2023-2024_090207_51-16-2-9-23ВЕБ_plx_Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Прикладная информатика"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
«30» мая 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

______________
А.С. Болдырев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
40
аудиторные занятия
120
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
170
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
19 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
60
60
60
60
Практические
60
60
60
60
Консультации
10
10
10
10
Итого ауд.
120
120
120
120
Кoнтактная рабoта
130
130
130
130
Сам. работа
40
40
40
40
Итого
170
170
170
170
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
А.А. Погорелов
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Зам. нач.ОИТ АО "Красный гидропресс"
_______________________
С.С.Пирожков
 
Директор ООО "Кадсис"
_______________________
Д.В.Шкуркин
 
Проектирование и разработка интерфейсов пользователя
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический  

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 6   

Срок действия программы: 2023-2027 уч.г.

Председатель ЦМК "Прикладная информатика"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Прикладная информатика"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Прикладная информатика"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Проектирование и разработка интерфейсов пользователя» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Андриян Оксана Вячеславовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе актуализированного Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО) 09.02.07 Информационные системы и программирование.
1.2
1.3
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
  МДК.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Графический дизайн и мультимедиа
2.1.2
История
2.1.3
Операционные системы и среды
2.1.4
Русский язык и культура речи
2.1.5
Учебная практика
2.1.6
Элементы высшей математики
2.1.7
Астрономия
2.1.8
Иностранный язык
2.1.9
Информатика
2.1.10
История
2.1.11
Литература
2.1.12
Математика
2.1.13
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.14
Родная литература
2.1.15
Русский язык
2.1.16
Физика
2.1.17
Физическая культура
2.1.18
Обществознание
2.1.19
Графический дизайн и мультимедиа
2.1.20
История
2.1.21
Операционные системы и среды
2.1.22
Русский язык и культура речи
2.1.23
Учебная практика
2.1.24
Элементы высшей математики
2.1.25
Астрономия
2.1.26
Иностранный язык
2.1.27
Информатика
2.1.28
Литература
2.1.29
Основы безопасности жизнедеятельности
2.1.30
Русский язык
2.1.31
Физика
2.1.32
Физическая культура
2.1.33
Обществознание
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационная безопасность
2.2.2
Основы проектирования баз данных
2.2.3
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.4
Разработка кода информационных систем
2.2.5
Учебная практика
2.2.6
Численные методы
2.2.7
Безопасность жизнедеятельности
2.2.8
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.9
Компьютерные сети
2.2.10
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.11
Оптимизация веб-приложений
2.2.12
Производственная практика
2.2.13
Психология общения
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
2.2.14
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.15
Учебная практика
2.2.16
.
2.2.17
Обеспечение безопасности веб-приложений
2.2.18
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.19
Основы философии
2.2.20
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.21
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.22
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.23
Программирование в 1С
2.2.24
Проектирование и разработка веб-приложений
2.2.25
Производственная практика
2.2.26
Производственная практика
2.2.27
Тестирование информационных систем
2.2.28
Экзамен по модулю
2.2.29
Экзамен по модулю
2.2.30
Экономика отрасли
2.2.31
Информационная безопасность
2.2.32
Основы проектирования баз данных
2.2.33
Проектирование и дизайн информационных систем
2.2.34
Разработка кода информационных систем
2.2.35
Учебная практика
2.2.36
Численные методы
2.2.37
Безопасность жизнедеятельности
2.2.38
Информационное право / Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.2.39
Компьютерные сети
2.2.40
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.2.41
Оптимизация веб-приложений
2.2.42
Производственная практика
2.2.43
Психология общения
2.2.44
Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
2.2.45
Обеспечение безопасности веб-приложений
2.2.46
Основы предпринимательской деятельности и финансовой грамотности
2.2.47
Основы философии
2.2.48
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
2.2.49
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.50
Программирование в 1С
2.2.51
Проектирование и разработка веб-приложений
2.2.52
Тестирование информационных систем
2.2.53
Экзамен по модулю
2.2.54
Экономика отрасли
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК 8.1.: Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
3.1.2
- алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
3.1.3
- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
3.1.4
- содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования
3.1.5
- психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности
3.1.6
- особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений
3.1.7
- сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности
3.1.8
- правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения
3.1.9
- роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения
3.1.10
- современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности
3.1.11
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
3.1.12
- основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты
3.1.13
Нормы и правила выбора стилистических решений.
3.1.14
Способы создания эскиза, схем интерфейса и прототипа дизайна по предоставляемым инструкциям и спецификациям.
3.1.15
Правила поддержания фирменного стиля, бренда и стилевых инструкций.
3.1.16
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
3.1.17
Инструменты для разработки эскизов, схем интерфейсов и прототипа дизайна веб-приложений.
3.1.18
Нормы и правила выбора стилистических решений.
3.1.19
Вопросы, связанные с когнитивными, социальными, культурными, технологическими и экономическими условиями при разработке дизайна.
3.1.20
Государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений.
3.1.21
Стандарт UIX - UI &UXDesign.
3.1.22
Современные тенденции дизайна.
3.1.23
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре веб-приложений.
3.1.24
Современные методики разработки графического интерфейса.
3.1.25
Требования и нормы подготовки и использования изображений в сети Интернет.
3.1.26
Принципы и методы адаптации графики для Веб-приложений.
3.1.27
Ограничения, накладываемые мобильными устройствами и разрешениями экранов при просмотре Веб-приложений.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
распознавать зада-чу и/или проблему в про-фессиональном и/или со-циальном контексте; ана-лизировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; опреде-лять этапы решения зада-чи; выявлять и эффективно искать информацию, необ-ходимую для решения за-дачи и/или проблемы; со-ставить план действия; определить необходимые ресурсы; владеть актуаль-ными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализо-вать составленный план; оценивать результат и по-следствия своих действий (самостоятельно или с по-мощью наставника)
3.2.2
- определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс по-иска; структурировать по-лучаемую информацию; выделять наиболее значи-мое в перечне информа-ции; оценивать практиче-скую значимость резуль-татов поиска; оформлять результаты поиска
3.2.3
- определять акту-альность нормативно-правовой документации в профессиональной дея-тельности; применять со-временную научную про-фессиональнуютермино-логию; определять и вы-страивать траектории профессионального разви-тия и самообразования
3.2.4
- организовывать ра-боту коллектива и коман-ды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профес-сиональной деятельности
3.2.5
- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессио-нальной тематике на госу-дарственном языке, прояв-лять толерантность в ра-бочем коллективе
3.2.6
- описывать значи-мость своей специально-сти
3.2.7
- соблюдать нормы экологической безопасно-сти; определять направле-ния ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специаль-ности
 
