2023-2024_090207_51-16-1-11-23ИС_plx_Физическая культура
 
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)

 
 
 
ЦМК "Физическая культура"
Закреплена за ЦМК
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физическая культура
«____»______________ 2023 г.
Директор
УТВЕРЖДАЮ
Учебный план
090207_51-16-1-11-23ИС.plx

Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

______________
А.Б. Соловьев
личная подпись
инициалы, фамилия
Документ подписан

с использованием

простой электронной

подписи для ЭИОС

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
168
Часов по учебному плану
Форма обучения
очная
Квалификация
специалист по информационным системам
168
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
16
18 4/6
12 5/6
17 3/6
11 3/6
9
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
36
36
26
26
34
34
22
22
18
18
168
168
Итого ауд.
32
32
36
36
26
26
34
34
22
22
18
18
168
168
Кoнтактная рабoта
32
32
36
36
26
26
34
34
22
22
18
18
168
168
Итого
32
32
36
36
26
26
34
34
22
22
18
18
168
168
 
Документ подписан простой электронной подписью

Информация о владельце:

ФИО: Болдырев Антон Сергеевич

Должность: Директор

Дата подписания: 15.01.2024 11:10:50

Уникальный программный ключ:

9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0

 
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
стр. 2
 
Рабочая программа составлена:
ФИО
 
Препод.
Панченко Е.В.
_______________________
 
Рецензент(ы):
 
Директор ООО Кадсис
_______________________
Шкуркин Д.В.
 
Заместитель начальника ОИТ «Красный гидропресс» 
_______________________
Пирожков С.С.
 
Физическая культура
Рабочая программа дисциплины
 
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
 
Информационные системы и программирование

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический 

составлена на основании учебного плана:
 
утвержденного учёным советом вуза от 30.03.2023 протокол № 9.
 
Протокол от 05.07.2023 г.  № 5   

Срок действия программы: 2023-2028 уч.г.

Председатель ЦМК "Физическая культура"

__  _________  2023 г. № ___

ЦМК "Физическая культура"
Рабочая программа одобрена на заседании ЦМК
Председатель ЦМК
__________________
Воловская Татьяна Викторовна
__________________
Андриян Оксана Вячеславовна
 
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
стр. 3
 
 
 
Протокол заседания ЦМК «ЦМК "Физическая культура"» от __  _________  ____г. № ___
Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» проанализирована и признана актуальной для исполнения в ____ - ____ учебном году.

Визирование РП для исполнения в очередном учебном году
 
 
Председатель ЦМК   ___________________

__  _________  ____г. № ___

Воловская Татьяна Викторовна
 
стр. 4
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1.1
Формирование физической культуры личности будущего профессионала, востребованного на современном рынке труда;
1.2
Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;
1.3
Формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;
1.4
Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;
1.5
Овладение системой профессионально и жизненно значимых практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
1.6
Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;
1.7
Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предмет базируется на предмете "Физическая культура" в рамках школьного курса.
 
 
2.2
Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.2
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.3
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.4
Производственная практика
2.2.5
Защита выпускной квалификационной работы и демонстрационный экзамен
2.2.6
Подготовка выпускной квалификационной работы
2.2.7
ПРИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
2.2.8
Производственная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
 
Знать:
 
 
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
 
Знать:
 
 
 
 
 
стр. 5
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
Уметь:
 
 
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
3.1.2
Основы здорового образа жизни;
3.1.3
Условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности)
3.1.4
Средства профилактики перенапряжения
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
3.2.2
Применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности
3.2.3
Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности)
 
 
3.3
Владеть:
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Код занятия
Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Интеракт.
 
