная практика
2.2.37
Тестирование информационных систем
2.2.38
Экзамен по модулю
2.2.39
Экзамен по модулю
2.2.40
Экономика отрасли
2.2.41
Тестирование информационных систем
2.2.42
Экономика отрасли
2.2.43
Архитектура аппаратных средств
2.2.44
Дискретная математика с элементами математической логики
2.2.45
Информационные технологии / Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
2.2.46
Основы бухгалтерского учета
2.2.47
Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
2.2.48
Производственная практика
2.2.49
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.50
Технические средства информатизации
2.2.51
Экзамен по модулю
2.2.52
Экологические основы природопользования
2.2.53
Информационная безопасность
2.2.54
Основы проектирования баз данных
2.2.55
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.56
Разработка кода информационных систем
2.2.57
Учебная практика
2.2.58
Численные методы
2.2.59
Безопасность жизнедеятельности
2.2.60
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.61
Компьютерные сети
2.2.62
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.63
Оптимизация веб-приложений
2.2.64
Психология общения
2.2.65
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.66
Обеспечение безопасности веб-приложений
2.2.67
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.68
Основы философии
2.2.69
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.70
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.71
Программирование в 1С
2.2.72
Проектирование и разработка веб-приложений
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК 8.2.: Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ПК 8.3.: Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
Нормы и правила выбора стилистических решений.
3.1.14
Способы создания эскиза, схем интерфейса и прототипа дизайна по предоставляемым инструкциям и спецификациям.
3.1.15
Правила поддержания фирменного стиля, бренда и стилевых инструкций.
3.1.16
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
3.1.17
Инструменты для разработки эскизов, схем интерфейсов и прототипа дизайна веб-приложений.
3.1.18
Нормы и правила выбора стилистических решений.
3.1.19
Вопросы, связанные с когнитивными, социальными, культурными, технологическими и экономическими условиями при разработке дизайна.
3.1.20
Государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений.
3.1.21
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
3.1.22
Современные тенденции дизайна.
3.1.23
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре веб-приложений.
3.1.24
Современные методики разработки графического интерфейса.
3.1.25
Требования и нормы подготовки и использования изображений в сети Интернет.
3.1.26
Принципы и методы адаптации графики для Веб-приложений.
3.1.27
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре Веб-приложений.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
распознавать зада-чу и/или проблему в про-фессиональном и/или со-циальном контексте; ана-лизировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; опреде-лять этапы решения зада-чи; выявлять и эффективно искать информацию, необ-ходимую для решения за-дачи и/или проблемы; со-ставить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуаль-ными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализо-вать составленный план; оценивать результат и по-следствия своих действий (самостоятельно или с по-мощью наставника)
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс по-иска; структурировать по-лучаемую информацию; выделять наиболее значи-мое в перечне информа-ции; оценивать практиче-скую значимость резуль-татов поиска; оформлять результаты поиска
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
3.2.3
- определять акту-альность нормативно-правовой документации в профессиональной дея-тельности; применять со-временную научную про-фессиональнуютермино-логию; определять и вы-страивать траектории профессионального разви-тия и самообразования
3.2.4
- организовывать ра-боту коллектива и коман-ды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профес-сиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессио-нальной тематике на госу-дарственном языке, прояв-лять толерантность в ра-бочем коллективе
3.2.6
- описывать значи-мость своей специально-сти
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасно-сти; определять направле-ния ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специаль-ности
3.2.8
- использовать физ-культурно-оздоровительную деятель-ность для укрепления здо-ровья, достижения жиз-ненных и профессиональ-ных целей; применять ра-циональные приемы двига-тельных функций в про-фессиональной деятельно-сти; пользоваться сред-ствами профилактики пе-ренапряжения характер-ными для данной специ-альности
3.2.9
- применять средства информационных техноло-гий для решения профес-сиональных задач; исполь-зовать современное про-граммное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесен-ных высказываний на из-вестные темы (профессио-нальные и бытовые), по-нимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профес-сиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессио-нальной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие про-фессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоин-ства и недостатки коммер-ческой идеи; презентовать идеи открытия собствен-ного дела в профессио-нальной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; опреде-лять инвестиционную при-влекательностькоммерче-ских идей в рамках про-фессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
3.2.12
3.2.13
Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике.
3.2.14
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
3.2.15
Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность.
3.2.16
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.2.17
3.2.18
Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение.
3.2.19
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
3.2.20
Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений.
3.2.21
Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.
3.2.22
3.2.23
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений.
3.2.24
Создавать «отзывчивый» дизайн, отображаемый корректно на различных устройствах и при разных разрешениях.
3.2.25
Использовать специальные графические редакторы.
3.2.26
Интегрировать в готовый дизайн-проект новые графические элементы, не нарушая общей концепции
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Разрабатывать эскизы веб-приложения.
3.3.2
Разрабатывать схемы интерфейса веб-приложения.
3.3.3
Разрабатывать прототип дизайна веб-приложения.
3.3.4
Разрабатывать дизайн веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
3.3.5
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.3.6
3.3.7
Формировать требования к дизайну веб-приложений
3.3.8
3.3.9
Разрабатывать графические макеты для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.3.10
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб – приложений.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Компьютерная графика как область графического дизайна