стр. 7
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
3.2.8
- использовать физ-культурно-оздоровительную деятель-ность для укрепления здо-ровья, достижения жиз-ненных и профессиональ-ных целей; применять ра-циональные приемы двига-тельных функций в про-фессиональной деятельно-сти; пользоваться сред-ствами профилактики пе-ренапряжения характер-ными для данной специ-альности
3.2.9
- применять средства информационных техноло-гий для решения профес-сиональных задач; исполь-зовать современное про-граммное обеспечение
3.2.10
- понимать общий смысл четко произнесен-ных высказываний на из-вестные темы (профессио-нальные и бытовые), по-нимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профес-сиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессио-нальной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие про-фессиональные темы
3.2.11
- выявлять достоин-ства и недостатки коммер-ческой идеи; презентовать идеи открытия собствен-ного дела в профессио-нальной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры вы-плат по процентным став-кам кредитования; опреде-лять инвестиционную при-влекательностькоммерче-ских идей в рамках про-фессиональной деятельно-сти; презентовать бизнес-идею; определять источ-ники финансирования
3.2.12
3.2.13
Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике.
3.2.14
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
3.2.15
Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность.
3.2.16
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.2.17
3.2.18
Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение.
3.2.19
Учитывать существующие правила корпоративного стиля.
3.2.20
Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений.
3.2.21
Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.
3.2.22
3.2.23
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений.
3.2.24
Создавать «отзывчивый» дизайн, отображаемый корректно на различных устройствах и при разных разрешениях.
3.2.25
Использовать специальные графические редакторы.
3.2.26
Интегрировать в готовый дизайн-проект новые графические элементы, не нарушая общей концепции.
 