 
Раздел 1. Легкая атлетика

 
1.1
Освоение техники беговых упражнений (кроссового бега, бега на короткие, средние и

длинные дистанции), высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования;

бега 100 м, эстафетный бег 4х100 м, 4х200 м; бега по прямой с различной скоростью,

равномерного бега на дистанцию 2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши). Умение

технически грамотно выполнять (на технику): прыжки в длину с разбега способом

«согнув ноги»; прыжки в высоту способами: «прогнувшись», перешагивания,

«ножницы», перекидной. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши);

толкание ядра; выполнение контрольных нормативов /Пр/

Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

8
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
1
0
 
стр. 6
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
1.2
Освоение техники беговых упражнений (кроссового бега, бега на короткие, средние и

длинные дистанции), высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования;

бега 100 м, эстафетный бег 4х100 м, 4х200 м; бега по прямой с различной скоростью,

равномерного бега на дистанцию 2 000 м (девушки) и 3 000 м (юноши). Умение

технически грамотно выполнять (на технику): прыжки в длину с разбега способом

«согнув ноги»; прыжки в высоту способами: «прогнувшись», перешагивания,

«ножницы», перекидной. Метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши);

толкание ядра; выполнение контрольных нормативов /Пр/

Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

8
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
2
0
 
 
Раздел 2. Гимнастика

 
2.1
Освоение техники общеразвивающих упражнений, упражнений в паре с партнером,

упражнений с гантелями, набивными мячами, упражнений с мячом, обручем (девушки);

выполнение упражнений для профилактики профессиональных заболеваний

(упражнений в чередовании напряжения с расслаблением, упражнений для коррекции

нарушений осанки, упражнений на внимание, висов и упоров, упражнений у

гимнастической стенки), упражнений для коррекции зрения. Выполнение комплексов

упражнений вводной и производственной гимнастики

/Пр/

Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

6
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
1
0
 
2.2
Освоение техники общеразвивающих упражнений, упражнений в паре с партнером,

упражнений с гантелями, набивными мячами, упражнений с мячом, обручем (девушки);

выполнение упражнений для профилактики профессиональных заболеваний

(упражнений в чередовании напряжения с расслаблением, упражнений для коррекции

нарушений осанки, упражнений на внимание, висов и упоров, упражнений у

гимнастической стенки), упражнений для коррекции зрения. Выполнение комплексов

упражнений вводной и производственной гимнастики

/Пр/

Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

10
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
2
0
 
 
Раздел 3. Спортивные игры

 
стр. 7
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
3.1
Освоение основных игровых элементов. Знание правил соревнований по избранному игровому виду спорта. Развитие координационных способностей, совершенствование ориентации в пространстве, скорости реакции, дифференцировке пространственных, временных и силовых параметров движения. Развитие личностно-коммуникативных качеств. Совершенствование восприятия, внимания, памяти, воображения, согласованности групповых взаимодействий, быстрого принятия решений. Развитие волевых качеств, инициативности, самостоятельности. Умение выполнять технику игровых элементов на оценку. Участие в соревнованиях по избранному виду спорта. Освоение техники самоконтроля при занятиях; умение оказывать первую помощь при травмах в игровой ситуации /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

18
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
1
0
 
3.2
Освоение основных игровых элементов. Знание правил соревнований по избранному игровому виду спорта. Развитие координационных способностей, совершенствование ориентации в пространстве, скорости реакции, дифференцировке пространственных, временны х и силовых параметров движения. Развитие личностно-коммуникативных качеств. Совершенствование восприятия, внимания, памяти, воображения, согласованности групповых взаимодействий, быстрого принятия решений. Развитие волевых качеств, инициативности, самостоятельности. Умение выполнять технику игровых элементов на оценку. Участие в соревнованиях по избранному виду спорта. Освоение техники самоконтроля при занятиях; умение оказывать первую помощь при травмах в игровой ситуации /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

18
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
2
0
 
 
Раздел 4. ОФП

 
4.1
Развитие  скоростных, силовых, скоростно-силовых способностей способностей. Комплексное развитие физических качеств. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических качеств методом круговой тренировки. Совершенствование физических качеств через игровую деятельность. /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

26
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
3
0
 
стр. 8
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
4.2
Развитие  скоростных, силовых, скоростно-силовых способностей способностей. Комплексное развитие физических качеств. Развитие координационных способностей. Совершенствование физических качеств методом круговой тренировки. Совершенствование физических качеств через игровую деятельность. /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

16
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
4
0
 
 
Раздел 5. ППФП

 
5.1
Развитие  профессионально значимых физических качеств. Производственная гимнастика. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата. Совершенствование профессионально значимых физических качеств. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

18
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
4
0
 
5.2
Развитие  профессионально значимых физических качеств. Производственная гимнастика. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата. Совершенствование профессионально значимых физических качеств. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

