ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге)
Информационные системы и программирование
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
с использованием
простой электронной
подписи для ЭИОС
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Информация о владельце:
ФИО: Болдырев Антон Сергеевич
Должность: Директор
Дата подписания: 30.05.2024 11:10:50
Уникальный программный ключ:
9c542731014dd7196f5752b7fa57c524495323a0
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
Срок действия программы: 2022-2024 уч.г.
Председатель ЦМК "Технология машиностроения и сварочное производство"
__ _________ 2023 г. № ___
__ _________ ____г. № ___
ции
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э4
Э1 Э2 Э3 Э4
для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Тестовые задания по учебной дисциплине «Стандартизация, сертификация и техническое документоведениея» предназначены для контроля степени усвоения студентами учебного материала при проведении промежуточной аттестации в форме тестирования.
В зависимости от задач и этапа изучения материала учебного курса (проверка знаний по нескольким темам, итоговая проверка, изучение остаточных знаний), преподаватель формирует различные варианты тестовых заданий.
5.1. Тест задания
Устный зачет по дисциплине
Вариант 1
Задание 1 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Стандартизация - это:
Ответ: 1. Документ, принятый органами власти.
2. Совокупность взаимосвязанных стандартов.
3. Деятельность по установлению норм, требований, характеристик.
4. Документ, в котором устанавливаются характеристики продукции.
Задание 2 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Объектами стандартизации могут быть:
Ответ: 1. Производственная услуга.
3. Природные явления.
4. Изготовитель.
Задание 3 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Регламент - это:
Ответ: 1. Совокупность взаимосвязанных стандартов.
2. Документ, принятый органами власти.
3. Деятельность по установлению норм, требований, характеристик.
4. Документ, в котором устанавливаются характеристики продукции.
Задание 4 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Нормативный документ, который утверждается региональной организацией по стандартизации
Ответ: 1. Международный стандарт
2. Национальный стандарт
3. Межгосударственный стандарт
4. Региональный стандарт
Задание 5 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Нормативный документ, разрабатываемый на продукцию, и подлежащий согласованию с заказчиком (потребителем).
Ответ: 1. Национальный стандарт
2. Технический регламент
3. Стандарт организаций
4. Технические условия
Задание 6 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Организация по стандартизации, в которую входят все страны бывшего Советского Союза кроме Прибалтики
Ответ: 1. Международная стандартизация
2. Региональная стандартизация
3. Межгосударственная стандартизация
4. Национальная стандартизация
Задание 7 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Укажите в условном обозначении ТУ номер группы цифр, указывающий регистрационный номер
Ответ: ТУ 1115 017 38576343 93
1 2 3 4
Задание 8 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Обозначение стандартов общества:
Ответ: 1. СТО
2. ТУ
3. ТР
4. ОСТ
Задание 9 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Продукция, получаемая в результате материализованного процесса трудовой деятельности, обладающая полезными свойствами и предназначенная для реализации потребителю или для собственных нужд предприятия
Ответ: 1. Изделие основного производства
Задание 10 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров.
Ответ: 1. Безопасность
2. Совместимость
3. Взаимозаменяемость
4. Унификация
Задание 11 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Вероятность того, что изделие конкурентоспособное и будет реализовано на рынке
Ответ: 1. Работоспособность
2. Отказ
3. Эффект
4. Квалиметрия
Задание 12 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Точность, зависящая от правильности использования изделия
Ответ: 1. Точность
2. Конструкторская точность
3. Технологическая точность
4. Эксплуатационная точность
Задание 13 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Метод стандартизации, который заключается в сокращении типов изделий в рамках определенной номенклатуры до такого числа, которое является достаточным для удовлетворения существующей потребности на данное время.
Ответ: 1. Симплификация
2. Систематизация
3. Классификация
4. Параметрическая стандартизация
Задание 14 (выберите один вариант ответа)
Ответ: 1. Типизация
2. Опережающая стандартизация
3. Агрегатирование
4. Комплексная стандартизация
Задание 15 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Числовое значение линейной величины (диаметра, длины и т. п.) в выбранных единицах измерения.