 
стр. 8
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
1.1
1.1 Виды дизайна. Основные понятия графического дизайна. Профессиональные задачи графического дизайнера, web - дизайнера. /Лек/
Л1.1Л2.2

2
ПК 8.2. ПК 8.3.
3
0
 
1.2
2.1Виды компьютерной графики. Области применения, перспективы развития. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
1.3
1.2 Понятие авторства на изображение. Фотобанки. Роль композиции в компьютерной графике. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2. ПК 8.3.
3
0
 
1.4
Работа с банками изображений /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
 
Раздел 2. Раздел 2. Основы работы с графическими изображениями

 
2.1
2.2 Физические основы и техническое обеспечение компьютерной графики.  /Лек/
Л1.1Л2.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.2
Обзор аппаратных, технических средств для обработки графической информации. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.3
2.3 Управление цветом. Особенности различных цветовых моделей. Законы Грассмана. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.4
2.4 Способы создания цветовой гармонии в композиции. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.5
Работа с цветом и композицией. Разработка цветовых палитр. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.6
2.5 Форматы графических изображений. Алгоритмы сжатия графических изображений. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.7
2.6 Растровая графика. Основные понятия. Фрактальная графика. Обзор программного обеспечения. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.8
Оптимизация растровых изображений, перевод из одного формата в другой. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.9
2.7 Векторная графика. Основные понятия. Обзор программного обеспечения. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.10
2.8 Основы типографики. Анатомия шрифта. Шрифтовая композиция. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.11
Разработка графических изображений шрифта. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
2.12
2.9 Стилизация в графическом дизайне методами компьютерной графики. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
 
Раздел 3. Раздел 3. Создание и редактирование растровых изображений

 
3.1
3.1 Редактор растровой графики. Многослойность изображения. Эффекты слоя. Техники выделения областей изображения. Кадрирование изображения. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.2
Работа с многослойными растровыми изображениями. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.3
3.2 Цветовая коррекция изображения. Обесцвечивание, раскраска монохромных изображений. Каналы и уровни. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
3.4
Цветовая коррекция изображения. Обесцвечивание, раскраска монохромных изображений. Каналы и уровни. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.5
3.3 Применение эффектов и фильтров изображения. Настройки изображения. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.6
Применение эффектов и фильтров изображения. Настройки изображения. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.7
3.4 Работа с растровыми изображениями. Рисование. Кисти. Стили. Паттерны. Приемы ретуши фотографий. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.8
Работа с растровыми изображениями. Рисование. Кисти. Стили. Паттерны. Приемы ретуши фотографий. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.9
3.5 Выделение сложных объектов. Маска слоя. Отсекающие слои. Корректирующие слои. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.10
Выделение сложных объектов. Маска слоя. Отсекающие слои. Корректирующие слои. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.11
3.6 Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров.  /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.12
Методы создания рельефных поверхностей и повторяющихся узоров.  /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.13
3.7 Создание композиции растровых изображений. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.14
Создание композиции растровых изображений. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.15
3.8 Создание макета – разработка стиля организации. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.16
Создание макета – разработка стиля организации. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.17
3.9 Макросы как средство автоматизации обработки изображений.

Экспорт – импорт документа.

/Лек/

Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.18
Макросы как средство автоматизации обработки изображений.