22
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
5
0
 
5.3
Развитие  профессионально значимых физических качеств. Производственная гимнастика. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата. Совершенствование профессионально значимых физических качеств. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». /Пр/
Л1.3 Л1.1 Л1.2Л2.1Л3.1

Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8

18
ОК 03. ОК 04. ОК 06. ОК 07. ОК 08.
6
0
 
5. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА)

для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 
5.1. Контрольные вопросы и задания
Задания для оценивания результатов в виде владений и умений Тесты физической подготовленности студентов основного учебного отделения. ДЕВУШКИ Контрольные тесты 1 Тест на скоростно-силовую подготовленность. Бег 100м (сек) 2 Тест на общую выносливость. Бег 2000м (мин, сек) 3 Тест на силовую подготовленность. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) 4 Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимн-й скамье 5 Прыжок в длину с места толчком двух ног (см) ЮНОШИ 1 Тест на скоростно-силовую подготовленность. Бег 100м (сек) 2 Тест на общую выносливость. Бег 3000м (мин, сек) 3 Тест на силовую подготовленность. Подтягивание из виса высокой перекладине (кол-во раз) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) 4 Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимн-й скамье
 
стр. 9
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
5 Прыжок в длину с места толчком двух ног (см) Тесты для оценивания физической подготовленности студентов, по состоянию здоровья относящимся к специальной медицинской группе. Практические зачетные тесты выполняются в учебное время на занятиях, к которым допускаются студенты, регулярно посещающие учебные занятия и получившие, необходимую подготовку и допуск врача. ДЕВУШКИ Контрольные тесты Переменный бег с ходьбой (м) Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) Наклон вперед на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи - см) Поднимание туловища. (кол-во раз без у/времени) Прыжок в длину с места (см) Метание теннисного мяча в цель (кол-во раз из 6 бросков) ЮНОШИ Контрольные тесты Переменный бег с ходьбой (м) Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) Наклон вперед на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи - см) Поднимание туловища. (кол-во раз без у/времени) Прыжок в длину с места (см) Метание теннисного мяча в цель (кол-во раз из 6 бросков)
 
5.2. Темы письменных работ
1. Спорт — явление культурной жизни, спортивное движение в современной России. 2. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте. 3. Физическая культура - как средство сохранения и укрепления здоровья. 4. Средства физической культуры. Классификация и характеристика физических упражнений. 5. Основы развития физических качеств личности. 6. Основы развития физического качества «силы». 7. Основы развития физического качества «скорости». 8. Основы развития физического качества «выносливости». 9. Основы развития физического качества «гибкости». 10.Основы развития физического качества «ловкости». 11.Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. 12.Влияние физических упражнений на сердечно – сосудистую и дыхательную систему человека. 13.Влияние физических упражнений на центральную нервную систему. 14.Опорно-двигательный аппарат и осанка человека. 15.Влияние факторов обучения и окружающей среды на здоровье человека. 16.Нравственное воспитание личности в процессе физического воспитания. 17.Работоспособность студента и обеспечение собственного здоровья. 18.Врачебный контроль как условие допуска к занятиям физическими упражнениями. 19.Физиологические основы двигательной деятельности. 20.Оптимальная двигательная активность. Подвижные игры – как  основное средство двигательной активности. 21.Формирование двигательных умений и навыков, сочетание режима труда и отдыха. 22.Физическое самовоспитание и совершенствование — условие здорового образа жизни. 23.Мотивация здорового образа жизни. 24.Содержательные характеристики составляющих здорового образа жизни. 25.Влияние факторов окружающей среды и наследственности на здоровье человека. 26.Влияние физических упражнений на организм человека. Функциональные резервы организма 27.Основы здорового образа жизни. 28.Роль и возможность физической культуры в обеспечении здоровья. 29.Организация режима труда и отдыха, режим питания студента. 30.Организация двигательной активности человека. 31.Основы закаливания и личная гигиена. 32.Критерии здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек. 33.Физическое самовоспитание и самосовершенствование – условие здорового образа жизни. 34.Психофизиологические характеристики здорового образа жизни. 35.Возможность и условия коррекции общего физического развития средствами физической культуры. 36.Основные направления оздоровительной физической культуры. 37.Роль лечебной физической культуры  в профилактике заболеваний. 38.Лечебная физическая культура, как средство физического воспитания и поддержания здоровья.
 