 
3.3
Владеть:
3.3.1
Разрабатывать эскизы веб-приложения.
3.3.2
Разрабатывать схемы интерфейса веб-приложения.
3.3.3
Разрабатывать прототип дизайна веб-приложения.
3.3.4
Разрабатывать дизайн веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика.
3.3.5
Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.3.6
3.3.7
Формировать требования к дизайну веб-приложений
3.3.8
3.3.9
Разрабатывать графические макеты для веб-приложений с использованием современных стандартов.
3.3.10
Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб – приложений.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Технология проектирования и разработки интерфейсов пользователя

 
1.1
Введение. Язык разметки HTML. Синтаксис HTML /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.2
Гиперссылки. Использование изображений на странице. Форматирование текста и фона /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.3
Списки. Таблицы /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.4
Плавающие фреймы, мультимедиа, карты-изображения, формы /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.5
Каскадные таблицы стилей(CSS) /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
1.6
Использование стилей при создании сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.7
Веб-стандарты и их поддержка /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.8
Элементы и атрибуты HTML5 и структура страницы /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.9
Селекторы в HTML5 /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.10
Продвинутые технологии HTML и CSS /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.11
Использование свойств CSS2 и CSS3 /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.12
Вёрстка страниц веб-сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.13
Типовые решения /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.14
Размещение сайта на сервере и поддержка сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.15
Язык сценариев JavaScript /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.16
Техническое задание на разработку web-сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.17
Создание html-документа с использованием основных элементов разметки /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.18
Оформление HTML-документа, содержащего текст, списки, графику /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.19
Оформление HTML-документа, содержащего гиперссылки, таблицы /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.20
Оформление HTML-документа, содержащего плавающие фреймы /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.21
Оформление HTML-документа, содержащего мультимедиа, карты-изображения /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.22
Создание формы на html-странице /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.23
Форматирование web-страниц с использованием CSS (текст: шрифты, цвет, размер, абзацы, списки, тени) /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.24
Форматирование таблиц с помощьюCSS /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.25
Добавление графики на веб-страницах /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.26
Построение навигационной системы сайта /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.27
Разработка преобразований, переходов и анимации с помощью CSS /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.28
Форматирование веб-форм /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.29
Вёрстка страниц (макеты на основе Grid Layout, flexbox, обтекаемых элементов) /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.30
Позиционирование элементов на странице /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.31
Адаптивный веб-дизайн /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.32
Использование система модульной верстки /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.33
Создание flexbox-макета /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
1.34
Использование языка сценариев JavaScript при создании web-сайта /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
1.35
Самостоятельная работа по проработке конспектов и подготовке отчетов к практическим работам /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