Экспорт – импорт документа. /Пр/

Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.19
3.10 Создание графических надписей. Рисование кнопок, иконок, элементов графического интерфейса web -  страницы. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.20
Создание графических надписей. Рисование кнопок, иконок, элементов графического интерфейса web -  страницы. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.21
3.11 Создание элементов макета web – страницы. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
3.22
Создание элементов макета web – страницы. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
 
Раздел 4. Раздел 4. Создание и редактирование векторных изображений

 
4.1
4.1 Интерфейс векторного редактора. Структура векторного изображения. Создание холста, работа с кистями, выделение объектов. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
4.2
Интерфейс векторного редактора. Структура векторного изображения. Создание холста, работа с кистями, выделение объектов. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.3
4.2 Работа с текстом, создание художественных надписей в векторном формате. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.4
Работа с текстом, создание художественных надписей в векторном формате. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.5
4.3 Создание и редактирование векторных изображений. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.6
Создание и редактирование векторных изображений. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.7
4.4 Создание и редактирование векторных изображений. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.8
Создание и редактирование векторных изображений. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.9
4.5 Создание и редактирование векторных изображений. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.10
Создание и редактирование векторных изображений. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.11
4.6 Создание и редактирование векторных изображений. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.12
Создание и редактирование векторных изображений. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.13
4.7 Создание элементов макета web – страницы. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.14
Создание элементов макета web – страницы. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
4.15
4.8 Создание макета – разработка стиля организации. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
 
Раздел 5. Раздел 5. Создание и редактирование трехмерных изображений

 
5.1
5.1 Трехмерная графика. Воксельная графика. Основные понятия. Обзор программного обеспечения. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.2
Трехмерная графика. Воксельная графика. Основные понятия. Обзор программного обеспечения. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.3
5.2 Интерфейс программы 3D редактора. Палитры инструментов. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.4
5.3 Принципы создания, редактирования 3D объектов. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.5
Принципы создания, редактирования 3D объектов. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.6
5.4 Принципы создания, редактирования 3D объектов. Построение 3D сцены. Освещение. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.7
Принципы создания, редактирования 3D объектов. Построение 3D сцены. Освещение. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.8
5.5 Применение 3D редакторов для разработки элементов web – страницы. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
5.9
Работа с 3Д файлами /Конс/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
 
Раздел 6. Раздел 6. Создание и редактирование файлов мультимедиа

 
стр. 11
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
6.1
6.1 Понятие мультимедиа. Форматы файлов мультимедиа. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.2
6.2 Создание и редактирование аудио файлов. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.3
6.3 Создание и редактирование аудио файлов. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.4
Создание и редактирование аудио файлов. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.5
6.4 Создание и редактирование видео файлов. Видеомонтаж. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.6
6.5 Создание и редактирование видео файлов. Видеомонтаж. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.7
Создание и редактирование видео файлов. Видеомонтаж. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.8
6.6 Создание мультимедийных презентаций. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
6.9
Работа с файлами мультимедиа /Конс/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
 
Раздел 7. Раздел 7. Графический дизайн и мультимедиа для web – страниц.

 
7.1
7.1 Создание и редактирование файлов мультимедиа /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
7.2
7.2 Создание и редактирование файлов мультимедиа /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
7.3
Создание и редактирование файлов мультимедиа. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
7.4
7.3 Графика и анимация в web - страницах /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
7.5
Графика и анимация в web - страницах. /Пр/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
7.6
7.4 Разработка сайта с графиеским и мультимедийным содержанием. /Лек/
Л1.1

2
ПК 8.2.
3
0
 
7.7
Графика для интернет - страниц /Конс/
Л1.1

6
ПК 8.2.
3
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде. 
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Фуфаев Д.Э.
Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. пособие для студ. СПО

Академия, 2018
25
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
стр. 12
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Никлаус,Вирт
Алгоритмы и структуры данных: Электрон.текстовые данные (электронный ресурс)

http://www.iprbookshop.ru/63821.html

Саратов:Профобразование, 2017
ЭБС
 
Л2.2
Семакин,И.Г.
Основы алгоритмизации и программирования.Практикум: учеб. пособие для сред. проф. образования

М.:Академия, 2018
25
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Лаборатория «Полигон разработки бизнес-приложений и проектирования информационных систем» оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием:
7.2
 Автоматизированные рабочие места обучающихся;
7.3
 Автоматизированное рабочее место преподавателя;
7.4
 Проектор и экран;
7.5
 Программное обеспечение общего и профессионального назначения:
7.6
 7-Zip 1602
7.7
 Adobe PDF Reader 11.0
7.8
 GoogleChrome
7.9
 Notepad++ 6.9.2
7.10
 OpenOffice
7.11
 MicrosoftOfficePro 2016
7.12
 Windows 10
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.