стр. 10
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
39.Содержание и формы самостоятельных занятий физическими упражнениями. 40.Профилактика травматизма во время самостоятельных занятий физическими упражнениями. Гигиена самостоятельных занятий физическими упражнениями. 41.Олимпийские игры. Олимпийское движение. 42.Комплекс ГТО в физическом воспитании студентов.
 
5.3. Оценочные материалы (оценочные средства)
Прилагаются
 
Промежуточная аттестация
5.4. Перечень видов оценочных средств
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л1.1
Кузнецов И. А., Буров А. Э., Качанов И. В.
Прикладная физическая культура для студентов специальных медицинских групп: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/79436.html

Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019
ЭБС
 
Л1.2
Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. и др.
Физическая культура: учебникдля студ .СПО

Академия, 2018
25
 
Л1.3
Быченков С. В., Везеницын О. В.
Физическая культура: Учебное пособие для СПО

http://www.iprbookshop.ru/77006.html

Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018
ЭБС
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л2.1
Небытова Л. А., Катренко М. В., Соколова Н. И.
Физическая культура: Учебное пособие

http://www.iprbookshop.ru/75608.html

Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2017
ЭБС
 
6.1.3. Методические разработки
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Количество
 
Л3.1
Мрочко О. Г.
Физическая культура: Методические рекомендации по подготовке рефератов

http://www.iprbookshop.ru/65688.html

Москва: Московская государственная академия водного транспорта, 2016
ЭБС
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Рыжкин Н.В., Бровашова О.Ю., Немцева Е.В., Стёпичева Н.В. Методические рекомендации для проведения занятий в специальных медицинских группах // Ростов-н/Д, 2017г., ,  http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/4196/5250/4059.pdf
 
Э2
Рыжкин Н.В., Бровашова О.Ю., Немцева Е.В., Тумасян Т.И. Методические рекомендации для выполнения нормативов ГТО // Ростов-н/Д, 2018г. , http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/4414/993/4261.pdf
 
Э3
Немцева Е.В., Хильчевская И.В. Методические рекомендации для проведения занятий по баскетболу // Ростов-н/Д, 2016г. , http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/3338/994/3187.pdf
 
Э4
Рыжкин Н.В. Методические рекомендации для проведения занятий по волейболу // Ростов-н/Д, 2016., http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/3340/993/3188.pdf
 
Э5
Рыжкин Н.В., Сопрунов Н.И. Методические рекомендации для проведения занятий по мини-футболу // Ростов-н/Д, 2016., http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/3342/993/3190.pdf
 
Э6
Рыжкин Н.В., Бровашова О.Ю., Немцева Е.В. Лекционный курс // Ростов-н/Д, 2016.   , http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/3343/993/3192.pdf
 
Э7
Рыжкин Н.В., Бровашова О.Ю., Немцева Е.В., Тумасян Т.И. Методические рекомендации для проведения занятий по ОФП// Ростов-н/Д, 2016. ,  http://de.donstu.ru/CDOCourses/aef8d232-bc49-48ad-b6b5-de2c3162d22d/3343/993/3192.pdf
 
Э8
Научная электронная библиотека , https://elibrary.ru/defaultx.asp
 
стр. 11
УП: 090207_51-16-1-11-23ИС.plx
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Консультант Плюс www.consultant.ru
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения всех занятий по дисциплине, предусмотренных учебным планом и содержанием РПД. Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения согласно требованиям ФГОС, в т.ч.:
 
7.1
Тренировочный зал, баскетбольные, футбольные, волейбольные мячи; щиты, ворота, корзины, сетки, стойки, антенны; сетки для игры в бадминтон, ракетки для игры в бадминтон, оборудование для силовых упражнений (гантели, утяжелители, резина, штанги с комплектом различных отягощений, бодибары); оборудование для занятий аэробикой (скакалки, гимнастические коврики), гимнастическая перекладина, шведская стенка, секундомеры, мячи для тенниса, дорожка резиновая разметочная для прыжков и метания;
7.2
оборудование, необходимое для реализации части по профессионально-прикладной физической подготовке.
7.3
Полоса препятствий
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прилагаются