20
ПК 8.1.
4
0
 
 
Раздел 2. Разработка графических изображений и мультимедиа

 
2.1
WEB-дизайн. Способности необходимые web-дизайнеру. Специализация в web- дизайне. Юзабилити /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.2
WEB-дизайн. Способности необходимые web-дизайнеру. Специализация в web- дизайне. Юзабилити /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.3
Основные этапы разработки сайта. Техническое задание. Файловая структура сайта. Два типа графики на web-сайтах. Имена файлов. Концептуальное, логическое и физическое проектирование сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.4
Основные этапы разработки сайта. Техническое задание. Файловая структура сайта. Два типа графики на web-сайтах. Имена файлов. Концептуальное, логическое и физическое проектирование сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.5
Основные этапы разработки сайта. Техническое задание. Файловая структура сайта. Два типа графики на web-сайтах. Имена файлов. Концептуальное, логическое и физическое проектирование сайта /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.6
Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цветовой круг. Модели цвета /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.7
Цвет в дизайне. Фоновые цвета. Цветовой круг. Модели цвета /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.8
Взаимодействия пользователя с сайтом. Вопросы разработки интерфейса. Визуализация элементов интерфейса. Инфографика в веб-дизайне /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.9
Взаимодействия пользователя с сайтом. Вопросы разработки интерфейса. Визуализация элементов интерфейса. Инфографика в веб-дизайне /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.10
Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.11
Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.12
Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.13
Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.14
Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.15
Разработка эскизов веб-сайта /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.16
Разработка эскизов веб-сайта /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.17
Разработка эскизов веб-сайта /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
2.18
Разработка эскизов веб-сайта /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.19
Разработка элементов интерфейса /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.20
Разработка элементов интерфейса /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.21
Разработка элементов интерфейса /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.22
Разработка прототипа дизайна веб-сайта и приложений для мобильных устройств /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.23
Разработка прототипа дизайна веб-сайта и приложений для мобильных устройств /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.24
Разработка прототипа дизайна веб-сайта и приложений для мобильных устройств /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.25
Разработка оригинал-макета веб-приложения /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.26
Разработка оригинал-макета веб-приложения /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ПК 8.1.
4
0
 
2.27
Самостоятельная работа по проработке конспектов и подготовке отчетов к практическим работам /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

20
ПК 8.1.
4
0
 
2.28
Подготовка к экзамену /Конс/

10
4
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
 
5.2. Темы письменных работ
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагается в электронном виде. 
 
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Буренин С. Н.
Web-программирование и базы данных: Учебный практикум

http://www.iprbookshop.ru/39683.html

Москва: Московский гуманитарный университет, 2014
ЭБС
 
Л1.2
Амелин К. C., Амелина Н. О., Граничин О. Н., Кияев В. И.
Разработка приложений для мобильных интеллектуальных систем на платформе Intel Atom

http://www.iprbookshop.ru/79719.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Бурков А. В.
Проектирование информационных систем в Microsoft SQL Server 2008 и Visual Studio 2008

http://www.iprbookshop.ru/52166.html

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016
ЭБС
 
стр. 11
УП: 090207_51-16-2-9-23ВЕБ.plx
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.2
Платёнкин А. В., Рак И. П., Терехов А. В., Чернышов В. Н.
Проектирование информационных систем. Проектный практикум: Учебное пособие для студентов дневного и заочного отделений, изучающих курсы «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», обучающихся по направлению 230700.62 (09.03.03)

http://www.iprbookshop.ru/64560.html

Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015
ЭБС
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Технические средства обучения:
6.3.2.2
1) Проектор / BENQ MX506, экран для проектора / CACTUS Wallscreen CS-PSW-206x274,274x206 см,4:3, настенно-потолочный, белый
6.3.2.3
2) Персональные компьютеры с программным обеспечением:
6.3.2.4
 7-Zip 1602
6.3.2.5
 Adobe PDF Reader 11.0
6.3.2.6
 Google Chrome
6.3.2.7
 Notepad++ 6.9.2
6.3.2.8
 OpenOffice
6.3.2.9
 Openproj 1.4
6.3.2.10
 VirtualBox 5.1.12
6.3.2.11
 Microsoft Office Pro 2016
6.3.2.12
 Windows 10
6.3.2.13
 КОМПАС-3D V16.1
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Лаборатория «Полигон разработки бизнес-приложений и проектирования информационных систем» оснащенная необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием:
7.2
 Автоматизированные рабочие места обучающихся;
7.3
 Автоматизированное рабочее место преподавателя;
7.4
 Проектор и экран;
7.5
 Программное обеспечение общего и профессионального назначения:
7.6
 7-Zip 1602
7.7
 Adobe PDF Reader 11.0
7.8
 GoogleChrome
7.9
 Notepad++ 6.9.2
7.10
 OpenOffice
7.11
 MicrosoftOfficePro 2016
7.12
 Windows 10
7.13
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются в электронном виде.