Ответ: 1. Размер
2. Номинальный размер
3. Действительный размер
4. Предельные размеры
Задание 16 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Физическая величина – это
Ответ: 1. значение, идеально отражающее свойство объекта
2. свойство, присущее физическим объектам или явлениям (масса, длина, температура)
3. значение, найденное с помощью математических вычислений
4. значение, найденное экспериментально, достаточно близкое к истинному значению
Задание 17 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Ньютон, Джоуль, Ватт являются
Ответ: 1. Внесистемными единицами
2. Производными единицами СИ
3. Основными единицами СИ
4. Дополнительными единицами СИ
Задание 18 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Поверке подвергаются
Ответ: 1. средства измерений государственных предприятий
2. средства измерений химических предприятий и других вредных производств
3. средства измерений, на которые не распространяется государственный метрологический контроль и надзор.
4. средства измерений, на которые распространяется государственный метрологический контроль и надзор
Задание 19 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: … получает размер единицы непосредственно от первичного эталона
Ответ: 1. Первичный эталон
2. Вторичный эталон
3. Эталон сравнения
4. Рабочий эталон
Задание 20 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Эталонные измерения, измерения физических констант, специальные измерения
Ответ: 1. Технические измерения
2. Контрольно-поверочные измерения
3. Измерения максимально возможной точности
4. Прямое измерение
Задание 21 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Методики выполнения измерений перед их вводом в действие должны быть …
Ответ: 1. Аттестованы
2. Аккредитованы
3. Рецензированы
4. Утверждены разработчиком
Задание 22 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Процесс получения и обработки информации об объекте с целью определения его годности
Ответ: 1. Измерение
2. Методика измерения
3. Контроль
4. Погрешность измерения
Задание 23 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Средства измерений величин, которые используются для вычисления поправок к результатам измерений
Ответ: 1. Измерительные установки
2. Измерительные преобразователи
3. Измерительные приборы
4. Вспомогательные средства измерений
Задание 24 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: На стадии обращения решается задача …
Ответ: 1. зависимости качества продукции от грамотного использования ее потребителем
2. сохранения качества продукции при транспортировании, хранении, подготовке к продаже, реализации
3. необходимости о предупреждении вредного воздействия использованной продукции на окружающую среду
4. обеспечения уровня качества, заложенного в проекте
Задание 25 (выберите один вариант ответа)
Ответ: 1. Знак обращения на рынке
2. Декларирование соответствия
3. Добровольная сертификация
4. Обязательная сертификация
Задание 26 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке для выполнения работ по сертификации
Ответ: 1. Сертификация
2. Система сертификации
3. Подтверждение соответствия
4. Орган по сертификации
Задание 27 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: В функции органа по сертификации не входит:
Ответ: 1. прекращение действия выданного им сертификата соответствия
2. информирование соответствующих органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее
3. составление списка продукции подлежащей обязательной сертификации
4. ведение реестра выданных им сертификатов соответствия
Задание 28 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: В соответствии с законом РФ «О техническом регулировании» в цели сертификации не входит
Ответ: 1. удостоверение соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, условиям договоров
2. обеспечение безопасности продукции, работ и услуг
3. содействие приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг на российском и международном рынках
4. создание условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли
Задание 29 (выберите один вариант ответа)
Вопрос: Знаки соответствия в системе ГОСТ Р требованиям государственных стандартов
Ответ:
1 2 3 4
Нормоконтроль технической документации.
Управление качеством.
Конкурентоспособность предприятия
оценивание подготовленных рефератов и докладов;
анализ выполнения индивидуальных заданий;
тестирование;
устный опрос.
http://www.iprbookshop.ru/8207.html
http://www.iprbookshop.ru/46281.html
http://www.iprbookshop.ru/55012.html
https://e.lanbook.com/book/111889
https://ntb.donstu.ru/system/files/la_prakt2_ppl24112014.pdf -
https://ntb.donstu.ru/system/files/la_prakt2_ppl24112014.pdf
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
В Г. ТАГАНРОГЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИ (филиал) ДГТУ в г. Таганроге
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
по учебной дисциплине: «Стандартизация, сертификация и техническое документоведение»
Очной и заочной форм обучения
Таганрог
20___г.
Лист согласования
Практические занятия учебной дисциплины Стандартизация, сертификация и техническое документоведение, разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО)
Рецензенты: главный инженер АО «Красный гидропресс»
Пустовалов И.В.
главный инженер ООО «НАТЭК-Нефтехиммаш»
Лаптев В.В.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данные методические указания предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений по программе подготовки специалистов среднего звена дисциплины Стандартизация, сертификация и техническое документоведение. В системе работы по восприятию и усвоению нового материала обучающимися широкое применение находит метод практических занятий. Практические занятия - это такой метод обучения, при котором студенты под руководством преподавателя и по заранее намеченному плану выполняют определенные задания и в процессе их воспринимают и осмысливают новый учебный материал. Проведение практических занятий с целью осмысления нового учебного материала включает в себя следующие методические приемы:
1) постановку темы занятий и определение задач практической работы;
2) определение порядка практической работы или отдельных ее этапов;
3) непосредственное выполнение практической работы обучающимися и контроль преподавателя за ходом занятий и соблюдением техники безопасности;
4) подведение итогов практической работы и формулирование основных выводов.
Изложенное показывает, что практические работы как метод обучения во многом носят исследовательский характер, и в этом смысле высоко оцениваются в дидактике.
Они пробуждают у обучающихся глубокий интерес к окружающей природе, стремление осмыслить, изучить окружающие явления, применять добытые знания к решению и практических, и теоретических проблем. Метод этот воспитывает добросовестность в выводах, трезвость мысли. Практические занятия способствуют ознакомлению обучающихся с научными основами современного производства, выработке навыков обращения со справочной литературой, создавая предпосылки для технического обучения. Одной из целей технического образования является развитие у обучающихся преобразующего мышления и творческих способностей, реализовать которые можно, используя метод проектов, где обучающиеся включаются в творческую деятельность. Практические занятия служат своеобразной формой осуществления связи теории с практикой.
Правила выполнения практических работ
1. Обучающийся должен прийти на практическое занятие подготовленным к выполнению предполагаемой работы.
2. Каждый обучающийся после проведения работы должен представить отчет о проделанной работе с анализом полученных результатов и выводом по работе.
3. Отчет о проделанной работе следует выполнять на листах формата А4 с одной стороны листа. Содержание отчета указано в описании практической работы.
4. Таблицы и рисунки следует выполнять с помощью чертежных инструментов (линейки, циркуля, и.т.д.) карандашом с соблюдением ЕСКД.
5. В заголовках граф таблиц обязательно приводить буквенные обозначения в соответствии с ЕСКД.
6. Расчет следует проводить с точностью до двух значащих цифр.
7. Исправления проводить на обратной стороне листа. При мелких исправлениях неправильное слово (буква, число и т.п.) аккуратно зачеркивается и над ним пишут правильное пропущенное слово (букву, число и т.п.).
8. Вспомогательные расчеты можно выполнять на отдельных листах, а при необходимости на листах отчета.
9. Если обучающийся не выполнит практическую работу или часть работы, то он выполнит ее во внеурочное время, согласованное с преподавателем.
10. Оценку по практической работе обучающийся получает с учетом срока выполнения работы.
Зачет по практическим работам обучающийся получает при условии выполнения всех предусмотренных программой работ после сдачи отчётов по работам при удовлетворительных оценках за ответы на контрольные вопросы во время практической работы или при получении зачёта.